балу писал(а):прошу извенить,такой мотор не счупал,а ты точно знаешь что кольца были хром?
Точно хром. Так по описанию написано было, но и сам проверил. У меня рассыпался подшипник в верхней головке шатуна, и две иголки из него задрало между поршнем и зеркалом. Еле выбил поршень и потихому охренел: оба кольца - целые. Ну не совсем целые, верхнее погнулось, где иголка застряла, и от него откололся кусок хрома, видно было что под ним материал другой. Так я это кольцо из канавки и пассатижами тащил, и молотком выбивал, вынулось без обломков. Кольца там были стальные, я потом их руками чуть ли не распрямлял, а они опять закручивались в кольцо.
Всё таки авиастроители знали что делают. А цилиндр вроде как и правда чугун был, я новый когда ставил, не замечал на нем ничего такого, в смысле покрытия.
----------------------------------------
Вот, нашёл про него:
Некоторые особенности двигателя
Зажигание контактное (МН-1 с выносными трансформаторами ТЛМ).
Топливный насос — унифицированный с "Вихрем" и "Нептуном".
Трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки цилиндров.
Дисковые стальные золотники.
Цилиндры двигателя раздельные, взаимозаменяемые.
Поршневые кольца стальные хромированные.
Изо всех отечественных моторов сравнимой мощности "Привет-22" самый легкий — 38 кг.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.