акваланг писал(а):Думаю что из-за отсутствия нормальной системы маслообеспечения и отвода температур из мест повышеного трения! А вообще если подходить к этому с точки зрения логики, то каждый двигатель имеет своё назначение исходя из его мощности и количества максимальных оборотов. Прошу заметить что ни один из участников этого форума да и других тоже, не покупает мотор в 9л/с, что к стати не запрещает ГИМС, и не городит на него повышающий редуктор а именно хочет поднять обороты за счёт снятия всех ограничителей. Оно конечно менее затратно но сильно снижает продолжительность работы такого двигателя, а снижает потому что с увеличением оборотов возрастают и лошадинные силы и при 5000об\мин мотор выдаёт уже не 5,5лошадок а все 8-9, идет повышенная температура, дисбаланс, трение, что не может не сказатся отрицательно на работе двигателя. Возможно при определённой доработке частей двигателя его и возможно будет крутить до таких оборотов но не в сыром варианте, каковым я считаю его на данный момент! И честно говоря отсутствие подшипников качения в тех местах где они заменены на скольжения. вызывают сильные опасения и это при отсутствии масляного насоса! Ну вот, а начинали с карбюратора.
Я тебе про тоже, но ресурс большой и хватит на долго по нормальному ездить, или можно тарахтеть по тихоньку 10-15 км/ч и оставить его в наследство внукам или правнукам, каждый решает что ему нужно, на мотолодке кажись есть энтузиаст он делает в картере змеевик и охлаждает масло забортной водой, но он и то пишет что особо это и не надо, но всеравно ставит чтоб была вода для охлаждения выпуска, он у него в сапог идет,