
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
 
		
		



 
				
			ershik7498 писал(а):Ну если варить планку прямо на компрессор-то только полуавтоматом!
Иначе можно дырки прожечь обычной сваркой. Стенка то компрессора тонкая совсем!
Да и планки(ласта или вивер) должны быть стальными в идеале.

m.d.v.666 писал(а):Всем привет,взял детям побаловаться МР53М,сегодня только забрал с почты,с виду вроде все норм,но решил заодно и коллиматор на него повесить...а вот фиг,не получится,может кто в курсе где у нас можно пробку заднюю найти с ластохвостом или вивером?В нете в магазинах не нашел ничего(((


 
				
			ershik7498 писал(а):На новодельных 53-их нет ласты на компрессоре.
Там в заднике стоит целик интегрированный.



 
				
			 там изнутри просто полировка изуродуется,даже если не прогорит,надо внутреннюю поверхность шлифовать и полировать заново...
 там изнутри просто полировка изуродуется,даже если не прогорит,надо внутреннюю поверхность шлифовать и полировать заново... 
  

ggoblomov писал(а):Варить такие вещи,это "зашквар",там изнутри просто полировка изуродуется,даже если не прогорит,надо внутреннюю поверхность шлифовать и полировать заново...
А вот припаять можно,и не так уж и разрушительно будет, и возвращаемое к исходному состоянию тоже легко...
Аккуратно зачистить,разметить положение точно, мазнуть кислотой, залудить обе поверхности, кислотой травленой опять мазнуть, струбцинкой стянуть легонько,выставить положение, и нагреть молотковым паяльником,либо даже горелочкой газовой "мини"...
Площадь соединения не малая,держать будет намертво,а если делать аккуратно, то будет и красиво...
Надо вернуть как было - нагреть до 300* и снимется всё...

 
 
ershik7498 писал(а):На новодельных 53-их нет ласты на компрессоре.
Там в заднике стоит целик интегрированный.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Сейчас этот форум просматривают: alekssmel, Deadpool, LuciusVorenus и гости: 81