ssdf писал(а):оооо,есть где разгуляться
В принципе советский раскладник и сам по себе вполне ездибельный.
Качественные аллюминевые обода, вполне приличные спицы, прочная до безобразия рама, надежная "торпедо" в заднем колесе и табуреточная посадка позволяют вполне себе комфортно перемещаться туда - сюда по городу. Да, рама тяжеловата, но каждый грамм веса приходится на качественную сталь и дает прочность с надежностью.
Не хватает разве что пары повышающих передач и светотехники. Для передач почти идеальна планетарка, ну а светотехнику можно реализовать как на не дешевой диновтулке, так и на банальных китайский светодиодных фонарях. В идеале хорошо бы еще складную рулевую колнку и педали. Такой вариант с легкостью ложится в багажник обычного седана.
А так то народ развлекается, модернизирует
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. получая весьма неплохой городской вел.
Ну или дорожный
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. что мне сильно импонирует. Было бы время, попробовал бы такого собрать.
116aavl писал(а):я на ГАЗ-53 учился в автошколе, а на ЗИЛ-130 сдавал в ГАИ - гидравлика на велике
Я в свое время учился от военкомата на армейских полноприводных КАМАЗ 4310 и ЗИЛ 131. На 131 и сдавал. Там банально бросаешь все, двумя ногами упираешься в полик и двумя руками выжимаешь ручник.
После этого не заморачиваешься - гидравлика или механика на велике.
