Кастусь писал(а):А я коньяка со шпротами попил... И тоже воспоминания нахлынули. Есть у меня паровая машина двойного действия. Диаметр цилиндра 30мм и ход поршня 70мм. И котёл из огнетушителя. Я на ней (на велосипед поставил) из Бреста в Каменец доехал и обратно (38 км в одну сторону). Перебрал по пути раз 6. Заправлялся ХЗ сколько раз она у меня Литров 30 воды сожрала. И это в 10м классе. Правда основные узлы нагруженные дядька-токарь-фрезеровщик делал. Тоже на механике повёрнут.
А помните, ещё шифер в костёр кидали? А круче всего было костёр в асбестоцементной трубе распалить
![Псих :ps_ih:](./images/smilies/bm.gif)
.
А ещё кидать пенопласт в ацетон и удивляться, куда это он девается.
Обожаю паровые машины! Делал маленькие,на кораблик ставил,и тормознул,когда уже с Урала сюда приехали,а так почти паровой мотоцикл сделал... Шасси и вся ходовая от "ИЖ-49" делалась! Без коляски. Котёл из двух ресиверов зиловских,они по 10 атм держат легко. Вся система была уже почти... Вот сам двигатель не доделал. Из компрессора,двухцилиндрового,не от машины,а стационарного,там поршни под 10см...
Ответьте,а хватало ли вашего двигателя по моменту,чтобы тащить велик? И как привод был- через редуктор,изменяющий сильно обороты,или хватало и так? Мечта была сделать именно прямо на ось колеса,шатуны,а цилиндры от зиловского мотора(гильзы). Низкооборотистый.
А расход воды хотел уменьшить двойным расширением и радиатор приспособить для конденсации и возврата... И,кстати,знал бы тогда,что были прекрасно работавшие мотоциклы паровые,веселее делать было бы!!! А так,только скромные намёки попадались,в журналах... Вот тут,видно,что интернет может быть полезен- читал пару лет назад,и балдел,что серийно выпускались мотики паровые!!!
А как приехали сюда,мотоциклы пошли уже простые,девки,компании,другие хобби... Так и пропала идея...
![Алкаш :al_kana_ft:](./images/smilies/russian.gif)