forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 21 мар 2013, 12:32

olgins писал(а):
larry_spb писал(а):Что скажете про чемпион 6-и сильный (G200VK)

Поиском почти не находится. Цена хорошая, выкладывай фото, скорее всего такой же как у всех, наклейка другая только.
С фото пока повременим - звонил в фирму, сказали партия задержалась на таможне, а едет к нам 84 шт. Нужно позвонить к концу недели...
Metior6 писал(а):Вторая серия!!!!
И все это будет крутиться постоянно? Хотя нет, большая звездочка должна стоять.
Как то оно не правильно скомпоновано, на мой взгляд. И ручного стартера не будет?
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 21 мар 2013, 15:20

Третья серия.
Вложения
IMG_03212013_124137.jpg
IMG_03212013_130437.jpg
Ручной стартер сохранен
IMG_03212013_130512.jpg
Не выступает за габариты мотора
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 21 мар 2013, 16:31

Metior6 писал(а):Ручной стартер сохранен

а через дыру для цепи не будет улетать львиная доля воздуха предназначеного для охлаждения цилиндра??? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 21 мар 2013, 16:41

Ну, если только чуть-чуть. Это никак не отразится на моторе.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 21 мар 2013, 17:40

Metior6 писал(а): Это никак не отразится на моторе.

может обман зрения, но мне кажется, что цепь за крыльчатку будет цеплять...
IMG_03212013_124137.jpg
IMG_03212013_124137.jpg (20.85 КБ) Просмотров: 6807
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 21 мар 2013, 17:46

Нет, не обман. Крыльчатку пришлось подрезать на 4 мм.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 21 мар 2013, 18:55

моторная цепь без маслянной ванны долго непротянет ИМХО
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 21 мар 2013, 19:00

Думаю долго. Она не постоянно крутиться.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Strumen » 21 мар 2013, 19:05

S.292011 писал(а):моторная цепь без маслянной ванны долго непротянет ИМХО

Категорически не согласен.Ведь она работает только при запуске!
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 мар 2013, 19:36

А для чего этот тюнинг я сомневаюсь в практической стороне данной приблуды если конечно этот гибрид не будет установлен стационарно на катер с рулевым и гашеткой тогда да щелк кнопкой и поехал но для стационара движок слабоватенький или это просто чтоб чтото сделать новенькое сама идея не плоха но зачем
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 21 мар 2013, 19:39

Узел стартёра не разбирал.но разве стакан не жестко связан с коленвалом?
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 мар 2013, 19:44

Ольгинс как думаеш если в стреле сверху не ставить сальник а поставить резиновую прокладку кольцо мужду переходной плитой и двигателем а ногу к плите посадить на герметик по ходу масло никуда не прое тся
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 мар 2013, 19:54

Согласен, есть же такой вариант, уже на мотолодке выкладывали и делали. Только подобрать толщину этого кольца, и что бы оно немного деформировалось от неровностей картера двигателя.Почему бы и нет? А между плитой и ногой прокладку из тонкого паронита, герметик тож подойдет. Тут же давления масла нет, лишь бы не вытекало. Да и в этом варианте нет изнашивающихся деталей(сальника). Если не разбирать постоянно, то должно работать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 мар 2013, 20:11

Я тоже также думаю и еще если плиту посадить намертво к движку на холодную сварку но нога будет откручиватся я ведь думаю плиту от движка ведь нет ниобходимости откручивать там нет никаких узлов и креплений
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Strumen » 21 мар 2013, 21:43

S.292011 писал(а):Узел стартёра не разбирал.но разве стакан не жестко связан с коленвалом?

Извини комрад ,я наверно поторопился в своей категоричности.Действительно ведомая звездочка приварена к стакану,значит обгонная муфта находится в корпусе стартера,тогда цепь будет в работе постоянно и долго она на сухую не поработает,ибо ни одна консистентная смазка не удержится в цепи ,да и потери мощности будут существенные.Требуется пояснение Metiora!
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!

За это сообщение автора Strumen поблагодарил:
crouhanter
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 414