Молодец, что обращаешь внимание на детали, всмысле важные мелочи.
Я считаю этот форум техническим и уважаю технарей.
Мои пять копеек по этому поводу.
Как бы точно не было сделано днище поршня, его ВСЕГДА будет перекашитвать, только потому, что при газовой пружине зацеп поршня на шептало сбоку, и всегда будет момент, поворачивающий поршень. Даже если хонинговать цилиндр, и точить на боршень бронзовые направляющие , и у манжеты, и у зацепа.
По твоему методу нужно засверлить поршень, и сделать ответную деталь на газовой пружине.
Предложу способ, как мне видится, попроще.
Газовой пружине нужен преднатяг, миллиметров около 5.
Делать такой толщтны шайбу, в ней сверловку, чтоб показался кончик сверла, за счет угла заточки сверла будет конусное отверстие. В поршне тоже засверлить на 3--5 мм, по центру.
Кладём между дном поршня и шайбой шарик, при толщине шайбы 5 мм, диаметром7 мм, и на такой опоре пружина будет качаться не хуже , чем у твоей конструкции, а изготовить проще.
Как вариант для подумать.
