Я конечно извиняюсь, но суть темы- продажа стола для стрельбы.
Три ножки или четыре, другой вопрос. У автора четыре. К чему эти обсуждения?
Если кто-то собирается на нем ездить- это уже дело покупателя.
MAVRODI, не судите строго. В качестве UP!
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
Alex_CLS писал(а):Я конечно извиняюсь, но суть темы- продажа стола для стрельбы.
Три ножки или четыре, другой вопрос. У автора четыре. К чему эти обсуждения?
Если кто-то собирается на нем ездить- это уже дело покупателя.
MAVRODI, не судите строго. В качестве UP!
Alex_CLS писал(а):Я конечно извиняюсь, но суть темы- продажа стола для стрельбы.
Три ножки или четыре, другой вопрос. У автора четыре. К чему эти обсуждения?
Если кто-то собирается на нем ездить- это уже дело покупателя.
MAVRODI, не судите строго. В качестве UP!
MAVRODI писал(а):...Без таких !!!говноэкспертов!!! было бы скучно жить.
Стол в продаже!
Всем мира и добра....
Alex_CLS писал(а):Дело не совсем в количестве ножек, хотя количество ножек играет не последнюю роль. И эта роль - участие в ценообразовании. Если бы ножек было три, как и обычно, то никто бы и не говорил. Но ножек - четыре, и естественно предполагается, что стоимость этой самой четвертой ноги тоже заложена в ценообразование стола, и если без неё спокойно можно обойтись, то ТС мог бы указать, что четвертая ножка это типа бонус, чтобы форумчане не волновались и быстрее принимали бы решение о покупке данного изделия.
Вот из-за этого и весь сыр-бор, только сейчас более оптимизировано по формулировкам.
theFabrikator007 писал(а):Alex_CLS писал(а):Я конечно извиняюсь, но суть темы- продажа стола для стрельбы.
Три ножки или четыре, другой вопрос. У автора четыре. К чему эти обсуждения?
Если кто-то собирается на нем ездить- это уже дело покупателя.
MAVRODI, не судите строго. В качестве UP!
Дело не совсем в количестве ножек, хотя количество ножек играет не последнюю роль. И эта роль - участие в ценообразовании. Если бы ножек было три, как и обычно, то никто бы и не говорил. Но ножек - четыре, и естественно предполагается, что стоимость этой самой четвертой ноги тоже заложена в ценообразование стола, и если без неё спокойно можно обойтись, то ТС мог бы указать, что четвертая ножка это типа бонус, чтобы форумчане не волновались и быстрее принимали бы решение о покупке данного изделия.
Вот из-за этого и весь сыр-бор, только сейчас более оптимизировано по формулировкам.
Alex_CLS писал(а):
Fierse писал(а):MAVRODI писал(а):Стол в резерве и без 5ти мин продан,пусть уже этим занимается новый владелец.А насчёт подвески машины и одного колеса мотоцикла я не замечал,что бы с салона машины продавались на трёх колёсах и мотоцикл с одним колесом,Но видно наши форумчане умнее чем конструкторы концернов я бы посмотрел как ниши форумчане на одной ноге на работу прыгают)![]()
Я бы посмотрел на Вас, если бы Вы ехали на четырехколесном ТС с жестко закрепленными колесами, т.е. без подвески, качающихся мостов, ломающихся рам и т.д. Особенно без полного привода и блокировки - скорее всего на первой кочке застрянете. Но машины сейчас с подвеской, да и за счет четырехколесной базы они компактнее. А на мотоциклах опытные райдеры спокойно на одном колесе едут и не падают, не говоря про моноколеса и т.д. Ну и закончу фотографией белорусского трактора)
димоныч писал(а):Darkroom писал(а):С четвертой ногой, вообще устойчив.Скорее перестраховаться пришлось.Трехточечная конструкция вполне устойчива ,а тут четыре.
Паровоз на рельсах-
Истину глоголим.Три точки надёжнее,чем четыре.
Fierse писал(а):MAVRODI писал(а):Стол в резерве и без 5ти мин продан,пусть уже этим занимается новый владелец.А насчёт подвески машины и одного колеса мотоцикла я не замечал,что бы с салона машины продавались на трёх колёсах и мотоцикл с одним колесом,Но видно наши форумчане умнее чем конструкторы концернов я бы посмотрел как ниши форумчане на одной ноге на работу прыгают)![]()
Я бы посмотрел на Вас, если бы Вы ехали на четырехколесном ТС с жестко закрепленными колесами, т.е. без подвески, качающихся мостов, ломающихся рам и т.д. Особенно без полного привода и блокировки - скорее всего на первой кочке застрянете. Но машины сейчас с подвеской, да и за счет четырехколесной базы они компактнее. А на мотоциклах опытные райдеры спокойно на одном колесе едут и не падают, не говоря про моноколеса и т.д. Ну и закончу фотографией белорусского трактора)
Сейчас этот форум просматривают: -= AnDReW =-, Bing [Bot], Kapuchino, Sergey84, stec, vint_1989 и гости: 83