116aavl писал(а):Сейчас по продаже машин дела еще хуже чем с продажей пневмы. Да и б/у шка после наших соотечественников не та что после немцев. Поэтому буду ездить на том что есть пока не развалится, потом лучше нового Дустера какого возьму.
Вопрос в цене. Свою BMW продавал неспешно по среднерыночной цене. С мая месяца пару человек позвонило на обмен. Когда нашел себе новый вариант, посчитал минимальную цену с которой я безболезненно продам свое авто ... и оп, за три дня авто было продано. На данный момент народ не может смириться с ценами на авто и продолжает устанавливать завышенные ценники.
nasfertu писал(а):odisva писал(а):зачем покупать авто и потом зимой его не эксплуатировать
я как подумаю что мне придется вставать на час раньше, прогреть, очистить от снега, откопать, и потом только ехать, все это при минусовой температуре, а потом еще искать где паркануться среди сугробов... фтопку. на метро намнОООго быстрее и гемора меньше
Если Минск и есть метро от дома до работы, то на авто нет смысла ездить. В этом плане я согласен.
А по поводу откопать, сугробы и т.д.
Уже не помню когда такое было. Лопатой, за две последние зимы, так и не пользовался. Заржавела в коморке. Ни снега и мороза практически не было.
А зачем греть авто? Это древнее предубеждение. Нет у нас таких морозов. Ладно еще автомат прогреть перед поездкой, и то это 5 минут. А двигателю пофиг ваши прогревы, тем более на ХХ это еще и хуже. Никогда не ХХ не грел авто, на ходу это быстрее и эффективнее
.