forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 31 мар 2012, 11:11

ANDREY674 писал(а):у ступицы где то 10 градусов,

Так мужики, а на хрена придумывать. Ну вот, к примеру, винт промышленный, ну АНДРЕЙ знает о каком я, так примерно с этого и начинать...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 31 мар 2012, 12:47

ANDREY674 писал(а): С моей колокольни, правый винт правильней по раскладу сил в редукторе.

Шибко крутая тема. Чёрт его знает, я ТММ вобщем-то неплохо помню, но... надо точнее влезать в тему...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 12:58

Jonson2
Сегодня подарили стартер от ГАЗели, расковырял редуктор, получилось вот что:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. наружная полиамидная. Не знаю, есть ли смысл искать металлическую, может их никогда и не было в природе.
Передаточное на глаз где то 5, зубья не считал, да и не суть важно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 13:01

WOWALET писал(а): Ну вот, к примеру, винт промышленный,


Ни один промышленный винт не подойдёт на 1л.с и 5000оборотов.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 31 мар 2012, 13:09

ANDREY674 писал(а):Ни один промышленный винт не подойдёт на 1л.с и 5000оборотов.

Не-е, так почему 5000- то, Я ведь имел ввиду после редуктора...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 13:12

WOWALET писал(а): Я ведь имел ввиду после редуктора...

Потому, что косилочная голова и Салютовский редуктор дают примерно столько.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 13:26

ZEVS писал(а):Ни как не соображу, какие винты у нас, правые или левые?

Наши винты - левые. По часовой - правые, против - левые. Это если смотреть на винт сзади.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 14:34

WOWALET писал(а):Шибко крутая тема. Чёрт его знает, я ТММ вобщем-то неплохо помню, но... надо точнее влезать в тему...

Да не надо нам в эту тему лезть. Это представляет интерес в случае больших мощностей. И то в определённых условиях.

ZEVS писал(а):Практически все импортные другого вращения.

ZEVS
По моим наблюдениям, левые винты обычно (но не всегда) имеют моторы на которых отсутствует задний ход. Так как там стоит только шестерня переднего, то и ставят её так, чтобы и добраться до неё было проще, да и редуктор менее габаритный получился, то есть сзади. Примеры: Салют, Ветерок, и все мелкие китайцы, да и не только они.
Если задний ход есть, то шестерню переднего ставят вглубь редуктора, а заднего, наоборот, там где и у нас.
Так как моторы, в большинстве своём, крутятся в одну сторону, то мы и получаем такую картину.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 31 мар 2012, 15:20

ANDREY674
Понятия не имею, есть ли металлические шестерни к Газельному стартеру. Я просто пошел в автомастерскую, изложил свои хотелки. Мужик достал пару ящиков с горелыми стартерами, я выбрал чо мне надо, недолгий торг и за 500 рублёв я стал щастливым обладателем фильдипёрстового редуктора. Всего 61 мм по наружной шестерне! :co_ol:
Кстати, через несколько подходов к деталькам (по твоей методе) я даже обнаружил на валу проточку под стопорное кольцо, что мне и надо было :-)
А наверное, и полиамидная шестеренка вполне себе послужит, если в масле все будет :du_ma_et:
Последний раз редактировалось Jonson2 31 мар 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 15:26

Jonson2 писал(а):Всего 61 мм по наружной шестерне!

Я свой ещё не померял, да и отдали задаром, он даже рабочий был. А может оно и так потянет? ГАЗелевский двигатель то он крутит?
====================================================
По поводу никеля. Подумалось, а нахрена мне все эти справочники, если у меня есть обычный ультразвуковой твердомер?
Тыкнул несколько раз в титан, никель и нержавейку, вот тебе и картина мироздания.
Последний раз редактировалось ANDREY674 31 мар 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 31 мар 2012, 15:31

ANDREY674

Видишь ли, мне диаметр критичен, потому что я его перед винтом размещать собираюсь. А если ставить такой редуктор между движком и той же салютовской ногой, то пофих диаметр вообче.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 15:36

Jonson2 писал(а):ANDREY674

Видишь ли, мне диаметр критичен, потому что я его перед винтом размещать собираюсь. А если ставить такой редуктор между движком и той же салютовской ногой, то пофих диаметр вообче.

По моему замыслу, его следовало бы объединить со сцеплением. Вообще, в одном корпусе.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 31 мар 2012, 15:41

ANDREY674 писал(а):По моему замыслу, его следовало бы объединить со сцеплением

Замысел :co_ol: А для ноги донор?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 15:42

Jonson2
Ты про редуктор? Тогда может и Салют.
Или ты про саму трубу?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 31 мар 2012, 15:48

ANDREY674
Под ногой я понимаю такую штучку, которая торчит из моторчика вниз, а на ней снизу вбок еще одна штучка торчит, а на ней пропеллер ::yaz-yk:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron