Страница 1 из 4

Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 18:36
BiW
Если кто привозил пневматику из Польши/Украины, просвятите, плиз, в личку подробностями процесса провоза. Большая просьба - только в личку(P.M.). Причины, я думаю, объяснять не надо.

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 09:07
Шаман
Ну по ПОльше понятно))) а вот про Украину и меня очень интересует сей момент.. Скажем я даже заинтересован в услугах единовременных привоза спортивной винтовки для тира

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 09:36
Псих с воздушкой
Фигнёй маетесь. Из России-матушки, из неё родимой. переплата того геморроя не стоит, поверьте.

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 10:01
Шаман
в личке ))

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 22:57
BiW
Псих с воздушкой писал(а):Фигнёй маетесь. Из России-матушки, из неё родимой. переплата того геморроя не стоит, поверьте.

Нужен папский калибр, в РФ такое не возьмешь.

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 00:01
bvrok
BiW писал(а):
Псих с воздушкой писал(а):Фигнёй маетесь. Из России-матушки, из неё родимой. переплата того геморроя не стоит, поверьте.

Нужен папский калибр, в РФ такое не возьмешь.

:sh_ok:
Все берут и возят за недорого (50 долларов стандартная такса), а тут - не возьмёшь...
В папском калибре предложений столько, что фирмы и поделки перечислять - страницу исписать можно!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. вам папский калибр у нас. Кстати, привезён из России (за упомянутые пол-листа).

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:55
116aavl
ну да - 50 с россии это еще по божески :co_ol: - билет на поезд в одну сторону купейный больше 100-ки стоит

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:23
чужой
116aavl писал(а): одну сторону купейный больше 100-ки стоит

а автобусом туристическим все 170 тыр :-)

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:32
Шаман
Ребят потыкайте ссылками на халявные предложения в Европе по Hi-end винтам... Интересуют псп аншуц, вальтер, штеер, фенкербау.. Смотрел в Германии на егане, так ценник гуманный весьма.. Где еще что есть халявного?

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 19:55
BiW
bvrok писал(а):
BiW писал(а):
Псих с воздушкой писал(а):Фигнёй маетесь. Из России-матушки, из неё родимой. переплата того геморроя не стоит, поверьте.

Нужен папский калибр, в РФ такое не возьмешь.

:sh_ok:
Все берут и возят за недорого (50 долларов стандартная такса), а тут - не возьмёшь...
В папском калибре предложений столько, что фирмы и поделки перечислять - страницу исписать можно!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. вам папский калибр у нас. Кстати, привезён из России (за упомянутые пол-листа).

Кто возит? В России 5.5 более 3 дж - по лицензии.

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:15
bvrok
BiW писал(а): Кто возит? В России 5.5 более 3 дж - по лицензии.

Всё везут "задушенное", в режиме до 3 Дж. И эти винты пройдут честно любую проверку.
По приезду новый хозяин их "раздушивает", но это не касается ни производителя, ни перевозчика! Это проблемы конечного покупателя и его ответственность (перед законом, совестью, женой).

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:17
Valdik
BiW
Выдержки из россиского закона можно? Насколько я помню, в Раше градация такая же как у нас, либо аналогична. А вот в "Ридной Неньке", всё что калибром более 4,5 по разрешению.

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:32
BiW
Valdik писал(а):BiW
Выдержки из россиского закона можно? Насколько я помню, в Раше градация такая же как у нас, либо аналогична. А вот в "Ридной Неньке", всё что калибром более 4,5 по разрешению.

На территории Российской Федерации запрещаются:

1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:

бла-бла-бла
2) хранение или использование вне спортивных объектов спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм, спортивного холодного клинкового и метательного оружия, за исключением хранения спортивного огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом либо спортивного длинноствольного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм, приобретенного гражданами Российской Федерации в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона, хранения и использования луков и арбалетов для проведения научно-исследовательских и профилактических работ, связанных с иммобилизацией и инъецированием объектов животного мира;

Именно на это сослался один продавец, когда я спрашивал про 5.5

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:33
BiW
bvrok писал(а):
BiW писал(а): Кто возит? В России 5.5 более 3 дж - по лицензии.

Всё везут "задушенное", в режиме до 3 Дж. И эти винты пройдут честно любую проверку.
По приезду новый хозяин их "раздушивает", но это не касается ни производителя, ни перевозчика! Это проблемы конечного покупателя и его ответственность (перед законом, совестью, женой).

Мне Эдганы и прочие Эваниксы не интересны по причине конской цены. Мне Хатсан 125 или 1000s в 5.5 хочется.

Re: Особенности приобретения пневматики за рубежом

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:47
bvrok
BiW писал(а):Мне Эдганы и прочие Эваниксы не интересны по причине конской цены. Мне Хатсан 125 или 1000s в 5.5 хочется.

Этого говна турецкого продукта у нас валом. Если лень искать, то создайте в пневмо-барахолке объявление "Куплю". Я уверен, что продавец объявится.