forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 07 июн 2012, 15:45

silver264 писал(а):)мне для переделки ветерка..

А почему двухтактник?
Для переделки "Ветерка" лучше всего идёт 1P64FV.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

А вот тебе двухтактники:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение М.А.В.р » 07 июн 2012, 22:38

RV3LE. у меня к Вам вопросы по ред-у, у меня такой же. штатные болты с резьбой 4 для крепления ред. к корпусу выдерживают нагрузки при работе или нужно их менять на 5ку- 6ку? как решили проблему с отворачиванием этих болтов?
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 07 июн 2012, 22:49

М.А.В.р писал(а):штатные болты с резьбой 4 для крепления ред. к корпусу выдерживают нагрузки при работе или нужно их менять на 5ку- 6ку? как решили проблему с отворачиванием этих болтов?

Я ничего не менял. М4. Подложил гроверные шабы и всё.

За это сообщение автора RV3LE поблагодарил:
М.А.В.р
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение М.А.В.р » 07 июн 2012, 23:02

[quote="RV3LE"] СПС. а внутреннюю полость под фланцем редукт/ дейдвуд заполняли чем нибудь? уж больно хлипко выглядит.
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение М.А.В.р » 07 июн 2012, 23:31

ANDREY647 СПС. пока сделал по RV3LE, заменил пружину на более мягкую. при ходовых испытаниях посмотрю как оно. сейчас у мя головная боль по поводу ДВС 4х тактного ( будет ли работать в вертикале) и за капролоновую втулку на выходе вала редуктор/дейдвуд. обкатку по сухому и в горизонтале движок прошел на 5
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 07 июн 2012, 23:33

М.А.В.р писал(а):внутреннюю полость под фланцем редукт/ дейдвуд заполняли чем нибудь? уж больно хлипко выглядит.

Нет. Там стоит только резиновая (из велокамеры) прокладка для герметичности. Прочности хватает за глаза.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение kit112 » 08 июн 2012, 00:01

И так, сегодня пол дня колдовал над двигателем от бензогенератора. Карбюратор сильно богатил. Что делал: крутил винт качества - 0 реакции, регулировал уровень топлива в поплавковой камере... сначала "опустил" поплавок на 5мм - двигатель дымить стал меньше, потом опустил ещё на 3мм - дымить перестал (стал работать как надо) но на холодную не заведешь и на больших оборотах стреляет в глушитель, после поднял на 2мм - всё стало отлично, но не развивает полной мошьности... В итоге позвонил в сервисный центр по этим генераторам, сказали если всё так как я описал, то нужно менять карбюратор или ставить жиклер с отверстием 0,6 - 0,62мм (там стоит 0,65мм)... Теперь думаю, от чего подойдет карбюратор на этот двигатель... Двигатель 63 кубика 2 л.с. с лепестковым клапаном на входе. Пока оставил как было...
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skyboy » 08 июн 2012, 01:14

:-): :-): :-): :-): Спасибо за Ваше искреннее мнение о передаче, который показал, надеюсь на некоторые советы, когда ул показать, до какой степени я разработал свой ​​проект, о том, что ваш .
Аватара пользователя
skyboy
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 01:55
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 08 июн 2012, 19:17

RV3LE писал(а):Идея неплохая, но очень хлипко эта штуковина выглядит. Был бы корпус металлический...

корпус пластмасса,валы на втулках,осевой люфт по 4мм,шестерни прямозубые,посадка на горячую,передаточное 1\1.у меня есть.
1.jpg
2.jpg
Последний раз редактировалось балу 08 июн 2012, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 08 июн 2012, 23:44

142F-6.jpg
сейчас у мя головная боль по поводу ДВС 4х тактного ( будет ли работать в вертикале)
Судя по конструкции системы смазки таких двигателей, могут быть проблемы.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум..В вертикальном положении коленвала разбрасывающая шестерня будет создавать воронку а не масляный туман. Сам хотел 4х тактник, но не решился. Надо менять плоскость вращения этой шестерни

За это сообщение автора sansersan поблагодарил:
М.А.В.р
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 09 июн 2012, 06:49

sansersan писал(а):Надо менять плоскость вращения этой шестерни

Может её сделать типа винтовой, будет разбрызгивать как раз в сторону коленвала, вверх... или вниз...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Николай 1971 » 09 июн 2012, 16:12

Доброго дня всем! Народ нужен совет. У меня нога от Салюта, хочу поставить на нее движок от газонокосилки. Но на Салюте 2 л.с. родная голова а новый движок на 5 л.с. У Салюта 5000 оборотов у нового 3500 оборотов. Что из этого выйдет? Потянет ли редуктор, что будет со скоростью? Лодка у меня Фрегат 280
Николай 1971
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 16:00
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 09 июн 2012, 17:09

Николай 1971
Если крутить родной Салютовский винт, то никакого выигрыша не будет, только потери. Во первых по весу, во вторых, по скорости. С родным винтом редуктору ничего не угрожает, но смысла в затее не усматривается.
Может я чего не правильно понял, и замысел более интересен?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 09 июн 2012, 20:10

Николай 1971 писал(а):Доброго дня всем! Народ нужен совет. У меня нога от Салюта, хочу поставить на нее движок от газонокосилки. Но на Салюте 2 л.с. родная голова а новый движок на 5 л.с. У Салюта 5000 оборотов у нового 3500 оборотов. Что из этого выйдет? Потянет ли редуктор, что будет со скоростью? Лодка у меня Фрегат 280

Поставить то можно, но с более тяжелым (гидродинамически) винтом Салютовский редуктор долго не прживёт, а с родным винтом толку будет мало, обороты ни те.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 09 июн 2012, 22:24

ANDREY674 писал(а):Николай 1971
Если крутить родной Салютовский винт, то никакого выигрыша не будет, только потери. Во первых по весу, во вторых, по скорости. С родным винтом редуктору ничего не угрожает, но смысла в затее не усматривается.
Может я чего не правильно понял, и замысел более интересен?



Замысел интересен тем, что - сколько весит двигатель 4 Т - примерно 11 кг.
Сколько весит нога ветра - 4-5 кг.
Сколько весит нога салюта - 1.7 кг.
Выигрыш в 2 - 3 кг. Редуктор салюта выдержит 5 кобыл запросто, но ... Андрей и Зевс абсолютно правильно сказали - трэба подбыраты вынт.
Салют - однозначно нет. (дитя)
Нужен диаметр за 200 или около того. Если подберёшь правильно, твой мотор будет вечен.
2Sansersan
Из горизонтального в вертикальный - переход чреват.Такой барботаж смазки как на фото - не покатит, убьёт двигатель.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 399