forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 18 янв 2012, 07:39

Я пока троллингом особо не баловался, но мне кажется в любом случае лучше гонять на устойчивых оборотах, которые немного выше чем просто холостые.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 18 янв 2012, 10:20

ZUBBER писал(а): в любом случае лучше гонять на устойчивых оборотах, которые немного выше чем просто холостые.

Совершенно согласен при одном условии: сцепление на этих минимальных оборотах должно работать безупречно. А лучше - если его не будет вообще. В противном случае от буксующего сцепления очень бысто перегревается колокол, от него тепло передаётся на двигатель и, как результат, тепловой клин. И тут уже никакое масло в любых пропорциях не спасёт.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 18 янв 2012, 17:55

уважаемый рв3ле, не могли бы вы расказать, как на новом моторе, который тролл, устроино включение передач вперёд - нейтраль - назад, желательно с фото, что там , муфта или еще чего, очень интересует, заранее благодарю. :-):
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 18 янв 2012, 18:08

балу писал(а):как на новом моторе, который тролл, устроино включение передач вперёд - нейтраль - назад,

Я в курилке писал, что мотор мне пока из Москвы не привезли. Так и валяется там у знакомых в прихожей.
Одно скажу - задней там нет. Просто двигатель крутится, как и наши - на 360 градусов.

За это сообщение автора RV3LE поблагодарил:
балу
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 19 янв 2012, 01:51

Мужики, скажу точно, у TROLL сцепления нет вообще никакого. Завел и сразу поехал.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 19 янв 2012, 08:50

Metior6 писал(а):Мужики, скажу точно, у TROLL сцепления нет вообще никакого. Завел и сразу поехал.

Не очень удобно...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Радик » 19 янв 2012, 11:06

где -то видел размер винта не найду где
Аватара пользователя
Радик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 13:00
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 19 янв 2012, 12:20

Радик писал(а):где -то видел размер винта не найду где

Это смотря чей ты видел винт, тут их знаешь уже сколько. Одно можно сказать по диаметрам, от 160мм. до 210-220мм. , по шагу (углу установки лопастей) , он обычно разный по всей длине лопасти, у выхода из ступицы около 20-25 градусов.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Радик » 19 янв 2012, 13:55

я только начинаю делать редуктор 1.3. шин электрических любые пока не купил мотор хочу сделать несколько винтов .с комом тоже кое как
Аватара пользователя
Радик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 13:00
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 19 янв 2012, 14:42

балу писал(а):поршень идя вверх сосет топливо из карбера, оно попадает поршню под низ, то есть в кривошип, идя вниз поршень выталкивает часть смеси обратно в карбер, поко своим телом не перекроет все окна, остальная часть выдавливается через коренные подшибники, через впускные каналы себе на верх, попутно смазывая сепаратор пальца и шатуна, снова идя вверх, поршень выталкивает часть смеси в глушитель, пока своим телом не закроет выпускное окно, вот здесь начинается такт сжатия и одновременно всос следующей порции топлива, которая опять идёт под поршень и тд

Раскопал в недрах и-нета картинку, которая не только поясняет принцип действия двухтактного двигателя, но и наводит на некоторые размышления.
Обратите внимание на ту огромную роль, которую играет форма и размер выхлопной трубы. Это не просто прямоток. Это компенсатор потери горючей смеси. Есть пища для размышлений.
Ну а на всасывающей стороне волей-неволей напрашивается лепестковый клапан. С той же целью - не давать возможности рабочей смеси возвращаться обратно в карбюратор.
Нужно кликнуть мышкой на картинку:
Вложения
Arbeitsweise_Zweitakt.gif

За это сообщение автора RV3LE поблагодарили - 5:
балу, andre88crimea, Barkas235, kenthatab, юзовка65
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2012, 14:56

RV3LE
Вообще то мы эту тему уже обкуривали, и про глушак, и про клапан.
И вроде как сошлись на том, что у нас вовсе даже и не глушак.
Местоположение конуса у нормального глушака рассчитывается, чтобы отражённая волна вовремя заперла выхлоп и не давала смеси улетать на улицу. Без глушителя мощность падает.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 19 янв 2012, 18:05

RV3LE писал(а): мышкой на картинку:

очень полезная картинка, мерси, всё что я писал словами, показано одной картиной, премного благодарен., только не показан в глушителе обратный конус, который и подпирает обратный выброс.
Arbeitsweise_Zweitakt.JPG
Arbeitsweise_Zweitakt.JPG (8.37 КБ) Просмотров: 3417
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 19 янв 2012, 18:35

балу писал(а):только не показан в глушителе обратный конус, который и подпирает обратный выброс.

Да. Не показан. Это конструкция "прямотока", так популярного у молодёжи. Если на мопед или скутер установить прямой кусок трубы, то звук будет, безусловно, громкий. Подбирая диаметр и длинну этого куска, можно "поиграть" басочками. Но двигатель при этом потеряет мощность. Именно по причине выброса топливной смеси. Чтоб этого не происходило - делают конусную конструкцию. Но это всё-таки прямоток. В "классических" выхлопёшках двухтактных двигателей установлены перегородки. С отверстиями. Они выполняют две функции - глушат звук выхлопа и создают необходимый подпор газов. Кто ездил на отечественном мотопроме, тот знает, как влияет на работу двигателя, на его запуск, вчастности, зашлакованная выхлопная труба.
К сожалению у меня нет доступа к сварке и металлообработке. Я бы сделал следующее: от цилиндра направил бы вниз тонкий патрубок диаметром, равным выходному отверстию цилиндра. За ним - двухконусный глушитель. Ну а дальше - тонкая трубка в воду. И "поиграл" бы длинной верхней части газоотводной трубки для поиска резонанса на оптимальных оборотах (%75 от максимальных).
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2012, 18:41

RV3LE
А что именно является у нас источником звука? Тот махонький штуцерочек, из которого идёт дымок?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 19 янв 2012, 19:26

От жеж фантазёры! :-) Такой глушак как на картинке, будет мягко говоря, длинноват для наших моторчиков. :ps_ih:
Рекомендую ознакомиться:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарили - 2:
andre88crimea, ANDREY674
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 407