forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Домашние самоделки, решение любых практических задач по изготовлению, ремонту и т.д. Все, что не вошло в другие разделы самоделок.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 13:35

акваланг писал(а):Думаю что из-за отсутствия нормальной системы маслообеспечения и отвода температур из мест повышеного трения! А вообще если подходить к этому с точки зрения логики, то каждый двигатель имеет своё назначение исходя из его мощности и количества максимальных оборотов. Прошу заметить что ни один из участников этого форума да и других тоже, не покупает мотор в 9л/с, что к стати не запрещает ГИМС, и не городит на него повышающий редуктор а именно хочет поднять обороты за счёт снятия всех ограничителей. Оно конечно менее затратно но сильно снижает продолжительность работы такого двигателя, а снижает потому что с увеличением оборотов возрастают и лошадинные силы и при 5000об\мин мотор выдаёт уже не 5,5лошадок а все 8-9, идет повышенная температура, дисбаланс, трение, что не может не сказатся отрицательно на работе двигателя. Возможно при определённой доработке частей двигателя его и возможно будет крутить до таких оборотов но не в сыром варианте, каковым я считаю его на данный момент! И честно говоря отсутствие подшипников качения в тех местах где они заменены на скольжения. вызывают сильные опасения и это при отсутствии масляного насоса! Ну вот, а начинали с карбюратора.

Я тебе про тоже, но ресурс большой и хватит на долго по нормальному ездить, или можно тарахтеть по тихоньку 10-15 км/ч и оставить его в наследство внукам или правнукам, каждый решает что ему нужно, на мотолодке кажись есть энтузиаст он делает в картере змеевик и охлаждает масло забортной водой, но он и то пишет что особо это и не надо, но всеравно ставит чтоб была вода для охлаждения выпуска, он у него в сапог идет,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 13:58

Ну да ладно, с карбюратором вроде как разобрались (я так думаю!(Мимино). А что касаемо оборотов двигателя то по большому счёту крутить его до такой степени и не придётся да и сам он этого не сможет сделать в виду не померной нагрузки которую мы ему хотим навязать. Винты хотим поставить серьёзные, от 10-12сильных ПЛМ, ну как может справится наш мотор с такой задачей как родной лодочный? Без нагрузки думаю будет крутить более 5000об а вот под нагрузкой не более 3500, не помню сколько писал зевс да это и не важно. более чем 3500об крутить не собираюсь а при этих оборотах уже за 20км/ч. Пусть запас в оборотах будет. тем более что он в ж..у не е..т! А вот воспользоваться таким запасом придётся едвали, может если тока после :al_kana_ft: :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 14:15

Ну и что что винты от 10 сильных, а сколько у тех 10сильных тяги с гулькин нос они двухтактники, а вот обороты у них да, вот и чтоб нормально на них поплыть надо врутить движок, следовательно новый карб и все по новой по кругу
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 14:29

Ну тогда каждый из нас остаётся при своём мнении, а именно: я считаю что прирост мощности зависит исключительно от ликвидации ограничителя оборотов, а ты считаешь тоже самое но прибавляешь дополнительную мощность путём установки карбюратора от более кубового двигателя. Иными словами мой мотор после переделки 9л/с а твой 11.
В принципе меня устраивает и 9 но на 100% чем 11 но мифических.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 14:49

Откуда у него будет 9? ограничитель только ограничевает обороты, не бензина ни воздуха он больше не дает, следовательно как было 4 лошади, и то под вопросом так и останется
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 15:06

Вопрос стоял о карбюраторе и я не где не проговорился про то что отрицаю тот факт что если убрать ограничитель то дури не прибудет! Читай внимательней! А откуда тогда по твоему в Ирбисе да и вообще в других моторах берётся дурь? Вся и фишка в том что 5.5л/с снимаются с мотора в 160кубиков при: в моём случае вроде 2600-2900об/мин. А вот если снять ограничитель, которого к стати нет на лодочных и мотоциклетных моторах то можно только догадыватся сколько там сил! Блин я то думал что ты хотябы понимаешь о чём споришь!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение olgins » 12 апр 2013, 15:21

Дмитрий 2008 писал(а):ты выше приводил текст где ктото от бензопилы Урал ставил карб на ченырехтактник, а как он интересно сделал вакуум чтобы мембрана работала?
так пропал мужик на фордаке с этим вопросом. на связь не вышел после моего такого же вопроса.

Мужики, вы в одну кучу все моторы не валите. Пытаетесь сравнить мото и от триммера, да и в эту кучу еще и 4т, которые сами по себе малооборотистые движки.

Дмитрий 2008 писал(а):а повышая топливо без воздуха ты его тупо заливаешь, надо больший дифузор
золотые слова. Именнно так я и пытался сделать на 2т, когда пытался увеличить диаметр ГТЖ. Вернулся к первоначальному жиклеру. А вот полностью другой карб - это совсем другое дело. Вот только настроить его под свой двиг - это уже эксперимент.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 15:30

olgins
В данной полемике обсуждается вопрос о четырёхтактном моторе который безусловно тихоходный но при снятии ограничителя с которого мы на свой страх и риск получаем более мощный и тяговитый мотор! Надо было открыть тему на вопрос, откуда берутся силы. Палагаю что Дмитрий так и думал. что мощность в 8_10 кобыл возьмётся от банальной замены карбюратора!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 15:56

акваланг писал(а):olgins
В данной полемике обсуждается вопрос о четырёхтактном моторе который безусловно тихоходный но при снятии ограничителя с которого мы на свой страх и риск получаем более мощный и тяговитый мотор! Надо было открыть тему на вопрос, откуда берутся силы. Палагаю что Дмитрий так и думал. что мощность в 8_10 кобыл возьмётся от банальной замены карбюратора!

Более того я так и думаю, мне интересно это что у тебя за движок с косилки который при 2900 об выдает 5,5 кобыл при обьеме 160 кубов, авторитетная компания Хонда родоначальница данных движков с обьема 160 кубов дает только 4,5 лошади при 3600 об, а здесь крутые китайские подпольщики упростили всю систему ГРМ, добавили кучу весу и получили нереальный крутой движок до которому Хонде еще лет 20 технологию создавать, както все это смахивает на китайское пиздобольст___ или может у китая огромный технологический прорыв и вся япония, европа, и америка полные лузеры
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 15:59

акваланг писал(а):Ну тогда каждый из нас остаётся при своём мнении, а именно: я считаю что прирост мощности зависит исключительно от ликвидации ограничителя оборотов, а ты считаешь тоже самое но прибавляешь дополнительную мощность путём установки карбюратора от более кубового двигателя. Иными словами мой мотор после переделки 9л/с а твой 11.
В принципе меня устраивает и 9 но на 100% чем 11 но мифических.

Вот ты пишешь что убрав ограничитель ты получаешь уже не 5,5 а целых 9 лошадей, вопрос откуда?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Jonson2 » 12 апр 2013, 16:26

Лошади берутся из оборотов. Растут обороты, растет и моща. Мощность - это обороты умножить на крутящий момент.
Убираем ограничитель - движок взбодрился. Но и карб надо ставить с большей дыркой. Потому что с ростом оборотов, растет скорость потока в нём, а потери на прохождение всего карбюраторно-канального тракта, растут в квадрате от скорости. То есть он просто не в состоянии через себя нужное количество смеси пропустить за единицу времени. Хочет, но не может :-):
Резюме: новый карб с большим дуплом и наличие ограничителя оборотов несовместимы.

А вообще, неправильный подбор винта может сожрать впустую больше мощи, чем та добавка, что вы из него выдавите форсировкой :mi_ga_et:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарили - 2:
ANDREY674, ZEVS
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение memirdonec » 12 апр 2013, 17:25

Здрасте бояре. Вот сварганил сьёмный транец на свой карабель. На транец ушло 2 банки (седушки) + 1.5 пайола. Пайол на полу плота доходит практически до поперечного баллона. В зависимости от надутости пола, пайольная доска подымается и опускается (Г - образная), хотел примерить Ветерок, но он вроде как бы тяжеловат. Ну вот пожалуй и всё. Рекомендации, советы, критика принимаются безболезненно.
Вложения
12042013368.jpg
12042013369.jpg
12042013370.jpg
12042013371.jpg
12042013372.jpg

За это сообщение автора memirdonec поблагодарил:
t.alex69
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение olgins » 12 апр 2013, 17:44

Jonson2 писал(а):Мощность - это обороты умножить на крутящий момент.
А крутящий момент у наших 4т как раз падает при росте оборотов. Таким образом, получаем прирост мощности, но именно за счет оборотов. Если стремиться к максимальному крутящему моменту, то при таких оборотах будет и ресурс нормальный, и моща приличная.
Вот кривая по мощности и крутящему моменту на мой Зонгшен. Видно, что максимум крутящего момента - на 3000 оборотах, потом кривая мощности выполаживается, а момент уменьшается. Из этого следует, что если стремиться к максимальному моменту, получаем экономичность и ресурс. Ну или наоборот, при больших оборотах - большую снимаемую мощность, страдает расход и ресурс. Как то так.

А обороты регулируем нагрузкой (винтом, в нашем случае). При снятом винте можно посмотреть максимальные обороты, что может выдать двигатель.
Играя винтом(размерами) и подбираем для себя оптимальный вариант.
Вложения
Krivaya.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение olgins » 12 апр 2013, 17:52

memirdonec писал(а):Вот сварганил сьёмный транец на свой карабель

Тезка, испытания покажут лучше всяких советов.
Только вопрос: жесткости хватит у транца? Косынки предусмотрены? Если все на уголках, то свернет, думаю.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2013, 18:44

Jonson2 писал(а):Лошади берутся из оборотов. Растут обороты, растет и моща. Мощность - это обороты умножить на крутящий момент.
Убираем ограничитель - движок взбодрился. Но и карб надо ставить с большей дыркой. Потому что с ростом оборотов, растет скорость потока в нём, а потери на прохождение всего карбюраторно-канального тракта, растут в квадрате от скорости. То есть он просто не в состоянии через себя нужное количество смеси пропустить за единицу времени. Хочет, но не может :-):
Резюме: новый карб с большим дуплом и наличие ограничителя оборотов несовместимы.

А вообще, неправильный подбор винта может сожрать впустую больше мощи, чем та добавка, что вы из него выдавите форсировкой :mi_ga_et:

Вот и я о том же , вот вопрос где найти подходящий карб, я спрашивал с Хонды 200 сказали не вопрос 4600 и он твой , чет мне не захотелось, видел в магазе продают от всяких скутеров мотиков по цене от 600 до 1800, вопрос подойдут или нет , хотя я думаю должны бак ведь сверху бенз самотеком должен идти, и еще если ставить с пилы Урал и в бак вывести сапун чтоб давление создавал можно избавится от вакуума на мембрану или нет?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11