Страница 1 из 1
хатсан 125 мод Е

Добавлено:
15 апр 2019, 16:50
STIHL
Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
17 апр 2019, 18:59
STIHL
да,похоже ни кто ни чего дельного не посоветует...........

Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
17 апр 2019, 20:32
Mihалыч
Так ответ простой - наварить упор.
Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
17 апр 2019, 22:01
STIHL
Mihалыч писал(а):Так ответ простой - наварить упор.
а чтоб не уродовать винт что нибудь дельное предложить?

Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
18 апр 2019, 00:15
dima.22
Ай донт ноу, что такое хатсан 125 е, я делал на обычном 125.
Первое-- настройка винтовки, чтобы была не передута пружина, и винт не брыкался.
Дальше делал две гадости.
Первая-- растворить пасту гои в бензине, потом, добавить моторного масла, когда бензин испарится и полученная масса будет похожа на зубную пасту , добавить поваренную соду.
Этой гадостью мажется ластохвост или вивер, и ответные части моноблока. Поджимаются винты,чтобы моноблок ходил внатяг. И взад--вреред, притирается, пока не появится полоска не анодированного люминтия, значит притерлось.
Вторая гадость-- растворить паяльную канифоль в спирте. Полный пузырек от йода толченой канифоли заливается спиртом.
Поверхности моноблока и винтовки обезжириваются, потом мажутся второй гадостью, и зажимаются.
125 давал 315 парсеков пулей 0.68 джисиби, и ничего никуда даже и нидумало ползти.
Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
18 апр 2019, 00:17
dima.22
Тормозит или форум, или мой планшет.
Первый раз не отправилось, потом появилось два поста.
Я бы встал в очередь на получение лицензии на прокручивание живьём через мясорубку, ну или хотя бы убийство битой изобретателя Т9, сучья замена слов просто доканала.
Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
18 апр 2019, 00:36
dima.22
А тут был мой первый пост, который не отправился, потом появился, и типа я его цитирую, на жёлтом фоне.
Модераторы, потрите два крайних моих поста. Скайнет , похоже, атакует.

Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
18 апр 2019, 18:59
STIHL
dima.22 писал(а):Ай донт ноу, что такое хатсан 125 е, я делал на обычном 125.
Первое-- настройка винтовки, чтобы была не передута пружина, и винт не брыкался.
Дальше делал две гадости.
Первая-- растворить пасту гои в бензине, потом, добавить моторного масла, когда бензин испарится и полученная масса будет похожа на зубную пасту , добавить поваренную соду.
Этой гадостью мажется ластохвост или вивер, и ответные части моноблока. Поджимаются винты,чтобы моноблок ходил внатяг. И взад--вреред, притирается, пока не появится полоска не анодированного люминтия, значит притерлось.
Вторая гадость-- растворить паяльную канифоль в спирте. Полный пузырек от йода толченой канифоли заливается спиртом.
Поверхности моноблока и винтовки обезжириваются, потом мажутся второй гадостью, и зажимаются.
125 давал 315 парсеков пулей 0.68 джисиби, и ничего никуда даже и нидумало ползти.
попробую по вашему методу,есть подозрение что гп шанс на ..70 передута.

Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
21 апр 2019, 10:51
STIHL
Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
11 май 2019, 17:46
minchanin
Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
11 май 2019, 19:59
dima.22
Ты эта, указывай, что это всё не в синеокой происходит.
Ибо....
У нас тут до 3 Дж, самый максимум до 7.5
Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
17 май 2019, 00:20
Дед_Пихто
dima.22 писал(а):...
Я бы встал в очередь на получение лицензии... убийство битой изобретателя Т9, сучья замена слов просто доканала.
а отключить автозамену не ?
пусть себе предлагает, но самолично подставлять и заменять - табу.
так можно настроить.
:)
Re: хатсан 125 мод Е

Добавлено:
19 май 2019, 23:07
STIHL
Для тех, кто до сих пор, не решил или не знает, как ставить оптику на Хатсан 125..
Чтобы не колхозить подвижные моноблоки, с рогатыми винтами, которые остались у деда в гараже после ремонта "макаки", а я таких тут много повидал..
- берем моноблок Вивера(можно Ласту),
- если нет "шпал", то есть стопорные винты, если нет стопора, сверлим сверху отверстие, и нарезаем на 6,
- винты с комплекта выкидываем, они из пластилина, покупаем хорошие дин,
- ставим моноблок, вкручиваем винт в прорезь планки Вивера..
Далее, не нужно, каждый раз высверливать задние стопорные винты, при срезании, а просто меняем винт на 6 когда его обрежет..
Мб кому-то поможет..