
И да народ плиз посаветуйте как можно правильно установить на узи калиматор с креплением ласт или вивер. Предлогайте ваши варианты если можно с фотками абгрейда.
.
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
116aavl писал(а):Надо гладкий искать, иначе за счет нарезов скорость меньше будет. Спрашивай на ганзе в теме про тюнинх Дрозда
240388АLEX писал(а):в теории если усилить пружину на переспускном клапоне блоубека и удлинить ствол, а именно фальш глушак. увеличится скорость где то на 25% да и ствол гладкий а то смысла не какого. Н потеряет скорострельност и силу блоубека. но мне главное чтоб газа хватало на взвод затвора. скажем золотая середина.
2606pil писал(а):240388АLEX писал(а):в теории если усилить пружину на переспускном клапоне блоубека и удлинить ствол, а именно фальш глушак. увеличится скорость где то на 25% да и ствол гладкий а то смысла не какого. Н потеряет скорострельност и силу блоубека. но мне главное чтоб газа хватало на взвод затвора. скажем золотая середина.
Ты от крысы ищи, там нарезов практически нет, шарик просто выкатывается, ставил такую дудку на тирекс
240388АLEX писал(а):2606pil писал(а):240388АLEX писал(а):в теории если усилить пружину на переспускном клапоне блоубека и удлинить ствол, а именно фальш глушак. увеличится скорость где то на 25% да и ствол гладкий а то смысла не какого. Н потеряет скорострельност и силу блоубека. но мне главное чтоб газа хватало на взвод затвора. скажем золотая середина.
Ты от крысы ищи, там нарезов практически нет, шарик просто выкатывается, ставил такую дудку на тирекс
а какая именно марка крысы ?
Сейчас этот форум просматривают: BorscheczZz, Google [Bot], LuciusVorenus, Tikkurill, Yurchik и гости: 56