dima.albert » 31 июл 2015, 22:47
а по моему разумению материал не имеет решающего значения - большее значение имеет технология его изготовления. когда то давно ко мне пришел приятель с проблемой - у него поломалась лопасть винта на польском эл.моторчике микрома 70 . так вот я ему смастырил лопасть из его обломка- просто отлил ее , притом отлил в нескольких вариантах , сначала из люминя а потом из латуни. технологию описывать не буду , скажу толко что сейчас есть в продаже промышленные образцы моторов для лодок на базе косы , так не проще ль или подобный купить(цена вопроса 200-300 уев за весь мотор винт будет копеечным) или если хочется заняться творчеством изготовить самостоятельно копию-? методом проб и ошибок можно получить неплохой вариант делая все с нуля и потратив при этом уйму времени ,но намного проще спереть готовое решение , доработать под свои надобности всегда можно ( ну или почти всегда ) и в случае потери винта проблема будет не большая в лбом случае - или купил новый или сделал сразу несколько штук с запасом. для отливки подобного изделия не нужно обладать какими то сверх естественными технологиями- я обходился газовой горелкой, вернее резаком , шамотной глины куском для тигля , да подбирал какое то время состав формовочный - остановился как помнится на толченом шамоте ,замешанном на гипсе. а вообще на прошлой неделе мой брат испытывал свежекупленный мотор на базе косы ,так он очень не плохо так пер , пока шпонку не обрезало у него на траве. через неделю продолжим испытания , уточню у него все(цену тоже) и выложу потом фотку.