Сделано только то, что я опубликовал на
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. под своим псевдонимом
Не бросайтесь зря помидорами. Присмотритесь внимательно к автору нескольких крайних сообщений. Ну неужели это так сложно? После того как на штатном рычаге микролифта (это расходник в стоковом ТиРексе) появился наклёп , я решил проблему не заменой рычага на новый, а путем модернизации имеющегося неисправного. Кстати, подпружиненным этот узел был в конструктторской разработке инженера Кряжевского. При производстве в Златоусте было решено упростить конструкцию

.
Всё можно вернуть к заводскому принципу работы путем замены на новый рычаг микролифта, остальное остаётся на своем месте.
С удовольствием выслушаю конструктивную критику на указанной ветке форума, по делу и по существу. Всем добра
