Вспомнилось мне, намедни ,что валяется около года у меня в шкапчике нерабочий новый насос ВД Webley ,который накрылся при второй забивке тайпана до 250 атм

. Было решено по -быстренькому отремонтировать , и предложить нашему айрганерскому сообществу в пользование незадорого . Заодно и отфотать неизвестную англицкую систему ,ибо информации по нему ноль.
Оказался почти полным аналогом "Axsor" ,о чем я в принципе догадывался .Правда с измененной упрощенной системой обратного клапана,,на мой взгляд в лучшую сторону ,более доступной для ремонта не требующей теперь при разборки ни тисков, ни газовых ключей . Для разборки достаточно набора шестигранников ,ключей 10 и 17, отвертки .
Тема про "Axsor"
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.Немного о насосе - легкий 2066 гр ( FX - 2200 гр ),выше FX , два фильтра на выходе . Трубы магнитятся,качество

,шток 3 ступени нет ,окрашен полимерной краской , хорошо анодированый корпус , обработка всех деталюшек отличная . Правда ручки жестковаты
Ну и картинки

,можно сказать инструкция будущему владельцу


- внешний вид насосика
Откручиваем ручку и 3 винта лапы .

- манометр почему-то австрийский ))), фильтр тонкой очистки )))

- нижняя пробка завинчена

- стекляшки в полости нижней пробки , под ними вкручивается обратный клапан

- Уплотнения манометра и фильтра шланга , стравливающий клапан ,обратный клапан ,стеклянные шарики,нижняя пробка

- винты 3шт поршня 1 ступени

- труба второй ступени снята

- поршень первой ступени

- поршень второй ступени

- внутреннее уплотнение поршня второй ступени

- внутреннее уплотнение поршня первой ступени

- нижняя направляющая второй ступени

- внутренняя обработка трубы второй ступени

- внутренняя обработка трубы первой ступени

- новое фторопластовое уплотнение третьей ступени и обратного клапана
Поставлены новые уплотнения поршня 3 ступени и обратного клапана ( в последствии была заменена родной резинкой ,лень было притирать фторопласт -подтравливало

) . Пробная забивка до 230 атм .- полет нормальный
