forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 04 мар 2013, 15:51

Я тоже думаю пробку укоротить, и это будет правельно.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 мар 2013, 16:23

ANDREY674 писал(а):Не люблю быть голословным
эх, вот что значит, станки под рукой...
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 04 мар 2013, 16:29

olgins писал(а): станки под рукой...

Да затрахали они уже, за всю то жизнь! :-)
Уже хочется чего то иного, а чего, не знаю. Да в моём возрасте то и профессию менять глупо... :ne_vi_del:
=====================================================================================

В сухом остатке, у меня получается как то так:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Пусть поправят старшие товарищи, если что не так. Пока не вклеил.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 04 мар 2013, 23:07

Сегодня лазил по различным форумам и встретил такую вещь многие для соединения мотора с ногой не делают плиту а берут готовую от косилок культиваторов снегоуборщиков и все там чудесно срастается двигатель с плитой четко по отверстиям без щелей причем плиты есть отлитые из дюрали остается только просверлить внизу дырки под ногу срастить валы и прикрутить, прощерстил интернет не могу найти такую пластину может кто знает где полазить поискать
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 04 мар 2013, 23:28

Дмитрий 2008
А можешь хоть одно фото или ссылку на такой сайт скинуть, там где видел или слышал про такие плиты? Обычно их изготавливают производители спец техники, под конкретные цели и вовсе они не должны выглядеть компактно как плита а могут быть в виде ответной части агрегата. Я лично читал что такие плиты на мотолодке подгоняют за три рубля кустарного, производства.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 08:01

Может быть но пишут что от снегоуборщика
Вложения
0365_1~1.JPG
DSC01148.JPG

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 мар 2013, 09:20

Ну такую плиту еще поискать...
И эти фото не стыкуются. На нижней на моторе просматривается четкая грань по окружности, которой у переходной плиты с верхней фото нет вообще.
Да и снизу, под плитой, видно еще листовой материал.
Погуглил на эту тему из интереса, нет пока результата.

Был уже совет, вроде бы нормальный. Кроме сковородок поискать диск от советских проигрывателей грампластинок. Там хорошие блины из Al попадались.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 05 мар 2013, 10:11

olgins
А не проще растопить куски моторного дюраля в чугунной сковороде с помощью обычного кислородно-пропанового резака? Ну а потом как и полагается обточить в токарном станке. Я попробовал посчитать во сколько обходится дюралевый лист толщиной 10мм, получилось 60 заготовок из стандартного листа, стоимость одной заготовки 461рубль. Ну и ещё как более доступный вариант остаётся текстолит и гетинакс.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 10:22

Нашел следующею информацию есть кольца из дюрали они идут как проставка крепление у мотокульниваторов косилок и тд где применяется двигатель с вертикальным валом это кольцо прикручивается к движку и получается ровная площадка без выступов а уже снизу к этой площадке крепят лист вырезают по кругу и к листу крепят ногу такую проставку надо искать кто занимается ремонтом садовой техники
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 мар 2013, 10:47

акваланг писал(а):не проще растопить куски моторного дюраля в чугунной сковороде с помощью обычного кислородно-пропанового резака?

Это к Метиору вопрос, он литьем занимается, пусть разжует возможности литья алюминия в домашних условиях...

Дмитрий 2008 писал(а):проставка крепление у мотокульниваторов косилок и тд где применяется двигатель с вертикальным валом это кольцо прикручивается к движку и получается ровная площадка без выступов

Вот это уже скорее всего ближе к истине. Тогда понятно, почему на фото снизу лист вставлен. Если, конечно найти такую проставку, то норм, а нижний лист всю нагрузку на излом брать будет, опять же его надо усиливать. А стоит ли такой огород городить? Вопрос цены и доступности данной детали.
Последний раз редактировалось olgins 05 мар 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 10:47

акваланг писал(а):olgins
А не проще растопить куски моторного дюраля в чугунной сковороде с помощью обычного кислородно-пропанового резака? Ну а потом как и полагается обточить в токарном станке. Я попробовал посчитать во сколько обходится дюралевый лист толщиной 10мм, получилось 60 заготовок из стандартного листа, стоимость одной заготовки 461рубль. Ну и ещё как более доступный вариант остаётся текстолит и гетинакс.

Думаю над таким вариантом у меня на работе автогонщики по соседству недавно видел они привезли кусок дюраля толщиной 18мм размером 60*90 см купили в алросе за 3600руб они там под размер режут листовую дюраль если в ремонте садовой техники не найду, только боковые дырки надо бедет заделить шпаклевкай с алюминием когда высыхает получается как алюминь
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 05 мар 2013, 11:45

Дмитрий 2008
У стрелы самая халявная центровка головы, всё цилиндрической формы! Существует три основных вида переходной плиты.
Фото0585.jpg

Третий вариант самый дорогой, зато самый: красивый, жесткий, отцентрованный!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 15:10

Вот я и говорю что можно совместить 1 и 2 вариант только вместо проставочного кольца использовать алюминиевую шпаклевку так называемый жидкий алюминий и в результате получится вариант 3
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 16:09

Думаю таким образом сделать герметизацию ноги сверху
Вложения
фланец.jpg
фланец.jpg (659.73 КБ) Просмотров: 2188
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 мар 2013, 16:11

акваланг писал(а):А не проще растопить куски моторного дюраля в чугунной сковороде

А если присмотреться к тормозным барабанам тех же "жигулей"?
Их валяться где то должно много...

Дмитрий 2008 писал(а): герметизацию ноги сверху

Недопонимаю, а для чего она сверху то?
Или редуктор не герметизировал по вертикальному валу?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 446