forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 05 сен 2014, 14:43

homyak писал(а):
andrei_love писал(а):привет форумчане . скажите сложно ли отклучить хх обороты на champion g200vk

Странный вопрос!Что значит отключить обороты хх?

автоматический регулятор оборотов
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 06 сен 2014, 11:55

andrei_love писал(а):автоматический регулятор оборотов
ну спросил, так спросил.... ::yaz-yk:
Все в ступоре, даже отвечать не хотят. Про отключение центробежного регулятора много уже паписано выше по теме.
Если не найдешь, пиши в личку.....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 07 сен 2014, 19:39

Всем доброго! Сегодня добрался до мота! Цель-ампутация воздушной заслонки! Цель была достигнута: заслонка толщиной 5мм и высотой 23( диаметр диффузора) и тяга варварски выдернута пассатижами. Теперь там стоит пластина из алюминия 3мм. Площадь диффузора-415 кв.мм, площадь штока заслонки, не считая головок болтиков-115кв.мм Результат: увеличение пропускной способности диффузора на 25%. Заодно, может и проблема с запахом уйдет, заслонка то сейчас в закрытом положении гайками прижимается! Вот теперь только один вопрос остался-смесь то я обднил, надо проводить опытные испытания на воде и вандалить жиклер( моё уважение г.Седому :-): )!
Последний раз редактировалось homyak 07 сен 2014, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 07 сен 2014, 19:43

andrei_love писал(а):
homyak писал(а):
andrei_love писал(а):привет форумчане . скажите сложно ли отклучить хх обороты на champion g200vk

Странный вопрос!Что значит отключить обороты хх?

автоматический регулятор оборотов

И правда, что ж я сразу то не догадался. Вродь так явно и точно описал...
Ну как найден материал?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 07 сен 2014, 21:38

собственно фото...
ну естественно, попозжа окультурю.
А что кстати за 3 отверстия? одно, предполагаю, связано с поплавковой камерой! а другие?
Вложения
DSC05472.JPG
открыто
DSC05471.JPG
закрыто
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 08 сен 2014, 09:24

Воздушный жиклёр главной дозирующей системы и воздушный жиклёр системы холостого хода.
Только не пойму зачем "зубы выдёргивать" ? ГТЖ тот же, эмульсионная трубка та же, воздушный жиклёр тот же, распылитель в том же месте и того же сечения. Скорость потока, ну будет чуток меньше. В чём выигрыш??
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 08 сен 2014, 11:01

Седой2 писал(а):Воздушный жиклёр главной дозирующей системы и воздушный жиклёр системы холостого хода.

Спасибо!
Седой2 писал(а): ГТЖ тот же

Сечение чуть больше
Седой2 писал(а):В чём выигрыш??

1. В относительной герметизации вонялки
2. Надеюсь, в лучшей наполняемости, поток то больше!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 08 сен 2014, 12:51

Разряжение упало. Как и скорость потока над распылителем. На сколько не скажу но меньше однозначно. При значительном увеличении диффузора карбюратор с сифонной подачей топлива вообще перестанет работать.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 08 сен 2014, 20:40

Седой2 писал(а):Разряжение упало. Как и скорость потока над распылителем. На сколько не скажу но меньше однозначно. При значительном увеличении диффузора карбюратор с сифонной подачей топлива вообще перестанет работать.

Таааак!Я не правильно толковал понятие диффузора! в моем случае его диаметр не меняется, а меняется только пропускная способность отверстия перед ним! Следовательно, разрежение не изменилось, т.к. диаметр диффузора не изменился, а вот пропускная способность по воздуху увеличилась. Воздушная заслонка на разряжение в диффузоре никак не влияет или я не прав?. Просто впуск стал свободнее, так сказать спортивнее ::yaz-yk: !ИМХО.
В любом случае, теперь объем воздуха можно регулировать и тем самым менять состав смеси
З.Ы. Вот я упрямый то...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 08 сен 2014, 21:27

Да нет немного не так. Если бы так было всё просто ,то это был бы прорыв. Состав смеси 1/15 сохраняется при помощи элементов, а именно жиклёров. Смесь образуется в эмульсионной трубке. А вот количество её обусловлено разряжением в диффузоре. Оно пропорционально открытию дроссельной заслонки. И зачем надо было выдёргивать воздушную заслонку?? Только чтобы избавиться от запаха. Честно скажу мне непонятен мотив. Ёмкость из под бензина пахнет даже если его там давно нет. Просто не возите мотор в салоне. Есть масса очень оригинальных решений перевозки. Например навеска мотора сзади авто. Так возят велосипеды, кроссовые мотоциклы и прочие спортивные снаряды. Конструкция до боли проста и удобна. Чего зря курочить карбюратор. Опять же ИМХО.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 09 сен 2014, 20:42

Седой2 писал(а): Чего зря курочить

Пусть тренируется - все познается в сравнении... :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 09 сен 2014, 21:01

Седой2 писал(а): Просто не возите мотор в салоне. Есть масса очень оригинальных решений перевозки. Например навеска мотора сзади авто. Так возят велосипеды, кроссовые мотоциклы и прочие спортивные снаряды. Конструкция до боли проста и удобна. Чего зря курочить карбюратор. Опять же ИМХО.

Свой ''косомотор'' всю жизнь вожу в полиэтиленовом мешке от гранул. Для гибрида (который больше по размеру) тоже можно что нибудь подобрать. Или на худой конец у камрадов занимающихся изготовлением тентов для фур заказать герметичный чехол чтобы по выкройке спаяли. Запаковал и никакого запаха. (Почти никакого) ...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 09 сен 2014, 21:15

балу писал(а):
Седой2 писал(а): Чего зря курочить

Пусть тренируется - все познается в сравнении... :mi_ga_et:

того же мнения! на своих ошибках...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 09 сен 2014, 21:17

ZUBBER писал(а):
Седой2 писал(а): Просто не возите мотор в салоне. Есть масса очень оригинальных решений перевозки. Например навеска мотора сзади авто. Так возят велосипеды, кроссовые мотоциклы и прочие спортивные снаряды. Конструкция до боли проста и удобна. Чего зря курочить карбюратор. Опять же ИМХО.

Свой ''косомотор'' всю жизнь вожу в полиэтиленовом мешке от гранул. Для гибрида (который больше по размеру) тоже можно что нибудь подобрать. Или на худой конец у камрадов занимающихся изготовлением тентов для фур заказать герметичный чехол чтобы по выкройке спаяли. Запаковал и никакого запаха. (Почти никакого) ...

он в багажнике ездит, вместе с лодкой и всем шмурдяком! багажник позволяет!идею понял, приму,спасибо!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 09 сен 2014, 21:36

homyak писал(а):
балу писал(а):
Седой2 писал(а): Чего зря курочить

Пусть тренируется - все познается в сравнении... :mi_ga_et:

того же мнения! на своих ошибках...

Это ж не лучший вариант. Все жизненные пастулаты в анус сразу. А как же кредо??
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 421