Страница 1 из 1

Газовая пружина мр512

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 14:52
ruselgun
Обслуживаемая ГП для Мурки.
Бу около 50 выстрелов.
На Минск передам маршруткой.
30 руб.
Велком: 447942298.

Re: Газовая пружина мр512

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 19:18
FOTON
фигасебе!, а как (чем) же центрация тела в поршне ??? (ну эт когда штоком назад) :mi_ga_et: :-)

Re: Газовая пружина мр512

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 21:21
ruselgun
FOTON писал(а):фигасебе!, а как (чем) же центрация тела в поршне ??? (ну эт когда штоком назад) :mi_ga_et: :-)

Да можно и изоленту, я думаю она пружину не испортит. :-):
Хотя по инструкции она ставится штоком в поршень.

Re: Газовая пружина мр512

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 11:11
375fil
Здравствуйте, в резерв до 19.12.2019, пожалуйста :smu:sche_nie:

Re: Газовая пружина мр512

СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 18:27
ruselgun
375fil писал(а):Здравствуйте, в резерв до 19.12.2019, пожалуйста :smu:sche_nie:

Здравствуйте. ОК.

Re: Газовая пружина мр512

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:09
krokodil
Здравствуйте, а на 514ую станет?

Re: Газовая пружина мр512

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:59
FOTON
ruselgun писал(а):
FOTON писал(а):фигасебе!, а как (чем) же центрация тела в поршне ??? (ну эт когда штоком назад) :mi_ga_et: :-)

Да можно и изоленту, я думаю она пружину не испортит. :-):
Хотя по инструкции она ставится штоком в поршень.

странная инструкция.. :du_ma_et:
было дело, вертел ГП по разному. существенной разницы не заметил. Когда телом в поршне скорость на пару метров выше -и всё! Но всё-же лучше ставить телом в поршень и центровка изолентой- при плотной сборке почти монолит znaika

Re: Газовая пружина мр512

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 23:10
Mihалыч.
Ставил по разному, в том числе и с изолентой. Вывод: изолента - зло.
Г.п центруется : В поршне - шайбой на штоке ( она должна соответствовать посадочному месту), в тыльнике - онованием цилиндра.
Если обматывать тело пружины изолентой, и вставлять в поршень, то повышенные нагрузки испытывают уплотнения штока самой пружины, т.к никто Вам не гарантирует, что полость поршня и его направляющие ( а также слои Вашей изоленты) идеально соосны, это раз. Далее, в силу технологических зазоров (люфтов) поршень во взведенном состоянии, при спуске и в движении меняет свое положение, относительно стенок компрессора, причем многократно, это два. Т е. радиальный расколбас, некритичный для системы поршень-цилиндр, вредный для уплотнений г.п .
Результат - сокращение срока службы газовой пружины, и (по моим ощущениям еще и ухудшение кучности).
Эксперименты проводились с иж38. Г.п - самопал.
IMHO