forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Домашние самоделки, решение любых практических задач по изготовлению, ремонту и т.д. Все, что не вошло в другие разделы самоделок.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 09:13

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
Посмотри там карб и все поймешь

Не только смотрел но и регулировал после попыток пьяного в стельку шурина правильно настроить обороты. Так вот смотрел и не хрена честно говоря не понял. И что там такого о чем простой человек не догадывается?

В тем дифузор гдето 22-25мм и жиклеры поболее
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 09:16

Олег ты выше приводил текст где ктото от бензопилы Урал ставил карб на ченырехтактник, а как он интересно сделал вакуум чтобы мембрана работала?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 09:17

olgins
Целиком и полностью согласен, но должен же я себя успокоить собственной болтовнёй!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 09:40

Вспоминая службу в рядах советской армии припомнился такой случай. Получили с капиталки УаЗ_469. вроде всё ничего да только больше 60км/ в час не разогнать машину, хоть ты тресни. ну если только с горы. а откуда горы в Бресте? Может для других родов войск такой скорости и хватило бы. тем более что ездили в основном молодые и только на марши, по дорогам с усовершенствованым покрытиям (асфальт). Обнаружили между карбюратором и впускным коллектором опломбированную пластину, и если приподнять карб на 10мм а больше не позволяла пломба, то можно было с помощью авто переноски увидеть в этой пластине отверстие размером меньше чем диффузор карбюратора в двое. Не долго думая. взял тонкое зубило и как в мультике (мы делили апельсин), сквозь эту щель разрубил на сегменты пластину до входного отверстия коллектора и загнул их во внутрь. Естественно машина побежала как сайгак, и люлей от зампотеха не пришлось получать, пломбу то никто не нарушил, а в случае с рекламацией думаю отвечать пришлось бы самим капитальщикам!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 09:52

Дмитрий 2008 писал(а):
акваланг писал(а):Дмитрий 2008
Посмотри там карб и все поймешь

Не только смотрел но и регулировал после попыток пьяного в стельку шурина правильно настроить обороты. Так вот смотрел и не хрена честно говоря не понял. И что там такого о чем простой человек не догадывается?

В тем дифузор гдето 22-25мм и жиклеры поболее

Следуя такой логике невольно хочется привести сравнение, неужели чем больше человека кормят тем он больше работает? Вот другое дело если его не докормить, то он и работать будет не ахи как. А уж если перекормить то совсем забьёт на работу! В этом мире всё так похоже и взаимосвязано! Конечно бывают рекордсмены но как правило до пенсии не дотягивают. :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 09:56

Чет ты ерунду говоришь, я тебе за технику и механику, а ты мне за кнут и пряник
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 10:11

Дмитрий 2008
А я считаю что ерунда с постановкой большого карба! Вот если не увеличивать обороты двигателя до запредельных то попробуй при 3500об/мин при обьёме в 160см снять больше мощности чем скажем 5,5л/с! Хрена с два ::yaz-yk: Кубатура двигателя не позволит, если только не применить надув или сдвиг фаз. Согласен с тем что сравнение с человеком не уместное но только с этим!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 10:31

Ну а как тогда ты с Ирбиса при меньшей кубатуре 7 кобыл имеешь, или у тебя он с турбо :ps_ih:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 10:53

Во только что посмотрел на характеристики мотоциклов: Ирбис 110сс и Ирбис TTR_125 и не заметил ни чего удивительного. Мощьность которая снимается с этих моторов равна 6.5л/с и 8,2л/с при 7500оборотах в минуту.Плюс к этому коробка передач с добрым передаточным и соответственно крутящим моментом. Не трудно будет посчитать сколько получится лошадей если привести эти моторы к более земным оборотам. вот собственно и ответ на вопрос: откуда берётся дурь при таких обьёмах! И потом данные двигателя главным образом расчитаны на эти обороты в отличии от наших культиваторо-косилочных и ресурс у них намного ниже наших. По прежнему считаю, что двигатель душат не карбом, точнее не кто его не душит, силы соответствуют обьёму двигателя, это как закон, как аксиома!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 11:18

На счет ресурса сколько тысяч км проедет твой мопед, и за сколько лет ты пройдешь половину этого пути, далее ты смотрел 110 и 120 кубиков и они крутятся до 7500 об, а почему 160 кубов нельзя раскрутить хотябы до 5000 об?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 12:14

Думаю что из-за отсутствия нормальной системы маслообеспечения и отвода температур из мест повышеного трения! А вообще если подходить к этому с точки зрения логики, то каждый двигатель имеет своё назначение исходя из его мощности и количества максимальных оборотов. Прошу заметить что ни один из участников этого форума да и других тоже, не покупает мотор в 9л/с, что к стати не запрещает ГИМС, и не городит на него повышающий редуктор а именно хочет поднять обороты за счёт снятия всех ограничителей. Оно конечно менее затратно но сильно снижает продолжительность работы такого двигателя, а снижает потому что с увеличением оборотов возрастают и лошадинные силы и при 5000об\мин мотор выдаёт уже не 5,5лошадок а все 8-9, идет повышенная температура, дисбаланс, трение, что не может не сказатся отрицательно на работе двигателя. Возможно при определённой доработке частей двигателя его и возможно будет крутить до таких оборотов но не в сыром варианте, каковым я считаю его на данный момент! И честно говоря отсутствие подшипников качения в тех местах где они заменены на скольжения. вызывают сильные опасения и это при отсутствии масляного насоса! Ну вот, а начинали с карбюратора.
Последний раз редактировалось акваланг 12 апр 2013, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение RV3LE » 12 апр 2013, 12:27

Дмитрий 2008 писал(а):почему 160 кубов нельзя раскрутить хотябы до 5000 об?

Сравни две величины: диаметр и ход поршня.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение юзовка65 » 12 апр 2013, 12:53

Дмитрий 2008 писал(а):я заметил даже на тримере когда плавал именьшал топливо карбом и чуствовался нормальный подхват, а если еще и воздуха побольше

:sh_ok: Полёт - пике - штопор - полёт нормальный ( под землёй)
Эту процеДУРУ ты можешь проделать и на своём , придуши ещё немножко топливо и получишь больше воздуха ::yaz-yk:
А ваще гРиЗлИ прав больше того что кушает двиг - ты в него не затолкаешь хоть всрись :ne_vi_del:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 13:02

юзовка65
А на всех косилках существует динамическая настройка карба? Я у себя на Баумастере кроме холостого винта ничего не нашел, может ли такое быть? Это же не машина у которой главная дозирующая система состоит из жиклёров и эмульсионных трубок.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 13:28

юзовка65 писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):я заметил даже на тримере когда плавал именьшал топливо карбом и чуствовался нормальный подхват, а если еще и воздуха побольше

:sh_ok: Полёт - пике - штопор - полёт нормальный ( под землёй)
Эту процеДУРУ ты можешь проделать и на своём , придуши ещё немножко топливо и получишь больше воздуха ::yaz-yk:
А ваще гРиЗлИ прав больше того что кушает двиг - ты в него не затолкаешь хоть всрись :ne_vi_del:

Но если даешь меньше он и работает в пол силы, а повышая топливо без воздуха ты его тупо заливаешь, надо больший дифузор
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5