116aavl писал(а):Круг надо на болгарку не наждачный, а с железной щеткой и до метала ободрать - быстрее будет и заодно увидиш все коцки что на нем есть. А наждаком дольше и затрёш всё.
итак нармуль, все что хотело ободраться - ободралось.
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
Поделиться ...116aavl писал(а):Круг надо на болгарку не наждачный, а с железной щеткой и до метала ободрать - быстрее будет и заодно увидиш все коцки что на нем есть. А наждаком дольше и затрёш всё.
Diki_PraPor писал(а):Ну так наждаком можно и царапки убрать
prof3ss0r писал(а):Точно сделанный клапан с нуля закрыт всегда, разве что если его не подпирает ударником с поджатой пружиной.
В Заправочной станции должен быть вкручен винтик, предотвращающий ударную заправку. Если его нет - нужно сделать!
Крайне редко встречаются вентили, где воздух течет медленно - обычно всегда ударно.
Мало того, что винт плохо заправлять ударно, лак и транспортировать нужно осторожно, если снята ЗС.
У друга так катался свеже заправленный баллон в багажнике универсала, и гдето о боковинку тиранулся вентилем орткрыв его...
Ощущения я его не передам - если увидит что о нем пишу, сам опишет. Но полку заднюю он потом долго склеивал...
Lion10081983 писал(а):Ясно, а то в моей ЗС 2-3мм отв. гужон врежу. Пробовал открывать вентель, почти всегда ударно.
кстати prof3ss0r как специалист по ЗС как калибровская? А то там стравливающий винт закрываеться металлом в металл.
pivovar писал(а):Так вроде в винтовке в клапоне заправка идет через резьбу, что исключает ударную заправку?
pivovar писал(а):Так вроде в винтовке в клапоне заправка идет через резьбу, что исключает ударную заправку?
Lion10081983 писал(а): можно и не замарачиваться
prof3ss0r писал(а):Точно сделанный клапан с нуля закрыт всегда, разве что если его не подпирает ударником с поджатой пружиной.
В Заправочной станции должен быть вкручен винтик, предотвращающий ударную заправку. Если его нет - нужно сделать!
Крайне редко встречаются вентили, где воздух течет медленно - обычно всегда ударно.
Мало того, что винт плохо заправлять ударно, лак и транспортировать нужно осторожно, если снята ЗС.
У друга так катался свеже заправленный баллон в багажнике универсала, и где то о боковину тиранулся вентилем открыв его...
Ощущения я его не передам - если увидит что о нем пишу, сам опишет. Но полку заднюю он потом долго склеивал...
алкоголик писал(а):Ну а хуля. Водку же в багажнике всегда прижимаем чтобы не каталась и не побилась. А что с баллоном может случиться? Потом читаем сводки, что универсал нарушив правила гравитации, первым стартанул с перекрёстка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2