ggoblomov писал(а):Варить такие вещи,это "зашквар",

там изнутри просто полировка изуродуется,даже если не прогорит,надо внутреннюю поверхность шлифовать и полировать заново...
А вот припаять можно,и не так уж и разрушительно будет, и возвращаемое к исходному состоянию тоже легко...
Аккуратно зачистить,разметить положение точно, мазнуть кислотой, залудить обе поверхности, кислотой травленой опять мазнуть, струбцинкой стянуть легонько,выставить положение, и нагреть молотковым паяльником,либо даже горелочкой газовой "мини"...
Площадь соединения не малая,держать будет намертво,а если делать аккуратно, то будет и красиво...
Надо вернуть как было - нагреть до 300* и снимется всё...

Ну чего "зашквар"? Это же не 654/32 на ушастой рамке.
В принципе пайка тоже вариант, но наверное сейчас спеца по пайке стальных деталей сложнее найти чем сварщика.
В подростковом возрасте помню, когда на мотоциклах катались, эти тросики вечно рвущиеся. Кореша поголовно клепали их гайками. Мне дед дал пузырёк с (нет, не с самогоном) паяльной кислотой. Это сейчас её в любой ОМЕ купить можно, а 25 лет назад товар был дефицитным. Ну, и обучил этой не хитрой науке, пайке. Правда ещё мне подфартило нормальным куском олова у дядьки в гараже разжиться. Ну и всё, жизнь наладилась, маленькие гаечки перестали пропадать. И друзей прибавляться стало.
Прошло 2 десятка лет. Тот фунфырик с кислотой и кусок олова кстати ни куда не пропали, так у меня и по сей день имеются.
Понадобилось мне как-то запаять тросик на мотоблоке. Ну думаю, делов то, плюнуть да растереть. Тем более что за это время и паяльники помощнее появились в мастерской, и газовое оборудование. И знаете что? А нихрена я не смог запаять. Пол дня потратил. А это весна, огород садить надо, каждый час на счету. Пришлось гаечку клепать. И уже после, в спокойной обстановке, и всё равно ничего не получилось. Х.з. может сейчас тросики из других (непаяющихся) сталей делают.
Так что, лично у меня с пайкой сейчас как-то никак.