Страница 1 из 2

Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 01:26
m.d.v.666
Всем привет,взял детям побаловаться МР53М,сегодня только забрал с почты,с виду вроде все норм,но решил заодно и коллиматор на него повесить...а вот фиг,не получится,может кто в курсе где у нас можно пробку заднюю найти с ластохвостом или вивером?В нете в магазинах не нашел ничего((( :cry_ing:

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 19:10
Kergulator
Ну... И тема не там, и подмывает фразу про бан в гугле сказануть. :) Но, сам порой спрашиваю у знающих людей, для подтверждения нарытому.
Но всё же, а вот такой странный вариант: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 21:01
Жлобинчанин
Если детям, то есть смысл поискать ложе аляКарабин. Не пожелееш.
А с креплением, можно и просто приварить рельсу к компрессору. Это положительно скажется на кучности.

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 22:40
ershik7498
Ну если варить планку прямо на компрессор-то только полуавтоматом!
Иначе можно дырки прожечь обычной сваркой. Стенка то компрессора тонкая совсем!
Да и планки(ласта или вивер) должны быть стальными в идеале.

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 04:31
Жлобинчанин
ershik7498 писал(а):Ну если варить планку прямо на компрессор-то только полуавтоматом!
Иначе можно дырки прожечь обычной сваркой. Стенка то компрессора тонкая совсем!
Да и планки(ласта или вивер) должны быть стальными в идеале.

Не, тут главное твёрдая, уверенная рука. Металла там вполне достаточно. 1мм это не так уж и мало. а там наверное даже немного больше.
Правда не лишним будет сам компрессор из нутри после сварки немного шлифануть или полернуть. Металл нагреется до красна и окалина появится. У меня на 53м, на родной пружине поршень заклинело. Поленился шлифануть. молодой был, не опытный.
Сейчас кстати я сразу рельсу не варил бы. Рельсу взял бы готовую, с креплением под болтики. Потом изготовил бы пластину с отверстиями с резьбой. Её приварил бы к компрессору, а к ней уже рельсу прикручивал.

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 09:50
дед-Кибальчиш
m.d.v.666 писал(а):Всем привет,взял детям побаловаться МР53М,сегодня только забрал с почты,с виду вроде все норм,но решил заодно и коллиматор на него повесить...а вот фиг,не получится,может кто в курсе где у нас можно пробку заднюю найти с ластохвостом или вивером?В нете в магазинах не нашел ничего((( :cry_ing:

Без фото не совсем понятно. Тем более, что бывает называют вещи не совсем или совсем не своими именами.
А почему нельзя установить прицел на штатную выфрезированную ласту на компрессоре? Или может компрессор от ИЖ-40?
У моих МР-53М разных годов выпуска без проблем любой короткий прицел устанавливается.
IMGP0002 - копия (2).JPG

Бывает, правда, задняя пробка мешает это сделать, но можно сделать надфилем проточки.
IMGP0004 - копия.JPG

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 12:09
ershik7498
На новодельных 53-их нет ласты на компрессоре.
Там в заднике стоит целик интегрированный.
image-4.jpg
image-4.jpg (54.77 КБ) Просмотров: 1293

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 13:50
дед-Кибальчиш
ershik7498 писал(а):На новодельных 53-их нет ласты на компрессоре.
Там в заднике стоит целик интегрированный.

Не знал. Благодарю за ликбез.
Я к компрессору не варил бы, даже полуатоматом. Чтобы на такое решиться, нужен очень толковый сварщик.
Проще выточить пробку из стали и к ней приварить планку с выносом вперед.

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:12
ershik7498
Во! В том-то и дело! Я на 38с ижик дал приварить планку! Даже ебёна мать приклеил её легонько.
Выставил как надо. Принесли...... Ёшкин кот! Вместо верхней ласточки чуть ли не набок припиздячили....
Тут конечно надо сварщик с больших букв! :uch_tiv:

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:50
ggoblomov
Варить такие вещи,это "зашквар", :sh_ok: там изнутри просто полировка изуродуется,даже если не прогорит,надо внутреннюю поверхность шлифовать и полировать заново...
А вот припаять можно,и не так уж и разрушительно будет, и возвращаемое к исходному состоянию тоже легко...
Аккуратно зачистить,разметить положение точно, мазнуть кислотой, залудить обе поверхности, кислотой травленой опять мазнуть, струбцинкой стянуть легонько,выставить положение, и нагреть молотковым паяльником,либо даже горелочкой газовой "мини"...
Площадь соединения не малая,держать будет намертво,а если делать аккуратно, то будет и красиво...
Надо вернуть как было - нагреть до 300* и снимется всё... :st_ruskiy: :uch_tiv:

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:57
ggoblomov
Ну,а перфекционистам напомню,что можно и серебром припаять,тогда будет как на дорогом настоящем оружии...
Но нагрев будет больше,и полировать изнутри придётся... :uch_tiv:

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021, 19:54
Жлобинчанин
ggoblomov писал(а):Варить такие вещи,это "зашквар", :sh_ok: там изнутри просто полировка изуродуется,даже если не прогорит,надо внутреннюю поверхность шлифовать и полировать заново...
А вот припаять можно,и не так уж и разрушительно будет, и возвращаемое к исходному состоянию тоже легко...
Аккуратно зачистить,разметить положение точно, мазнуть кислотой, залудить обе поверхности, кислотой травленой опять мазнуть, струбцинкой стянуть легонько,выставить положение, и нагреть молотковым паяльником,либо даже горелочкой газовой "мини"...
Площадь соединения не малая,держать будет намертво,а если делать аккуратно, то будет и красиво...
Надо вернуть как было - нагреть до 300* и снимется всё... :st_ruskiy: :uch_tiv:

Ну чего "зашквар"? Это же не 654/32 на ушастой рамке.
В принципе пайка тоже вариант, но наверное сейчас спеца по пайке стальных деталей сложнее найти чем сварщика.
В подростковом возрасте помню, когда на мотоциклах катались, эти тросики вечно рвущиеся. Кореша поголовно клепали их гайками. Мне дед дал пузырёк с (нет, не с самогоном) паяльной кислотой. Это сейчас её в любой ОМЕ купить можно, а 25 лет назад товар был дефицитным. Ну, и обучил этой не хитрой науке, пайке. Правда ещё мне подфартило нормальным куском олова у дядьки в гараже разжиться. Ну и всё, жизнь наладилась, маленькие гаечки перестали пропадать. И друзей прибавляться стало.
Прошло 2 десятка лет. Тот фунфырик с кислотой и кусок олова кстати ни куда не пропали, так у меня и по сей день имеются.
Понадобилось мне как-то запаять тросик на мотоблоке. Ну думаю, делов то, плюнуть да растереть. Тем более что за это время и паяльники помощнее появились в мастерской, и газовое оборудование. И знаете что? А нихрена я не смог запаять. Пол дня потратил. А это весна, огород садить надо, каждый час на счету. Пришлось гаечку клепать. И уже после, в спокойной обстановке, и всё равно ничего не получилось. Х.з. может сейчас тросики из других (непаяющихся) сталей делают.
Так что, лично у меня с пайкой сейчас как-то никак.

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021, 20:19
ggoblomov
Кислоту я сам травил,нужна соляная и цинк...
А в пайке главное,зачистить хорошо...
Бывает,нержавейка либо жаростойкие сплавы,они плохо паяются...
Старая оцинковка тоже плохо,надо сдирать до железа...
А так,процесс интересный,полезный... :st_ruskiy:
Хорошего сварщика тоже трудно найти,но вот испортить вещь сваркой гораздо легче,чем пайкой... :-)

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021, 20:32
Wik
ershik7498 писал(а):На новодельных 53-их нет ласты на компрессоре.
Там в заднике стоит целик интегрированный.
image-4.jpg

Тоже таких ещё не видел :ne_vi_del:
Виталий благодарю.

Re: Нужен совет по МР53-М

СообщениеДобавлено: 07 янв 2021, 00:28
ochkel