ANDREY674 писал(а):Поясняй.Твоя версия.
Тм чел решил что в редукторе нового инструма избыточный люфтец, разобрал добавил шайбочку... в результе нагрев-износ-клин.. Что-то типа того как я понял. Люфт необходим!
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ANDREY674 писал(а):Поясняй.Твоя версия.
ZUBBER писал(а): Люфт необходим!
При регулировке зацепления (по пятну контакта) на зубьях шестерен сохранять боковой зазор между зубьями, величина которого у новой пары шестерен должна быть в пределах 0,2—0,5 мм. Уменьшение бокового зазора между зубьями шестерен за счет смещения пятна контакта от рекомендуемого положения не допускается, так как это приводит к нарушению правильности зацепления шестерен и быстрому их износу.
WOWALET писал(а): Может ещё есть мысли?
ANDREY674 писал(а):Усовершенствование болгарки похоже свелось даже не к ликвидации зазора, а к появлению напряга в зацеплении.
ANDREY674 писал(а): Придвигай шестерню, одной рукой удерживаешь ведущий вал, другой -крутишь взад-вперё
балу писал(а): в косозубых и прямозубых редукторах регулировка разная или нет?
ANDREY674 писал(а):Интересно, а для чего тогда остальные 2/3 зуба???
ANDREY674 писал(а):так чего тогда панику подымаешь, если сам знаешь как должно быть?
ANDREY674 писал(а):Может Баркас чего подскажет.
WOWALET писал(а): Они, заразы, за доставку 500 рублей пишут! И это за винтик 300 р стоимостью и 300 г весом! Офонарели!!
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 415