forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Igor_SW » 05 июн 2012, 07:55

М.А.В.р писал(а):мужики, спасибо за инфу, отдельный респект ZUBBERу, уже 2 недели ковыряюсь на балконе, сбираю дырчик из кустореза "чемпион Т334FS". 4х тактный 33,5 кубика. Редуктор от болгарки " интерскол" 3/1. Лодка у меня СКИФ из ПВХ, типа байдарки, что нос что корма заостренные и задранные, для охоты самое то- в камыши на раз влетаешь. Но с транцем морока, пришлось раму из аллюминиевого прута ф16 делать. Сейчас до винта добрался, тонкая, блин, работа, как бы гайку из нерж. не запороть, одна она у меня.Винт получается D20 угол атаки 25град. 2е самоочищающиеся лопасти на гайке 22 (все по ZUBBERу) Завтра к сварному поеду, лопастя приварю и уже можно будет высоту дейдвуда расчитать. Друзья правда посмеиваются, мол нашел себе гемор, купи "Мерку" 2х сильную и не парься. Так мне ж хочется самому ж смастерить, так что расчитываю на вашу поддержку и советы, потому и зарегистрировался. Привет из Астрахани

На Скиф я делал прямой привод, удачно получилось.
Здесь подробней. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вложения
IMG_2299-04.JPG
Igor_SW
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 05 июн 2012, 09:32

Для тех, кто ещё не определился с редуктором, или просто не знает где и какой взять.
Рекомендую обратиться по ссылке, которую выкладывал Джонсон.
Заказав поз.10, 11, и с 20 по32, за 720 рублей получаем редуктор с передаточным 3,7, что даёт 2700 оборотов на гребном валу,при 10000на колене. Это позволяет использовать винты большего размера и шага, а стало быть и более эффективные.
Для себя заказывал только корпус и шестерни, обошлось в 450рублей, так как вал и крышка самодельные, а подшипники брал в другом магазине.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вкладка "Запасные части".
Для Питерских, могу предложить другую ссылку:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Сейчас буду делать новый редуктор на "Форвард", так как существующий с передаточным 2,44 не устраивает, слишком большие обороты винта..

При мощности двигателя 2 - 2,5 лошади, и оборотах коленвала около 10000 об/мин, вышеуказанный редуктор позволит использовать готовые винты для мотора "Салют", причём не только штатные, но и вот такие:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
потому что на выходе этого редуктора получатся те же обороты и та же мощность, что и на штатном "Салюте".
Это может существенно упростить жизнь тем, кто не имеет возможности сделать приличный винт своими руками.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Aleks152 » 05 июн 2012, 13:18

В марте писал о том, что купил косилку для ЛМ. Так как времени не хватает, то на сегодня собрал ногу с болгарочным редуктором, передаточное 2.7. Сделал уплотнение от вала двигуна сальником с внутр диам.10, а со стороны вала винта массой типа "сырой резины". В переходнике с редуктора на ногу одна второпластовая втулка, и в трубе ноги две и тоже второпластовые. Поперечные проточки во втулках не сделал -забыл. Вал цельный диам 10мм. Длина вала получилась 60см. Нога из мебельной трубы 25х0.8мм. Когда все собрал и затянул, то вал проворачивается если только крутить разводным ключем вал винта, т.е очень туго. Во втулку переходника вал входит туго, а во втулки ноги нормально. Знатоки! дайте совет стоит ли закручивать ногу с редуктором от двигателя косилки для приработки, или может быть как-то ослабить вал? Движок косилки еще ни разу не заводил.
Aleks152
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 07:17
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 05 июн 2012, 13:47

Aleks152 писал(а): Сделал уплотнение от вала двигуна сальником с внутр диам.10, а со стороны вала винта массой типа "сырой резины".

А не кажется ли автору, что кусок сырой резины не может служить сальником, но очень может приклеить гребной вал к крышке редуктора? И что именно из за этого приходится проворачивать вал при помощи кючей?
А что, собственно, помешало поставить нормальный сальник, если нашлось место для сырой резины?
Aleks152 писал(а):дайте совет стоит ли закручивать ногу с редуктором от двигателя косилки для приработки, или может быть как-то ослабить вал?

Заводить в таком виде стопудово не стоит, а ослабить вал можно только выковыряв резину, и поставив нормальный сальник.
Aleks152 писал(а): В переходнике с редуктора на ногу одна второпластовая втулка, и в трубе ноги две и тоже второпластовые. Поперечные проточки во втулках не сделал -забыл.

Фторопластовые втулки имеет смысл применять для поддержки вала внутри трубы, а вот использовать его в качестве подшипника, в том месте где есть постоянное радиальное усилие от шестерни, не следует. Фторопласт достаточно "текучий" материал, и под нагрузкой будет выдавливаться, сминаться. Поперечные пропилы во фторопласте не нужны, и смазка тоже (это относится ко втулкам вала в трубе).
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение marich » 05 июн 2012, 17:21

Jonson2 писал(а):marich

Вот тут попробуй найти свою макиту, от которой редуктор
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Там на вкладке "запчасти" в деталях прорисовано чё да как

спасибо за ссылку......щас понятно-как её ломать :-) ..................прав был ZUBBER ....
рыба есть......она не может не есть.....

Сергей
Аватара пользователя
marich
Полноправный участник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:36
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 05 июн 2012, 20:20

ZUBBER писал(а):Речь вообще-то шла о втулке на выходе хвостовика редуктора.

а ты родной косилочный редуктор давно в руках держал?, а штангу? и в том конце,который в редуктор входит :-) ,сразу стоит втулка,у меня на штиле вал гибкий,то есть имеет подвижность изначально,а втулкам хоть бы хны :-) .
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 05 июн 2012, 20:36

балу писал(а):а ты родной косилочный редуктор давно в руках держал?, а штангу?

Для особо тупых повторяю. :-)
ZUBBER писал(а):Капроновая втулка на выходе редуктора не айс. Лучше бы подшипник и сальник.

ZUBBER писал(а):Потому если не будет вращаться в жидкой смазке, капрон в том месте, абсолютно не айс.... После износа-прослабления втулки, возможно далее пойдет в разнос подшипник а там и зубья шестерни.

ANDREY674 писал(а):Фторопластовые втулки имеет смысл применять для поддержки вала внутри трубы, а вот использовать его в качестве подшипника, в том месте где есть постоянное радиальное усилие от шестерни, не следует. Фторопласт достаточно "текучий" материал, и под нагрузкой будет выдавливаться, сминаться.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 05 июн 2012, 20:43

ZUBBER писал(а):Для особо тупых повторяю

вот и поговорили... :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 05 июн 2012, 21:05

балу писал(а):вот и поговорили...

Да ладно, не обижайсо, это я по дружески, в шутку ляпнул. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение kit112 » 06 июн 2012, 13:50

Приветствую! Тут кто-то брал мотор от маленького бензогенератора, не можете подсказать как обеднить смесь на этом карбюраторе? Там всего 2 винта - один снизу поплавковой камеры, а второй примерно на середине карбюратора. Какой за что отвечает?
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение женя 67 » 06 июн 2012, 15:43

Приветствую! Тут кто-то брал мотор от маленького бензогенератора, не можете подсказать как обеднить смесь на этом карбюраторе? Там всего 2 винта - один снизу поплавковой камеры, а второй примерно на середине карбюратора. Какой за что отвечает?
а зачем вам обеднять смесь. как мне кажется вы крутили винты но разницу не почувствовали
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение kit112 » 06 июн 2012, 15:49

женя 67 писал(а):
Приветствую! Тут кто-то брал мотор от маленького бензогенератора, не можете подсказать как обеднить смесь на этом карбюраторе? Там всего 2 винта - один снизу поплавковой камеры, а второй примерно на середине карбюратора. Какой за что отвечает?
а зачем вам обеднять смесь. как мне кажется вы крутили винты но разницу не почувствовали

Я то как раз и не крутил, я только собираюсь, а нужно обеднить для того, потому что свеча становится черной через полтора-2 часа работы и всё, приходится свечку менять...
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение женя 67 » 06 июн 2012, 16:05

который снизу это для слива топлива если остовляете на долгое хронение , регулировочный находится справа от карбюратора если его поставить на двигатель , но особо результатов он не дает это мое субъективное мнение
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение kit112 » 06 июн 2012, 16:10

женя 67 писал(а):который снизу это для слива топлива если остовляете на долгое хронение , регулировочный находится справа от карбюратора если его поставить на двигатель , но особо результатов он не дает это мое субъективное мнение

А тогда не подскажешь, как обеднить смесь в этом карбюраторе? Ты вроде в сервисном центре работаешь.
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение женя 67 » 06 июн 2012, 16:13

скорее всего закручиваение она будет обеднятся , точнее сказать не могу они не часто приходят в ремонт , но сколько я его не закручивал откручивал разницы не наблюдал поэтому всегда выставляю гдето 2-3 оборота
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 386

cron