forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Домашние самоделки, решение любых практических задач по изготовлению, ремонту и т.д. Все, что не вошло в другие разделы самоделок.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение griny29 » 24 янв 2013, 00:32

а сейчас немного истории,или то,что было задолго до косиломоторов.(блин,неужели,когда-нибуть в подобной статье будет упомянут и клуб косамаринов? :-)
Evinrude Motor Company
История разработки и создания первого в мире подвесного лодочного мотора неразрывно связана с именем изобретателя-самородка, инженера и бизнесмена Ола Эвинруда.
Началось все давным-давно, на далеком-далеком озере... 29-летний Оле Эвинруд безмятежно веселился на пикнике, устроенном на закате лета 1906 года, на небольшом островке, расположенном в 5 километрах от берега озера, когда Бесс Кэри, объект его романтических воздыханий, объявила, что она была бы весьма не прочь отведать порцию мороженого. Полный рыцарских чувств, Оле прыгнул в лодку, схватил весла и греб 10 километров туда и обратно, чтобы доставить приятное даме своего сердца.

Однако 32-градусная жара напекла ему голову и нашего героя хватил солнечный удар. Придя в себя, уже позже, он сгоряча поклялся сам себе: "Настанет день, и кто-нибудь сделает мотор для этой проклятой лодки. Или я сам это сделаю".

Подобного рода обещание в устах большинства людей может быть воспринято как пустое бахвальство или брань, однако, когда мы имеем дело с решительным молодым человеком по имени Оле Эвинруд, это - скорее похоже на клятву всей жизни. У него уже был опыт исполнения подобных обещаний - когда отец выбранил его за скромную просьбу получить собственную яхту, молодой человек молчком скопировал все детали семейного баркаса с тентом. Суденышко получалось 5,5 метров длиной, и Оле забеспокоился - где бы раздобыть такое количество досок без необходимости разобрать соседский сарай. Но прежде чем наш герой решился на подвиг, отец его обнаружил незаконченное судно и пустил его на дрова для кухни, приговаривая: <Хоть какая-то польза от этого будет>. Так закаляются сталь и сердце конструктора.

Не павший духом, Оле втайне спроектировал и построил другое судно, скрывая деревянные детали в более укромных уголках семейной фермы. Если отец находил деталь, то всегда наготове была отговорка, мол, это все от старого проекта осталось.

После шестнадцатого дня рождения Оле прошло несколько месяцев. Отец на несколько дней уехал за покупками. Парню только этого и нужно было - изо всех укромных уголков появились уже готовые узлы и детали, которые легко и точно собрались в надежное судно, которое закачалось на волнах.

Вернувшись, отец Оле заинтересованно разглядывал 5,5-метровый баркас, величаво покачивающийся на волнах, и поинтересовался: "Чья это посудина?" Не в силах скрыть дрожь в коленках, юный корабел сказал упавшим голосом: "Моя, отец".

К изумлению Оле, лицо его отца смягчилось. Он не мог взять в толк - что же смогло так изменить мысли отца? Может быть, деревянное суденышко сыграло некую волшебную роль, но Оле вдруг почувствовал, как на его плечо легла отцовская рука и густой добрый голос произнес: "Я надеялся, что ты станешь фермером, как и я, но, сдается мне, что кое-что ты делаешь значительно лучше, сынок".

Так что нет ничего странного в том, что после четырех неудачных попыток основать свой собственный автомобильный бизнес, однажды Оле с гордостью показал Бесс, к тому времени уже ставшей его женой, странное сооружение в своей мастерской. "Это мотор, который будет толкать нашу лодку вместо весел - цепляешь его к лодке, и можешь выкинуть свои весла!" - радостно заявил изобретатель.

"Это - мотор, Оле? Он скорее похож на большую кофемолку!"
Ничего себе кофемолка! Поставили ее на взятом напрокат баркасе и с ветерком прокатили дюжину знакомых к отмелям реки Киннекиник, и всю дорогу наслаждались зрелищем лодки, движущейся по воде без весел. Ошеломленная аудитория поняла, что присутствует при рождении чего-то величественного. Следует отметить, что в данном случае это не был первый подвесной мотор вообще, однако настолько совершенного устройства еще не было создано и не продавалось.

Нельзя сказать, что одобрением результатов эксперимента, полученное от Бесс, все и закончилось. Ее собственный бизнес был принесен в жертву по достоинству оцененному инженерному гению Оле, причем лучшей похвалы от жены и дождаться было бы невозможно. В 1909 году, взвалив на себя обязанности по маркетингу, она предложила рекламный слоган: <Не греби! Выбрось весла! Поставь мотор Evinrude.

Отклик на публикацию в газетах Милоуки не замедлил себя ждать: к тому времени Оле уже усовершенствовал первоначальную модель мотора, добавив к нему глушитель, отполировав бронзовые и медные детали, чугунные - покрасив и скруглив острые углы.

25 моторов, которые он изготовил в рекламных целях, разошлись немедленно, и сенсацией дня стал мотор за 62 доллара мощностью в 11,5 л.с. Реклама национального уровня принесла лавину заказов, и к 1911 году в расширение дела было уже вложено 5 тысяч долларов. Разумеется, возможности стали больше, и к 1912 году количество выпущенных моторов увеличилось до 4650 штук, и до 9412 - в 1913 году.

Однако не все было так прекрасно в саду у цветка по имени Evinrude. Здоровье Бесс с рождением в 1907 году их первого и единственного сына, Ральфа, стало таять, и озабоченный ее состоянием Оле без сожаления продал свою долю в компании "Evinrude Detachable Row Boat" за симпатичную сумму в 137500 долларов своему партнеру, Крису Майеру.

Следующие несколько лет Оле, Бесс и Ральф провели, наслаждаясь хорошо оплаченным отдыхом. Они объехали все Штаты, частично наблюдя за упадком своего старого предприятия, иногда пытаясь внести в него отдельные усовершенствования. В 1916 году они объявили о создании 4-тактного мотора, но эта разработка не привлекла внимания публики.

В 1919 году срок действия некоммерческого соглашения Оле с Крисом Майером истек. Оле держал слово, но никогда не переставал думать о подвесных лодочных моторах. С чувством верности старой дружбе, он показал Крису проект нового, небывалого до той поры, мотора. Это был поистине революционный 3-сильный алюминиевый двухцилиндровый мотор, но что-то в нем смутило Криса, и тот не проявил заинтересованности. Раздосадованный отказом, Оле заявил, что он свободен от обязательств и открывает свое собственное дело по выпуску мотора новой конструкции. Вот так и появилось осенью 1920 года новое имя, ставшее легендой - Elto. Это сокращение от "Evinrude light twin outboard" (двухцилиндровый легкий подвесной Эвинруд). Мотор сразу же завоевал любовь и признание покупателей, несмотря на возросшее соперничество огромного множества компаний, толпой кинувшихся на новый рынок подвесных лодочных моторов.

Между тем, компания Evinrude Motors, сохранившая свое имя, продолжала выпускать моторы, первоначально спроектированные Оле. Однако становилось ясно, что без существенных переделок мотор этот скоро должен был стать неконкурентоспособным, особенно в условиях возросшего давления со стороны компании "Johnson Motors" в начале 20-х годов с их быстроходным мотором. Сбыт моторов Evinrude почти прекратился. В итоге, Крис Майер в 1922 году продал свое дело и к 1925 году компания Johnson Motors стала неоспоримым лидером в промышленности, оставляя Elto на втором месте.

Компания Johnson Motors придерживалась идеи, что покупателям нужны быстрые моторы, а потому частые и успешные выступления моторов компании в гонках резко повысили их популярность и конкурентоспособность. Результаты технологических усовершенствований сказывались немедленно, так что новые модели моторов становились все быстрее и быстрее, примерно как компьютерные процессоры "Интел" в наши дни. Компания Elto отметилась в 1928 году, создав "Super Elto Quad", первый американский 4-цилиндровый 2-тактный мотор, который при своих 18 силах сразу же стал победителем во всех соревнованиях, легко разгоняясь до 56 км/ч.

Этот мотор совместно с 7-сильным мотором Speedster компания Elto продала в количество 10111 штук. Johnson Motors выпускала в два раза больше моторов, чем Elto, но между ними было и общее, что не давало покоя обоим компаниям - это наследство старой компании Evinrude Motors, которая в плане коммерции просто "лежала". И вот теперь она снова была выставлена на продажу.

Созданный Elto четырехцилиндровик выдавал 18 лошадей, и был первым в мире 4-цилиндровым 2-тактным подвесным лодочным мотором.

И современный V-образный 8-цилиндровый, наверное, не народился бы на свет и сгинул бы вместе с мотором Evinrude тех далеких дней, если бы не появился в игре молодой спаситель - инженер Стивен Фостер Бриггс. Еще учась в школе, Бриггс построил 6-цилиндровый 2-тактный мотор, а в 1909 году основал компанию "Briggs and Stratton", воплощенную легенду моторостроения, которая и по сей день выпускает моторные устройства для дома и для семьи (взгляните на тележку на поле для гольфа в ближайшем клубе).

Стратегия Бриггса была проста: "если нельзя победить, то нужно объединиться". Он склонил Оле к сотрудничеству и в 1929 году компании "Elto", "Evinrude" и третий производитель моторов - "Lockwood Motors", образовали компанию "Outboard Motor and Manufacturing Company" (ОММС).

В 1928 году суммарный объем продаж трех компаний по отдельности составил 3,7 млн. долларов, и если бы не кошмарный крах американской экономики 28 октября 1929 года, то кто знает, но возможно сейчас эта компания была бы самой мощной в мире. Однако экономика рухнула и под своими обломками погребла новорожденную компанию.

Мне кажется, что каждый человек в Америке в то утро проснулся как обычно, и солнце светило, как всегда до того, и завтрак был вовремя, и улыбки близких, и разговоры ни о чем, и все было как и тысячу дней до того. Однако, в этот день лопнул нерв фондовой биржи, доллар - рухнул, и все, что было до того - стало историей.

Началась великая депрессия, и с нею закончились миллионы надежд о лучшей жизни.

Объемы продаж абсолютно всех потребительских товаров существенно сократились, и в 1931 году объем продаж компании OMC уменьшился до 10291 моторов. Производственные расходы были сокращены на 65%, а длительность рабочей недели сократилась до 18 часов.

Но даже и это было бы ничего для героя нашего рассказа, но наступило 13 мая 1933 года. В тот день всеми обожаемая Бесс закончила борьбу с жизнью и покинула этот мир. Для Оле жизнь потеряла всякий смысл и его доброе мягкое сердце было разбито. Он не стал задерживаться и спустя 14 месяцев последовал за женой, не вынеся одиночества, оплакиваемый друзьями. Был день 12 июля 1934 года.
*****************************************************************************************************************************************************************************
Основатель компании "Yamaha" Торакусу Ямаха ( Torakusu Yamaha ( 1851-1916 ) ) начал деятельность с починки медицинского оборудования в японском городе Нагасаки в 1884 году. В 1887 году, взявшись за ремонт язычкового орга́на ( не классический трубный орга́н, язычковый меньше, дешевле и транспортабельнее ), он решил, что может сделать музыкальный инструмент получше, и изготовил свой первый язычковый орга́н. Заказы на новые инструменты не заставили себя ждать.

В 1889 году была основана компания Yamaha Organ Works и в 1892-м получает свой превый экспортный заказ на поставку 78 орга́нов в Юго-Восточную Азию, а в 1897 году, была основана, в свою очередь, Nippon Gakki Company, Limited ( Japan Musical Instrument Manufacturing Corporation ) с Торакусу Ямаха в качестве президента. Компания начала производить также пианино а затем и изысканную мебель, губные гармошки, фонографы. Компания уделяет пристальное внимание акустическим исследованиям, и в феврале 1932 года выпускает на этот раз уже трубный орга́н. В 1942 году Yamaha создаёт свою первую акустическую гитару.

Вся эта история находится довольно далеко от лодочных моторов, однако, после Второй Мировой, президент компании Геничи Каваками ( Genichi Kawakami ) начал в 1953 году уделять пристальное внимание изучению зарубежных рынков, в том числе и для того, чтобы задействовать оставшееся после войны, как обычно, станки и оборудование тяжёлой индустрии, на которых производились воздушные винты для самолётов. В результате это привело к созданию двухтактного 125-ти кубового одноцилиндрового мотоцикла YA-1 ( от слова Akatombo - "Красная Стрекоза" ) и в 1955 году их было выпущено 125 штук.

Успех в производстве мотоциклов привёл к основанию в 1955 году Yamaha Motor Co., Ltd. В 1960 году, основываясь на своём обширном опыте в производстве двухтактных двигателей, многочисленных личных поездках президента и главного инженера на заводы лодочных моторов США, по решению Геничи Каваками Yamaha Motor Co., Ltd. выходит на рынок производства лодочных моторов. В течение 70-х годов Yamaha Motor диверсифецирует производство и начинает выпускать квадроциклы, машины для гольфа, генераторы и индустриальные роботы, а в 80-х - высокоэффективные автомобильные двигатели и гидроциклы. За пределами подразделения Yamaha Motor, Ямаха развивается в области производства электронных и обычных музыкальных инструментов, hi-fi оборудования, изделий из стеклопластика, товаров для индустрии отдыха и развлечений и других.

Первый лодочный мотор, который выпустила Yamaha Motor Co., Ltd., был 123-х кубовый P-7. В 1963 году Yamaha заостряет внимание на передовой технологии автоматического смешения масла для двухтактников - на лодочных моторах появляется соответствующая система с отдельным маслобаком. Нельзя также не отметить систему антикоррозионной защиты Yamaha, систему электронного впрыска, систему микрокомпьютерного управления двигателем, составную систему выхлопа - всё это наделяет лодочные моторы Yamaha высокой надёжностью и высокими техническими характеристиками.
**************************************************************************************************************************************************************************
Компания Mercury Marine была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер ( Carl Kiekhaefer ) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов. Первоначально, Кикхайфер, основав компанию Kiekhaefer Corporation, намеревался заняться производством магнитных сепараторов для молочной промышленности. На тот момент в его планы не входило производство лодочных моторов Mercury, но так получилочсь, что вместе с приобретённой компанией ему досталось 300 штук бракованных лодочных моторов. Кикхайфер со своим немногочисленным персоналом восстановил их и продал крупной американской торговой сети Montgomery Ward. Моторы подверглись существенной доработке и обзавелись множеством улучшений и Montgomery Ward купили ещё. Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли. Имя бога Mercury имеет отношение к латинским словам merx - торговля, продвижение товаров ( близкий корень в словах коммерция, мерчандайзинг ), mercari - торговать и merces - зарплата. На нью-йоркском боат-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на лодочные моторы Меркурий более 16000 заказов.

Вторая Мировая изменила климат в компании, и Кикхайфер является соискателем по госконтракту на разработку двуручной бензопилы с воздушным охлаждением. Армейские инженеры никак не могли разработать лёгкий двигатель. Кикхайфер разработал лёгкую бензопилу за два месяца. Бензопила могла распилить дерево диаметром 610 мм за 17 секунд, тогда как ближайшие конкуренты - только за 52 секунды. Компания выиграла контракт и была крупнейшим в мире производителем бензопил до конца войны.

Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представляет двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боат-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван "Молния" или KE-7. Для локализации технических секретов, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном "Lake X" ( "Озеро-X" ). Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные "Mark 75". Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи на наплыве картера двигателя, а с размещённым внутри. Он размещался на месте промежуточного подшипника коленвала и, собственно, в том числе и выполнял его функции. Поскольку объём картера существенно снизился из-за отсутствия дополнительной к нему пристройки, соответственно возросла и компрессия в картере, что позволило снять с каждого кубического сантиметра объёма двигателя больше мощности, по сравнению с конкурентными лодочными моторами.

Что любопытно, на этом же 6-ти цилиндровом подвесном моторе Mercury вовсе отсутствовал механизм переключения реверса. В редукторе располагались только шестерни для передачи постоянного вращения, без шестерни заднего хода и механизмов переключения. Естественно, что габариты и вес редуктора уменьшились. Так вот, задний ход обеспечивался ... запуском двигателя в другую сторону вращения! А, как вы наверное догадываетесь, нейтраль обеспечивалась просто его остановкой. Два таких подвесника Меркурий установили рекорд на выносливость, намотав без остановки по озеру "Lake X" 80000 км за 68 и 3/4 дня. Разумеется, они дозаправлялись и средняя их скорость составила 30,3 мили в час. Затем была представлена флагманская модель подвесника Меркури - Merc 800, мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта. Он способствовал более эффективному отводу отработавших газов за счёт освобождения выхлопного канала от дополнительных препятствий и вытягивающей силе, создающейся за счёт разряжения за ступицей винта на ходу.

В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser. В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969, и имя компании изменяется на Mercury Marine. В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.

Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner ( те же Меркури но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном ), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.
***************************************************************************************************************************************************************************
История компании Tohatsu Corporation начинается в 1922 году, когда в Токио Масузо Таката ( Masuzo Takata ) основал исследовательский институт Takata Motor ( Takata Motor Research Institute ). В 1923 году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов. В 1925 году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с 1927 года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MF-70A". Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения

В 1935 году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F-50". Это был 2-х тактный 2-х цилиндровый мотор мощностью 3 л.с., предназначенный для поставки в армию и флот. В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В 1939 году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале 1940-х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели и достигается значительный прогресс. С 1946 года начинается производство путевых машин для национальной железнодорожной компании ( бывшее Министерство жел. дор. транспорта ), генераторов для рыболовных судов и обычных генераторов, ирригационных насосов и бензиновых двигателей общего назначения. В 1949 году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов.

В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и других иностранных заводов не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них. В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, придавая им в частности привлекательный внешний вид. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность. В 1950 году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке. А с 1956 года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы. Это был "OB-2" воздушного охлаждения мощностью в 1,5 л.с., разработанный для японских рыбаков. Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до 1959 года. Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику.

С 1957 по 1960 год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном. Доля мотоциклов к прочей продукции Tohatsu на тот момент составляла 80%, поэтому компания понесла серьёзные финансовые потери. Тохатсу пытается компенсировать потери выпуском нескольких отвечающим требованиям рынка моделей мотоциклов, оказавшихся крайне востребованными и удачными моделями, однако, это не спасает финансового положения и Tohatsu не имеет возможности выйти на рынок производства автомобилей, на котором, очевидно по всем прогнозам, ожидался следующий финансовый бум.

В сентябре 1960 года руководство подаёт в отставку и в декабре передаёт управление Fuji Electric Manufacturing Corp., держащей 16% акций Tohatsu. В феврале 1964 года на совете директоров было принято решение об объявлении банкротства. Компании назначен судом внешний управляющий на время реорганизации. Производство лодочных моторов Tohatsu оказало существенную поддержку в этот момент. Затем в 1969 году поступили обнадёживающие новости из США в виде крупного заказа американской компании Rupp Corp. на 200000 двигателей к их снегоходам. Тохатсу также уделяет особое внимание разработке лодочных моторов. Несмотря на жёсткую конкуренцию в этой индустрии, оказывавшую влияние на всех производителей, Tohatsu выпускает новые модели. Среди них, например, 8-ми сильный B13A, успешно продававшийся в течении 15 лет с 1970 до 1986 года, а также B10A2 мощностью 6 л.с. и B30A мощностью 18 л.с. Tohatsu выходит на рынок холодильных установок для грузовиков, которые вместе с подвесными моторами и пожарными насосами производятся и по сей день.

В 1971 году заканчивается реорганизация после банкротства и в июне 1972 года Tokyo Hatsudoki переименовывается в Tohatsu Corporation. Tohatsu продолжает экспансию на рынке передвежных пожарных насосных агрегатов и холодильных установок для грузовиков. К 1974 году кол-во экспортируемых лодочных моторов превысило к-во продаваемое на местном рынке. В 1977 году был выпущен пятисот кубовый M35A, который опередил конкурентов и выиграл гонки на воде. В последующие два года были представлены обновлённые 9,9-ти сильные, 12 - 18-ти сильные и 25-ти сильные подвесники и новые 55 - 70-ти сильные. Тохатсу получает внушительные госзаказы на лодочные моторы и пожарные насосы. В 1984 году заступает на должность новый президент компании, Tohatsu помимо производства лодочных моторов и пожарных насосных агрегатов начала заниматься ... лизинговыми операциями с принадлежащей ей землёй и зданиями. Она занимается строительством торговых центров и офисных помещений, здавая их в аренду.

В феврале 1988 года совместно с американской компанией Brunswick ( Брансвик ), которой принадлежит Mercury Marine, была основана компания Tohatsu Marine Corporation. В это же время Tohatsu строит новую линию по выпуску лодочных моторов, включая подвесники мощностью 120 л.с. Помимо Брансвика, Тохатсу заключает соглашение с Nissan Motor Corp. на OEM производство лодочных моторов Nissan. Имея партнёрские отношения с такими компаниями, бизнес Tohatsu по производству лодочных моторов существенно окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Corp. для лучшего продвижения своих лодочных моторов Tohatsu начинает выпускать лодки.

Жёсткие эклогические требования привели компанию в 1998 году к производству четырёхтактных лодочных моторов и пожарных насосов, а в 2000 году к двухтактным с технологией TLDI ( Two Stroke, Low Pressure, Direct Injection - двухтактные с прямым впрыском топлива ) на основании подписанного в 1998 году соглашения с патентодержателем технологии прямого впрыска Orbital Corp. В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation ( многие модели под маркой Mercury и Mariner ) производит лодочные моторы на заводе в Нагано. Другая основная продукция компании - пожарные насосные агрегаты.
*****************************************************************************************************************************************************
Компания "Suzuki" основана Мичио Судзуки ( Michio Suzuki ( 1887–1982 ) ) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works. Основное производство - ткацкие станки. С 1937 года, принимается решение запустить производство небольших автомобилей. В течение последующих двух лет проект принёс результаты в виде нескольких прототипов малолитражек, но был приостановлен с началом Второй Мировой войны.

После конца войны, в связи с текстильным бумом, Судзуки возвращается к производству ткацких станков. В 1951 году компания вновь решила вернуться к производству транспортных средств, в которых остро нуждались в послевоенной стране японцы. Конечно же лодочные моторы Сузуки не относятся к их числу. А выпускает он в 1952 году мопед, названный "Power Free". Он оборудован 36-ти кубовым двухтактным двигателем с двухзвёздчатой системой, позволяющей либо подключать к колесу двигатель, либо обычный педальный привод. Система оказалось настолько оригинальной, что патентное бюро нового демократического правительства Японии гарантировало субсидии на дальнейшие разработки в мотостроении. Так и родилась Suzuki Motor Corporation.

Подвесные лодочные моторы Сузуки впервые появились в 1965 году с выпуском мотора Судзуки D55. Это был двухтактник мощностью 5,5 л.с. в котором компания реализовала свои наработки в области производства мототранспортных средств применительно к морской тематике. С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост её влияния во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co. где в том числе собираются подвесники. В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных лодочных моторов, начиная с внедрения в 1973 году корпусов помп из нержавеющей стали и до новаторской технологии экономии топлива в последние годы. В 1980 она создаёт впервые применительно к лодочным моторам впрыск масла, а в 1985 выходит на рынок мощных подвесников с V6 моделями DT150 и DT200.

В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention ( IMTEC ) за инновации в данной области моторостроения. А в следующем, 1998 году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения.
Дальнейшие наработки компании мы можем видеть в существующем модельном ряду моторов.
*****************************************************************************************************************************************************************************
Китайские моторы - все что нашел
Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. начала работу в 1995 году, расположена в г. Сучжоу провинции Цзянсу, под нынешним названием сформировалась как совместное предприятие в 2001 году. Начала с производства бензиновых генераторов, по которым является третьим в мире производителем, и водяных насосов, по которым занимает первое место в Китае. Компания имеет опыт сотрудничества с компанией ОМС ( на тот момент Johnson и Evinrude ) в разработке некоторых компонентов их мощных подвесников в конце 90-х годов. С 2006 года выпускает лодочные моторы под маркой Parsun, в том числе лодочные моторы HDX. Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование. А после сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор работает в течении часа. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.

Suzhou PowerMax Power Co., Ltd. - группа компаний с головным офисом в г. Сучжоу провинции Цзянсу. В группу входит компания Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd., расположенная в городе Хаймене этой же провинции, которая производит лодочные моторы Sail. Имея богатый опыт в производстве небольших бензиновых генераторов, выпускаемых компанией Suzhou Tiger Power Machine Co., Ltd с 1996 года и входящей в эту же группу, в 2003 году было принято решение об инвестировании 5 000 000 USD в производство лодочных моторов Sail. Были выпущены двухтактные моторы мощностью 9.9, 15 и 40 л.с. После успешных продаж этих моторов, в 2006 - 2007 годах модельный ряд расширили четырёхтактниками от 2.5 до 15 л.с. Перед последним контролем качества каждый лодочный мотор работает в тестовой ёмкости в течении часа. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.

Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. расположена в городе Ханчжоу в столице провинции Чжэцзян. Компания выпускает лодочные моторы Hidea, стартовав всего несколько лет назад. Как и все основные китайские производители лодочных моторов, компания располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания. Она также отрудничает с китайским автопроизводителем FAW. Представлена традиционная линейка для китайских производителей подвесных моторов: 2-х тактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-х тактники от 2.5 до 15 л.с. Перед завершающей упаковкой каждый мотор подвергается 2-х часовому тестированию. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.

Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd. - совместное предприятие Chongqing Zongshen Industrial Group и итальянского производителя лодочных моторов Selva - Selva Marine S.P.A., основанное в 2007 году. Компания расположена в городе центрального подчинения Чунцин. Selva принадлежит 50% акций ( в свою очередь по 10% акций Selva принадлежит японским компаниям Yamaha и Yanmar ). Компания выпускает лодочные моторы Zongshen. Zongshen Industrial Group специализируется в термодинамическом производстве в том числе литье под давлением и обработке. Она производит мотоциклы, мотокультиваторы, водяные насосы, генераторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка подвесных моторов представлена 2-х тактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырёхтактными ... одноцилиндровыми ( ! ) 8 и 9.9 л.с. Вероятно, все эти моторы также продаются и под маркой Selva.

Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd. - частное предприятие основанное в 2000 году. Оно расположено в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян. Основное направление компании - бензиновые двигатели небольшой мощности, бензопилы, кусторезы, триммеры, мойки высокого давления, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки. Компания позиционирует себя как ОЕМ-производитель. Вне ОЕМ-заказов компания выпускает лодочные моторы Hyfong, 2-х и 4-х тактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л.с.

Wenling City Daxi Donghai Machine Factory - частное предприятие основанное в 1998 году, расположенное в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Компания является ОЕМ-производителем насосов, закаточных машин, надувных лодок, лодочных моторов и другого оборудования. Для китайского рынка предлагает лодочные моторы Donghai 2-хтактные от 2 до 6 л.с. и 4-х тактные 4, 5 и 6 л.с.

Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co., Ltd - была основана в 1993 году и специализировалась на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. Позднее компания обратила внимание на рынок лодочных моторов и надувных лодок и основала в 2003 году компанию Wenling Yuanhang Marine Equipment Factory. Фабрика расположена в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Для китайского рынка предлагаются 2-х тактные лодочные моторы Hangkai от 2 до 6 л.с.

Помимо этих компаний встретились ещё несколько производителей ОЕМ-продукции, среди которой имеются лодочные моторы какой-либо одной мощности ( чаще всего четырёхтактные 15 л.с. ) или всего нескольких категорий мощностей. Встретилась также компания Jiangxi Weimin Machinery Corporation, Ltd, имеющая довольно серьёзную производственную базу, исследовательский центр и систему контроля качества, выпускающая различные компоненты для китайских автопроизводителей, и лодочные моторы Weimin, мощностью 15 ( с длинной ногой ), 55 и 60 л.с. Моторы Weimin 55 л.с. поставляются в китайскую народную армию, что безусловно говорит в пользу их качества. Однако, как видно, модельный ряд представлен всего тремя моделями, да ещё теми, которые нельзя отнести к разряду популярных.
Panoramio Gallery.ru
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"

За это сообщение автора griny29 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 24 янв 2013, 00:58

memirdonec
Ну здравствуй земляк!
Река Которосль, протяженность 95 км
Ростов Великий - слияние Вексы и Устья (10 км) - устье Лахости (32 км) - Гаврилов-Ям (6 км) - Кормилицыно (31 км)- платформа Река (16 км). Предпочтительное время плавания - май - август.
Точкой отсчета маршрута служит Ростов Великий – старинный русский город, старший брат Москвы. От ростовского вокзала к берегу озера Неро у стен ростовского кремля (там же идет и шоссе Москва – Ярославль) можно добраться городским автобусом. Озеро Неро имеет ширину около 5 и длину приблизительно 10 км. Оно расположено в безлесной, пологой лощине с торфянистым дном и заболоченными берегами; исток Вексы открывается в северо-восточной части озера. 7 км спустя Векса объединяется с Устьем, давая начало Которосли. Берега реки до самого впадения правого притока Лахости, – приземистые, заболоченные и безлесные, точку для стоянки после села Стрелы найти тяжело.
За Лахостью Которосль обретает возвышенные живописные берега, заросшие смешанным лесом, в основном, сосновым, и течет быстро, почти не петляя, до моста Ярославского шоссе у Кормилицына. В этой части реки немало подходящих мест для стоянок, а перекаты (у Гаврилова Яма и после поселка Гагарин) не доставляют затруднений. После прохождения моста правый берег становится открытым и населенным; на этом участке Которосль совершает крупную петлю, оставляя справа поселок Красные Ткачи и деревню Карабиха, где есть мемориальный музей Н.А. Некрасова. Рощи по левому берегу сопутствуют реке до ж/д моста и немного ниже. Течение становится довольно быстрым, берега здесь высокие, в русле нередко встречаются камни. У моста разумнее всего завершить плавание – всего в 200 м на левом берегу реки расположена платформа пригородных электропоездов. А дальше берега снижаются, течение становится медленнее, а ширина реки, вначале превышавшая 20-25 м, возрастает до 50-70 м, здесь уже начинаются пригороды Ярославля. От упомянутого моста до Волги в Ярославле примерно 35 км. На своем пути к Волге, помимо низовьев, Которосль протекает в суглинистых почвах, обносов нет. Маршрут рекомендуется для коротких, в 3-4 дня, плаваний в весенне-летнее время.
От себя хочу добавить, что с женой ходили по Которосли три раза но не более 20км в одну сторону, вокурат где живёт твоя мама! Места сдесь очень красивые, живописные, я думаю что если приедешь то не пожалеешь! Единственное препятствие при движении по реке Которосль, это сильно зарастающие берега! Короче лучше приезжать не позднее июля, милости просим!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ZUBBER » 24 янв 2013, 12:55

Ну вот, проясняется ситуация и с РВСН.. :-) :-) :-) Показалась верхушка айсберга...
"В Минобороны выявили многомиллионные хищения с помощью закрытых ракетных шахт"
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ANDREY674 » 24 янв 2013, 14:42

griny29 писал(а):а сейчас немного истории

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
"Исаак родил Якова..." ("Корона Российской империи").
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение юзовка65 » 24 янв 2013, 19:00

ZUBBER писал(а):И вообще, если уж и ехать в какие дебри где неоткуда если что ждать помощи, то точно не на жигулях.

спорное утверждение , если ты ниву тоже подразумеваешь,твой мерин там не прошёл бы, а уж на всяких там таёт-муёт насмотрелся, :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение WOWALET » 24 янв 2013, 19:28

юзовка65 писал(а):,твой мерин там не прошёл бы

Точно, Юза!! Наша ракета пролетит там, где х... чья-то другая проскочит!! :-) :gar_mo:nist:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ANDREY674 » 24 янв 2013, 19:34

ZUBBER писал(а): если уж и ехать в какие дебри где неоткуда если что ждать помощи, то точно не на жигулях.




А вот был бы он на жигулях, то спокойно плюнул бы в догонку, и пошёл, не торопясь, на берег... До города всяко довезут.
А тут Гранд Чероки!!!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение WOWALET » 24 янв 2013, 19:56

Б#Я! над мужиком смешно! Дурак он и а Африке не умнее. Сначала поехал на такой громадине по ледку, потом тащить-не пущать пытается, потом руки к небу и вопли " О-о, Аллах"
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ZEVS » 24 янв 2013, 20:08

Вот нарыл в "Однокласниках" почитайте, ...и скажите что это не правда. Жалко фото ЧЕЛОВЕКА скопировать на получилось, не знаю как.

Полковник Вооружённых сил запаса Шендаков М.А.:
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — ВРАГУ РОДИНЫ И ПРЕДАТЕЛЮ РУССКОГО НАРОДА.
Гражданин Путин! Господином, как вы привыкли, назвать не могу, поскольку не являюсь ни вашим рабом, ни холопом. Товарищем тоже, ибо у меня в товарищах никогда не было и никогда не будет подобных вам людей. Да и в одной Конторе я с вами, к счастью, не служил. Я вам писал уже однажды – в далёком 2004 г. Как простой подполковник Российской Армии Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами я тогда уже выразил своё недоверие к вам. То письмо, написанное от руки (сохранился черновик), вы, конечно не читали. Оно было отфутболено вашими клерками в Министерство обороны, о чём я и был уведомлён консультантом отдела писем Управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ МассалоЛ.Н. (№ А26 — 12 — 162598 от 11.05.2004 г.). Но я писал не министру обороны, а лично вам, чтобы выразить свои глубокие сомнения в вашей честности и порядочности. С тех пор – за 8 лет, моё мнение нисколько не изменилось! Впервые я увидел вас в горах Дагестана в августе 1999 г., куда вы залетели на вертолёте и вручили нам именные часы (через несколько лет я носил их по ломбардам г. Ростова-на-Дону, чтобы найти денег детям на еду. Нигде не взяли из-за гравировки: «ЗА ЛИЧНОЕ МУЖЕСТВО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ…»). Тогда, в Ботлихе первыми моими были, как, на каком основании этот маленький, серенький, невзрачный человечек, такой же подполковник, как и я, без соответствующего опыта и образования возглавил управление огромной страной в такой тяжелейший для неё период?! Даже если какой-то больной на голову предложил, как здравомыслящий человек мог согласиться?! Это или самоубийство, или расчёт! Но некогда было тогда размышлять на эту тему – выбивали чечено-арабских боевиков из Дагестана, затем вошли в Чечню… Следующий раз вы поразили меня в 2003 г. своим беспардонным заявлением по ТВ, что не имеете никакого отношения к созданию партии «Единая Россия». Такого открытого и наглого вранья я, простой защитник Отечества своему Верховному простить не смог. С тех пор я внимательно и пристально наблюдаю за вами и всеми вашими действиями. Вывод сделал однозначный: вы, гражданин Путин – «ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК»! Другого объяснения, как простой подполковник, пусть и КГБ, неудачник по службе (карьере), не допущенный к настоящей работе за границей (братская ГДР таковой не являлась), уволенный по каким-то странным обстоятельствам (многие данные свидетельствуют – по недоверию) вдруг в два коротких прыжка (мэрия С.Петербурга – ФСБ России) оказался на самой вершине власти в стране с жесточайшим экономическим и политическим кризисом, я не нахожу! Гораздо позже я узнал из материалов расследования рабочей группы депутатов Законодательного собрания (городского совета народных депутатов) С.-Петербурга под руководством М. Салье в 1992 г., а также проверки Контрольно-ревизионного управления, по результатам которого было возбуждено уголовное дело (№144128) о махинациях и коррупции в особо крупных размерах членами Ленинградской ОПГ (организованной преступной группировки) под руководством Путина В.В. Дело было спешно и незаконно закрыто в 1999 г. после вашего проникновения в высшую власть. Вновь поднявшая и обнародовавшая эти сведения Марина Евгеньевна Салье в марте этого года была убита. Абсолютно убеждён, по вашему личному приказу! Можно убить человека. Особенно пожилую беззащитную женщину-пенсионерку. Но нельзя убить уже вылетевшее слово – оно не воробей! Как не помогут вам скрыть правду и уйти от ответственности и убийства Л. Рохлина, В. Илюхина, А.Боровика, Г. Старовойтовой, К. Петрова… Но я уверен, все эти питерские преступления (в т.ч. махинации с жильём, как в Питере, так и за границей, и кооператив «Озеро»…) далеко не самые страшные преступления, которые вы совершили против России и русского народа. Годами анализируя вашу преступную деятельность и наблюдая геноцид моего родного русского народа, планомерное экономическое порабощение России и масштабное расхищение её национальных богатств приближёнными к вам лицами, я пришёл к твёрдому убеждению, что вы, по всей видимости, были завербованы иностранными спецслужбами (страна/страны при этом не имеет/ют значения) во время своей неудачной службы в ГДР в далёкие 80-е годы. С тех пор вы и выполняете задачи своих хозяев по планомерному уничтожению государственного суверенитета России, его экономического порабощению Западом и уничтожению населения страны, в первую очередь русского, для обеспечения рекомендованных обожаемой вами и вашими подельниками «Железной Леди» М.Тетчер 50 миллионов – для обслуживания «Золотого миллиарда». Именно ваши западные хозяева инициировали жесточайший экономический кризис сначала в СССР, затем в России. А потом на этой мутной волне и «всплыли» вас в Кремле – «на добивание», порулить будущей сырьевой колонией Запада. В результате за время вашего преступного правления в России окончательно уничтожены или находятся на грани уничтожения (на что вам требуется ещё 6 лет) экономика, промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение. В мирное время разгромлены Вооружённые силы, МВД, ВПК… Стали полностью коррумпированы практически все государственные органы, все силовые структуры, судебная система… Многие недалёкие, оболваненные умелой пропагандой ваших подручных люди в России наивно связывают улучшение жизни с начала 2000-х годов с вашим восхождением на трон. Они глубочайше заблуждаются! Резкое падение цен на нефть, приведшее к экономическому кризису конца 80-х - начала 90-х было спланировано и осуществлено вашими хозяевами – так называемым «мировым правительством», после чего стоящей на коленях России явили «спасителя». Этим грязным методом вы пользовались и продолжаете пользоваться. Именно с такой же целью вами в сговоре с главарём чеченских бандитов Ш. Басаевым была спланирована и развязана подлая война в Дагестане в августе 1999 г., в результате которой на первом этапе этого государственного предательства ВС и МВД понесли тяжелейшие потери. А ведь до этого предательского сговора наши войска (136-я отдельная мотострелковая бригада 58-й Армии и части 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии) находились вдоль чечено-дагестанской границы на отлично оборудованных позициях, которые невозможно было взять. По приказу из Москвы эти части были отведены от границы, чтобы дать возможность бандитам беспрепятственно занять несколько районов Дагестана. Кроме того, дремучий народ в глубинке, имеющий доступ только к госканалам телевидения, убеждён,что это благодаря великому Путину в России появились мобильники, компьютеры, плоские телевизоры, иномарки… При этом люди не понимают, что все эти блага – во-первых, закономерный и объективный научно-технический процесс нашей цивилизации, в результате которого все эти «диковинки» есть в любой банановой республике. А во-вторых, и это самое страшное – все достижения прогресса придуманы, разработаны и внедрены в производство за рубежом. В результате за наш счёт на Западе поддерживается экономика, развивается наука, сдерживается безработица. А мы, народ России, тупо и неуклонно деградируем, ориентируясь на одну профессию – открывальщика вентилей на нефте- и газопроводах. А когда вы со своими подельниками окончательно уничтожите российское производство, нам объявят новые цены на все эти пока ещё халявные мобильники, компы и автомобили, даже если их сборка организована на нашей территории (зачем Западу гробить свою экологию?). Все заявления о «процветании» нашей экономики, промышленности, финансов тоже подлый обман. Половина компаний, заводов, банков и т.п. принадлежат вашим личным близким друзьям, половина – иностранцам. При этом большинство из них не платит налоги в бюджет, т.к. зарегистрированы в оффшорах. С финансами ещё хуже – колоссальные суммы вложены по вашим личным указаниям в различные фонды и ценные бумаги в США и Западной Европе. Наш народ пока ещё не осознал всю катастрофичность этой коварной подлости. Ведь эти средства уже никогда не вернутся в Россию! И именно с этой целью вы их туда выводите! Но вам и этого мало! Только с целью громадных хищений в разгар кризиса затеяны глобальные воровские проекты ОЛИМПИАДА-2014, СКОЛКОВО, БОЛЬШАЯ МОСКВА… А масштабам открытого воровства под предлогом восстановления Южной Осетии завидует даже ваш личный друг – дважды герой – Независимой Ичкерии (присвоено преступником Масхадовым) и России (присвоено вами) потомственный бандит Р. Кадыров! В 1998 г. я оборудовал заставы миротворческого батальона России в Ю. Осетии, и тогда местные жители показывали мне разрушенные дома Цхинвала (как выяснилось позже, многие из них принадлежали грузинским семьям и были сожжены осетинами). Через 10 лет — в 2008 г. после подлого нападения Грузии мне снова показали те же дома – по-прежнему разрушенные! При этом нагло заявлялось, что это результат недавнего обстрела. Всё это вы прекрасно знаете! И деньги из бюджета вагонами продолжают уходить на Кавказ… Слишком много вопросов для следователей накопилось по вашим злодеяниям, гражданин Путин! А пока вы на свободе, я, как ваш работодатель, ТРЕБУЮ: Разъясните мне, на каком основании одним из крупнейших банков России – ВТБ – управляют исключительно ваши бывшие сослуживцы – генералы КГБ/ФСБ и сынки ваших близких друзей (тех же генералов)? Они все – лучшие экономисты России? Почему на эмблемах крупнейших российских компаний «РОСНЕФТЬ» и «СБЕРБАНК РОССИИ» стилизованно изображён древний символ ИУДЕЙСКОЙ власти – ритуальный подсвечник Минора (Менора)? Кто хозяева Земли Русской?! Когда они придут, чтобы заявить нам свои права на нашу Святую Русь?!… Продажные проправительственные СМИ упорно стараются внушить нам, что во всём виноваты бестолковые министры. Этот миф, шитый белыми нитками легко развеивается: Во-первых, абсолютно все высшие государственные чинуши назначены на свои должности ЛИЧНО вами, и вы были прекрасно осведомлены при этом, что мебельный торгаш Сердюков никогда не служил в Армии, неудавшийся школьный учитель физики Нургалиев ничего не соображает в «ментовской» работе. Как никаких представлений о сельском хозяйстве не имеет бухгалтер Скрынник, а бухгалтер Голикова – о здравоохранении. И таких дилетантов вы назначили 90 % правительства! Это государственная измена и крупномасштабная диверсия! По сравнению с ней даже назначение министром миллиардера Абызова, не имеющего высшего образования (бросил в юности МГУ) выглядит невинной шалостью. Хотя подлая суть понятна – подельник А. Чубайса особо зарекомендовал себя в ходе разграбления и уничтожения РАО ЕЭС. Все эти (кроме Чубайса — тут отдельная история) пешки выполняют ваши личные указания и распоряжения, ибо брать на себя ответственность за такие тяжкие государственные преступления, которые они совершают, ни один нормальный человек не решится. Значит, они уверены в своей полной безнаказанности. И гарантом в этом для них являетесь лично вы, гражданин Путин! Поэтому и процветает в верхах кумовство, впервые в истории современной России официально узаконенное лично вами на примере Зубкова и Сердюкова. Поэтому бывший зам. заведующего секцией мебельного магазина назначает «рулить» военным образованием, до недавнего времени считавшимся лучшим в мире, одну свою любовницу, не знающую, чем отличается военное училище от военной академии. В результате уничтожены большинство и готовятся к уничтожению оставшиеся военные вузы. Другую любовницу – закупками вооружения, хотя она понятия не имеет, чем отличается танк от бронетранспортёра. Результат – ежегодные срывы госзаказа. Третья до недавнего времени заведовала самым больным армейским вопросом – жильём. В результате – полный провал. Десятки тысяч офицеров выведены за штат своих частей, но не могут уволиться из-за отсутствия положенного по закону жилья. В настоящее время она переведена на другую, не менее оплачиваемую работу со скромным «выходным пособием» в виде квартиры в Москве и нескольких миллионов рублей наличными. За все эти и многие другие преступления, связанные с подрывом обороноспособности страны и боеготовности Вооружённых сил Сердюкову настойчиво пророчат повышение – должность вице-премьера. И он наверняка им станет – вот только доделает то, что не успел в этом году – уничтожит и продаст лучшую в мире военно-медицинскую академию и единственную в мире академию военно-космической обороны. Ведь суть вашей деятельности ясна – чем больше вреда нанёс министр в своей сфере деятельности, тем выше будет повышение. Именно поэтому самые отъявленные негодяи из ВАШЕГО правительства назначены ВАШИМИ помощниками и советниками. Нам, честным патриотам своей Родины – России, тяжело бороться с вашим преступным режимом – за многие годы вы создали мощнейшую мафиозную структуру, опутавшую своей паутиной всю страну, все сферы жизнедеятельности. Самое обидное, что кроме кучки евреев, на которых у нас стало неприлично всё сваливать, основу вашей ОПГ составляют бывшие ваши сослуживцы – генералы и офицеры КГБ и ФСБ. Наши легендарные (по советским кинофильмам и книгам) «рыцари плаща и кинжала» легко и просто променяли идеалы Родины на денежные купюры с изображением президентов США. Но, ни украденные у своего народа миллиарды, ни полученные от врагов 30 серебренников не принесут счастья ни вам, ни вашим подручным, ни родным и близким всех последующих поколений потомков предателей и воров. Думаю ваши западные хозяева довольны вашей подрывной работой. Но все эти потуги тщетны. Святая Русь выстоит, как бывало не раз в её великой и трагичной истории. Воспрянет духом, возродится из пепла, скинет с себя жидо-масонское ярмо рабства. И наступит час расплаты для всех предателей нашей многострадальной Родины. Поэтому лучший выход для предателя, заслуживающего смертной казни, бежать на Запад пока не поздно. Так будет лучше для всех: и мы, Русичи, не возьмём страшный грех убийства на душу, и все ваши подельники потянутся вслед журавлиным клином, очищая нашу Святую Землю. Иначе лучшее, что вас всех ждёт, это направление Магадана. А худшее, с учётом того, что вы ведёте ВОЙНУ с Россией – наказание по законам ВОЕННОГО времени…
Гражданин Российской Федерации, ветеран боевых действий и военной службы, полковник Вооружённых сил запаса Шендаков Михаил Анатольевич Московская обл., Красногорский район, п. Нахабино1.10.2012 г.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 24 янв 2013, 20:27

Очень хорошо, что не кому в голову не приходит слить в тему пару тройку томов ВОЙНА И МИР
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ZEVS » 24 янв 2013, 20:39

Чо дюже умный, или просто читать лень. ...а, не просто тоже массон :ze_le_ny:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение WOWALET » 24 янв 2013, 21:07

RV3LE бы почитал, шибко уж он путинской властью доволен - машин полные дворы... и колбасы много...
Последний раз редактировалось WOWALET 24 янв 2013, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ZUBBER » 24 янв 2013, 21:10

ZEVS писал(а):и скажите что это не правда.

Да вродь все так. Однако проблема России (да и не только её) не в этом. А в "махровом пох...ме" населения. Все и так знают кто есть кто, ну и х..ле ?
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение юзовка65 » 24 янв 2013, 21:17

ZEVS
круто замечено,
ленин- кайзер
пукин-гдр
:ne_vi_del:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение RV3LE » 24 янв 2013, 21:52

WOWALET писал(а):RV3LE бы почитал

Ну почитал. Ну и что? Думаешь я завтра побегу с красными знамёнами на Красную площадь революцию устраивать? Не пойду. И ты не пойдёшь. А на форумах бичевать - много ума не надо. Надоело. Всё это уже проходили. А толку? Просто я считаю, что для того, чтоб нормально жить - нужно нормально работать. А не скулить, что жизнь хреновая от того, что .... и т.д. по тексту. А что касается Пу или Ме, или Ель и пр. - то ни один из них не мешал мне работать. Да, зарплата у меня небольшая, но я не заглядываю в чужой карман, а живу на свои заработанные. Есть три рубля - живу на три, есть тыща - гуляю на всю тыщу. И никто никогда меня не упрекнёт в том, что я живу нечестно.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3