Вытереть компрессор насухо от консервационной смазки (при разборке перед снятием корпуса спускового механизма, обмотать его скотчем или малярной лентой-иначе рассыпется, собрать его трудно в первый раз). Нужно быть осторожным-не поломать пластиковую направляющую пружины. Для того, чтобы открылся доступ к компрессору, нужно извлечь поршень, для того чтобы извлечь поршень, нужно снять ствол. Винт перелома ствола выкручивается плоской битой отвёртки из комплекта шуруповётрта, зажатой в разводной ключ или тисочки. Пойдёт и подходящая по размеру пластинка из
прочной стали, мякгкую скрутит в пропеллер. Пружину смазать в ШРУС или литол (солидол). Попадание смазки в компрессор недопустимо-быстро сядет пружина, прогорит манжета. Кстати, сразу нужно обратить внимание на состояние манжеты-если будут царапины продольные, то она рано или поздно прогорит. Рекомендую новую от Олега 2100. Ещё можно посоветовать поставить пластиковый стакан в поршень, чтобы уменьшить вибрации пружины-информации по этому море-ищи сам. Со временем придёшь к мысли, что нужно ставить ГП, менять каждые 3000 витуху-накладно. Делает их на онлайнере человек и очень хорошо делает. При сборке не перетяни винты на ложе, а то треснет ложе. Хвост поршня смазать без фанатизма ШРУСом. Смазывать не компрессор, апоршень, потому что при вставке поршня и его перемещении к передней заглушке манжета соберёт всю смазку в рабочую часть компрессора и будет тебе дизель выстрелов на 500. За это время сгорит манжета и лопнет пружина.
Ну и постулаты переломшика:
1) не стрелять с дизелем,
2) из Хатсана стрелять пулей не легче 0,67 грамма-манжета и пружина проживут дольше,
З.Ы. Пружину можешь сам и не вставить-зови товарища, или делай приспособу для вставки пружины в компрессор.
Сразу заводи шомпол из медной проволоки или покупной составеной латунный-стальной "подрихтует! тебе нарезы, не сомневайся.
Вот так горят манжеты по царапинам от острых краёв паза в компрессоре (скругли надфилем их с внутренней стороны):

Яська, гаспадар з-пад Вільнi.