ANDREY674 писал(а):если крутануть, то могут и протиснуться перед шпорой.
Мысль правильная.
Может еще шайбу приваришь, отодвинешь винт, у тебя там место есть еще на оси.
Модератор: Yurkoff
ANDREY674 писал(а):если крутануть, то могут и протиснуться перед шпорой.
olgins писал(а):Может еще шайбу приваришь, отодвинешь винт, у тебя там место есть еще на оси.
blokir писал(а):Jonson2
ANDREY674
спасибо за поддержку, но не знаю как закрутка лопостей может по-влиять на проходимость в этом промежутке
ANDREY674 писал(а):Надо Барка попросить чтобы сфотографировал, он у него на другом Салютовском редукторе висит, будет нагляднее, при сравнении с родным.
olgins писал(а):ZUBBER писал(а):реальная катастрофа под Перьмью
Вот только про Пермь не надо... там конкретно сбили самолет(летел на химическое производство),
а пилоты его положили в центре города в лог на жд полотно, и никто из гражданских не пострадал.
blokir писал(а):но не знаю как закрутка лопостей может по-влиять
Jonson2 писал(а):А Вот смотри, габарит уменьшается.
Jonson2 писал(а):blokir писал(а):но не знаю как закрутка лопостей может по-влиять
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
А Вот смотри, габарит уменьшается.


У нас народ уже дни до волги считает!официальная версия и есть официальная...замяли все....ZUBBER писал(а): а по официальной версии
Просто по моей работе тема, что там только с одного курса система инструментальной посадки была, а заводили в силу разных причин с другого.
, уже не первый так
.....
, это сынуля мой как тока домой я зашёл мне тут же доложил.....


Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13