ignore писал(а):"снаружи на штампах ржавчина" - потому как крайний штамп обычно зачищают от краски!
Документов нет, и небыло никогда.
Раз в жизни видел доки на сталюги.
Вентиль специально для вас окрутим, но не бесплатно, освидетельствование новое оплатите, причём сами свозите на этот процесс баллон, делов то....раз так жара на улице влияет
А отдолжения типа "тогда куплю" - оставьте, не нуждаюсь

"Крайний штамп" не ржавеет просто так и его обычно подкрашивают или обрабатывают иным образом от коррозии.
После откручивания вентиля - нужно новое освидетельствование? Вот удивили...
А торговать "кота в мешке" - "жара на улице" не влияет?
Ржавчина внутри присутствует, иначе вы бы так не упирались и не приводили пустые аргументы, тем более на баллон нет никаких документов, где указываются все работы , проводимые с баллоном по техническим регламентам.
Одолжения вам никто и не собирался делать. Я предложил условия , при соблюдении которых, я БЫЛ ГОТОВ купить этот баллон. Но после ваших "исчерпывающих" ответов - желание покупать прошло. Я думаю не только у меня. Вряд ли кто-то захочет покупать корродирующий изнутри баллон ВЫСОКОГО давления. Может и рвануть при заправке.
P/S : прекрасное решение - завуалировать ржавый баллон "новой" заправочной станцией и "хорошим" чехлом ! Отличный маркетинговый ход!