Именно так. Состоит из трех частей. центральная часть цельная, она уплотняется в вентиле баллона одной единственной резинкой, в нее же вкручивается шланг, уплотняясь конусом в конце резьбы металл-металл. Одето на центральную часть кольцо с резьбой g5/8” (стандарт) и накаткой - им ЗС вкручивается в вентиль баллона, при этом ЗС поворачивается свободно, шлангом в любую сторону, как писали выше. А третья деталь, это барабан с накаткой на конце ЗС - он внутри уплотняет дюзу, с помощью него стравливается воздух после заправки.
Все просто и надежно - никаких соединений, никакой фумленты, никаких прокладочек.
Внутри барабана уплотнение вечное - пластиком, а
торцевое кольцо запасное в комплекте.