акваланг писал(а):с какой целью отверстие в за дроссельном
Так может для холостого хода. Как диффузор, а дальше жиклер ХХ...? На мотоциклетках так делают. Или эта сторона карб к двигателю уже идёт?
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...акваланг писал(а):с какой целью отверстие в за дроссельном
Ну конечно! И судя по логике там разряжение, тоесть воздух попадает не фильтрованый. К стати Дима писал что в хондовском карбе диффузор заужен до ф11мм а на Чемпионе милиметров 14, хотя это только визуально, промерять точно не позволяют оси заслонок а разбирать карб ради замеров не особо хочется!сторона карб к двигателю уже идёт?
акваланг писал(а):там разряжение,
акваланг писал(а): с какой целью отверстие в за дроссельном пространстве соединено каналом с атмосферой?
Да вроде разобрался с отверстием, оказалось что это атмосферный канал поплавковой камеры, сапун если по простому. Вот отключил я центробежник и теперь начинаю тупить на ровном месте, оказывается не так то просто переделать тягу управления дроссельной заслонки! Вся фишка в том что на тяге дросселя стоит пружинный компенсатор (пружинка из тонкой длинной проволочки для выбирания зазоров в концах этой тяги), и удалять её нельзя (заслонка будет от вибраций независимо от положения ручки газа работать в режиме плюс минус 7-10 градусов а значит мотор будет работать крайне не предсказуемо), и оставлять тоже, при отключении регулятора эта пружинка в силу геометрии её расположения сама даёт газу! Вот сцуко засада! Короче придётся своих пружинок ставить в противовес (противотяг) имеющимся!если заткнуть его?
Дмитрий 2008 писал(а): карбом с малым дифузором они мощу душат, производители не предпологали что на них не косить, а плавать будут.
griny29 писал(а):конечно душат.двигателя могут
акваланг писал(а): дурь в скутере берётся с вариатора
ОН ЖЕ МОЩНОСТЬ НЕ ДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ, НУ УВЕЛИЧИВАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЕСЕ ЗА СЧЁТ ПОНИЖЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ
акваланг писал(а): А на кой же тогда редукторы существуют?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 406