forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая информац

Техническое обслуживание, диагностика

Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish

Правила форума
Запрещается публикация материалов, направленных на нарушения законодательства Республики Беларусь
Поделиться ...

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение prof3ss0r » 20 апр 2014, 15:19

Ну чтозаепт? :-): на улице и боинг можно размемтить - разве речь об этом?
У тебя была зс без шланга? Нет?
Открути от своей шланг, вкрути штуцер напрямую, и пробуй заправляться - оценишь удобство. :nahlist:

Лан, я понял - тему ЗСок закрыли. Все ведь уже придумано до нас - зачем обсуждать, глупости все это.
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение чужой » 20 апр 2014, 15:35

prof3ss0r писал(а):Лично для меня идеальная ЗС - это: Повортка - удобней; Каппилярный шланг 0,5-1м, направленный вниз - чтоб не тянутся к баллону и чтоб не переламывался; маленький манометр, и габариты маленькие - чтобы не вылазила за диаметр баллона, и ничего не случилось, когда баллон будет кататься по багажнику.

А мне пофиг какая ,главное чтобы шланг длинный был :-)
IMG_2912.JPG
IMG_2913.JPG
Аватара пользователя
чужой
Гуру
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:40
Откуда: Бобруйск, Мозырь
Репутация: 22 [ ? ]
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 435 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение garry79 » 20 апр 2014, 16:07

prof3ss0r писал(а):Ну чтозаепт? :-): на улице и боинг можно размемтить - разве речь об этом?
У тебя была зс без шланга? Нет?
Открути от своей шланг, вкрути штуцер напрямую, и пробуй заправляться - оценишь удобство. :nahlist:

Лан, я понял - тему ЗСок закрыли. Все ведь уже придумано до нас - зачем обсуждать, глупости все это.

Я таки оказался прав :-)
Эх Дима, ты же и сам прекрасно знаешь, что у нас все полезные начинания принято херить ещё на стадии зародыша.
Ничего не изменилось :cry_ing:
Аватара пользователя
garry79
Гуру
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:07
Откуда: Минск
Репутация: 21 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение 116aavl » 20 апр 2014, 16:49

prof3ss0r писал(а):Да не, это вообще какафония полная. Где ты на природе "разложишь" это все так красиво? :-): Да и когда баллон 2-4 литра, им еще можно "поманипулировать", а если 8-10? :-):

есть волшебный кусок линолеума, оставшийся после ремонта, я его всегда с собой таскаю, чтобы насосом когда надуваеш винтовку и насос в песок или мокрую траву не ложить.

S6306306.JPG
Аватара пользователя
116aavl
Гуру
 
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:41
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 809 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение pasha638 » 20 апр 2014, 17:17

чужой писал(а):главное чтобы шланг длинный был :-)

Полностью согласен...
Для удобств на насос поставил капиляр 80-100см, стало намного удобнее чем с родным дубовым огрызком...
rain807 поступил точно также, и тоже очень доволен...
У Макса в тире с его шлангом в 25-30см заправляться и то несильно удобно было.... Макс потом и сам оценил на сколько удобнее с шлангом в 1м...
Лично я с баллона заправлять напрямую вообще не представляю насколько это сексуальное занятие...
Ну тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные ,каждому удобнее по своему...
Всех с пасхой....
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
pasha638
Аксакал
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:03
Откуда: Бобруйск
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение чужой » 20 апр 2014, 19:29

116aavl писал(а):есть волшебный кусок линолеума

:-) А если винтов штук пять ,и у всех дырки зарядные в разных плоскостях , с такой зарядочкой ох как намаишься :-):
И, кстати, судя по вентилю твоего баллона , его можно превратить в зарядную станцию путем небольших манипуляций .
Как тут .
IMG_2913.JPG
Аватара пользователя
чужой
Гуру
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:40
Откуда: Бобруйск, Мозырь
Репутация: 22 [ ? ]
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 435 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение Valdik » 20 апр 2014, 23:00

prof3ss0r, ну я других слов не найду , кроме " ебанутым нет покоя"))))) А ЗС открутить от баллона, когда пакуешься, что не судьба? Артем, твой вариант, ну просто п.....ц. Т.е. вместо того, чтоб возить норм шланг, проще возить линолеум???? Поправьте меня, если неправ.
Аватара пользователя
Valdik
Гуру
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:54
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 1
Участник Фестиваля (1)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение prof3ss0r » 20 апр 2014, 23:35

Яхренею. Нах мне ее такую, чтоб ее каждый раз выкручивать закручивать??? Линолеум возить, и под вентиль тряпки подкладывать???
Я решил обсудить "комфортную" ЗС, не требующую никаких манипуляций! Ну что тут непонятного? У меня есть возможность сделать ЛЮБУЮ - почему не сделать как надо?!
Да и просто как покупателю, есть из чего выбрать - зачем выбирать фигню?

Нафига тебе магазин - пульку зарядить не судьба?
Зачем болтик вкручивать в ЗСку - можно ведь акуратненько вентелем избежать ударной заправки.
Нафига в машине кондиционер - форточки плохо чтоль?
Нафига машина вообще - пехом не ходится??

Ну разве это конструктивный разговор?? Вы меня удивляете товарищ...

Представляю, еслибы я решил обсудить конструктив винта, создаваемого с нуля... былбы наверное вообще жесть какой познавательный разговор.
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение prof3ss0r » 20 апр 2014, 23:48

чужой писал(а):
prof3ss0r писал(а):Лично для меня идеальная ЗС - это: Повортка - удобней; Каппилярный шланг 0,5-1м, направленный вниз - чтоб не тянутся к баллону и чтоб не переламывался; маленький манометр, и габариты маленькие - чтобы не вылазила за диаметр баллона, и ничего не случилось, когда баллон будет кататься по багажнику.

А мне пофиг какая ,главное чтобы шланг длинный был :-)
IMG_2912.JPG
IMG_2913.JPG


У тебя больше стационар как я понял.
А баллон белочерный крутой! :-) это ведь midland, модель специально для наших целей - он у поляков 700$ новый стоит! Ты в курсе вообще? :-) это типа самые крутые баллоны в европе считаются. :men: Хотя по правде там ничего особенного, но факт. :-):

У меня такой же :smu:sche_nie: ....
И я переделывал ЗСку в нем, чтобы шланг смотрел вниз - раньше было как у тебя, шланг в итоге лопнул у ЗСки.
Баллону год, но уже пришлось разбирать вентиль - менять запирающий клапан.
Дроссель клинил иногда - тонкую проточку делал.
Сброс давления тоже - новое седло делал.
Вообщем както неоднозначно соответствует цена качеству..
Я его купил конечно не за 700, но есть же люди, которые покупают.
У тебя проблемы были?
Последний раз редактировалось prof3ss0r 20 апр 2014, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение Lostby » 20 апр 2014, 23:54

Кстати, про винтики в ЗСках.
Посчитайте как-нибудь к-во заправок с баллона с винтиком и без.
У мну помнится около 15% терялось.
Lostby
Аксакал
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:20
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение prof3ss0r » 20 апр 2014, 23:56

Это как?? :sh_ok: принцип?
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение ppp4 » 20 апр 2014, 23:59

Lostby писал(а):У мну помнится около 15% терялось.



:-) :-) :-) Фэйспалм!
Аватара пользователя
ppp4
Гуру
 
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 18:45
Откуда: Минск
Репутация: 13 [ ? ]
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 597 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение алкоголик » 21 апр 2014, 07:45

prof3ss0r что ты хочешь услышать? Если можешь сделать, бери и делай. Возьми пример с гостбай, сделал фотоальбом, установил цены и точит поделки. Писал ведь уже, всё придумано до нас. Надо длинный шланг, читаемый манометр, поворотная.Остальное всё на любителя, мне например удобней стравливающий винт, чем рычажки и кнопочки. Ударная забивка тоже надо иногда, когда в пустом резике надо клапан закрыть, для этого у меня кислородник маленький есть. И посмотрев какие у народа сейчас винты, то все практически заправляются вдвоём, потому как ни на землю положить ни тем более на асфальт,бетонную поверхность никто дорогую цацку класть не будет, а будут и линолеум и тряпочки брать с собой. Поэтому пох. куда что торчит у зс, абы воздуха побольше было. Сделай лучше зарядную станцию(компрессор) чтоб до 300 качал и 300 стоил, вот это будет прорыв.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
алкоголик
Гуру
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 16:27
Откуда: Борисов
Репутация: 21 [ ? ]
Награды: 1
Участник Фестиваля (1)
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 511 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение Lostby » 21 апр 2014, 09:43

prof3ss0r писал(а):Это как?? :sh_ok: принцип?


Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.Дросселирование
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Газ, проходя через сужение(читай по резьбе винтика), теряет часть своей энергии на преодоление этого сужения. Что приводит к падению конечного давления.

Помнится, когда еще ковырял зосю, вкрутил в накопитель вместо шарикоклапана тупо винтик с резинкой и тут же потерял что-то около 10-15% дульной энергии при том же количестве качков. Снял на резьбе лыску - стало получше, но все равно ощутимая потеря. Ставим обратно шарик с пружинкой - моща вернулась. И объем накопителя тут вообще был ни при чем, я с ним как только не играл.
На насосе та же фигня: в рапторе стоит обычный винтик, с ним допустим 30 качков=25 атмосфер. Снимаем винтик, качаем тупо без клапана ради интереса - 30 качков и ровно 30 атмосфер в обном и том же диапазоне давлений.
С баллона точно фиг проверишь, но навскидку тоже потери есть, и ощутимые.
Мистика?
Lostby
Аксакал
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:20
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: PCP строение, пневматика накачанная воздухом, общая инфо

Сообщение чужой » 21 апр 2014, 12:54

prof3ss0r писал(а):он у поляков 700$ новый стоит!

:-) Знаю
prof3ss0r писал(а):У тебя проблемы были?

Пока небыло , но он как заправленный оттуда пришел, так еще тут не заправлялся :-):
prof3ss0r писал(а):Я его купил конечно не за 700, но есть же люди, которые покупают.

Но я конечно тоже . :ti_pa: Вот поэтому я композитник и продал , потому что этот неликвид за адекватные деньги . А этот себе пришлось оставить .
Аватара пользователя
чужой
Гуру
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:40
Откуда: Бобруйск, Мозырь
Репутация: 22 [ ? ]
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 435 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3