forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 апр 2013, 22:02

Акваланг это ты так над Тойотой издеваещся?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 апр 2013, 22:13

Дмитрий 2008
Бог с тобой, у неё заводская гарантия на кузов: 12лет! Я часто занимаюсь автожестянкой: тяну, правлю, иногда шпатлюю и мовилю в том числе. И потом я до Тойоты ездил на русских машинах, были даже два запорожца, и как ты сам понимаешь, без обработки они очень быстро приходят в негодность, поэтому приходилось шаманить!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 апр 2013, 23:24

Попробовал я вчера без воды погонять на максималке свой мотор и вот результат: по слуху не развивает более 3200-3500об/мин а на сбросе газа в выхлопной трубе сильные хлопки, может эти хлопки и в карбе имеют место но изза грохота не ясно, надо было погонять по дольше и потом по пятну на воздушном фильтре определить их наличие, или просто снять фильтр, но если бы я продолжал и дальше свои экспирименты, то думаю что соседи набили бы мне морду, так как всё это происходило во дворе который окружают четыре пятиэтажки! А не набили сразу, потому, что я сплёл из ивового прута полисадник у подьезда и опплёл несколько клумб а жена посадила много растений и цветов, всем понравилось! Когда открывал клапанную крышку и пальцами нажимал на коромысла клапанов, то мне показались пружинки такими хилыми, что на мой взгляд не какие подкладки не придадут им дополнительной прижимной силы, ещё и щупы забыл в гараже, вобщем оставил всё как было а зря! Завтра сниму пружины и попробую подобрать альтернативу помощнее, только бы не переборщить а то и штанги погнуть может и кулачки распределительного вала надрать, думаю сравнительные усилия клапанных пружин замерять с помощью безмена прикрепленного к штурвалу сверлильного станка, и таким образом опираясь на шкалу глубины и прилагаемого усилия, можно условно расчитать силу упругости. Для начала попробую штатные пружины с подкладками, чтобы установить приблизительную величину усилия и разницу а там погляжу что делать дальше. Чтобы клапана при рассухаривании (хотя сухарей там и нет но термин пожалуй использую) не проваливались в головку блока, думаю удерживать их с помощью капронового шнура с завязанными на нём узелками и вставленным в камеру сгорания через свечное отверстие а затем поджатым поворотом маховика до упора и удержаным до демонтажа пружин.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 27 апр 2013, 02:53

Под клапанные пружины шайбы подложи. У меня тоже были хлопки, теперь нет.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 06:45

Если не найду альтернативных пружин то конечно подложу, меня больше смущает отсутствие этой самой шайбы в базовом исполнении, так как это сделано на автомобильной технике, не с целью увеличения момента усилия а с целью центровки и сохранения опорной поверхности головки блока. Может в данном двигателе эти шайбы и лишние и для центровки пружины хватает направляющей втулки клапана, ну уж больно сопливо и на мой взгляд противоречит общепринятым законам машиностроения. Думаю надо ставить не просто шайбы а именно профилированные, а так есть подозрение, что с подложением обычной шайбы, пружина может лишится центровки и сместится в сторону, ведь направляющая втулка клапана едва выступает за пределы опорной плоскости пружины!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 07:04

По поводу спора на счет якобы не правильного подключения привода управления двигателем Чемпион и нарушения правил запуска. Самому доказать несколько проблематично, поэтому сошлюсь на аргументы авторитетного гибридостроителя с соседнего сайта, всеми известного Стаса с Мотолодки! А именно:
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-09-10 12:01

Гибрид на ветерковской ноге весит 26 кг.На московской - ещё не взвешивал.Теперь по полученным результатам: винт от В8 оказался тяжёл, последовательно подрезал по диаметру 3 раза, при подрезке на 14 мм и соотв. придании более-менее правильной формы передней кромке лопасти (что равнозначно уменьшению дискового отношения) гибрид с ветровской ногой вывел на глисс Фрегат-М300 с моей тушей на борту и выдал по жипиэсу 28,8 км/ч при 3800 об/мин.В таком режиме на полном газу я катался 40 мин., двигатель работал в штатном режиме, никакого перегрева не наблюдалось, расход бензина составил 1,6 л/ч.На ХХ мин скорость была 2,7 км/ч, при этом мотор работал очень устойчиво.Вибрации сравнимы с любым одноцилиндровым 4Т ПЛМ, мне даже показалось, что Суза6, на которой мне довелось недавно кататься, трясётся сильнее, особенно на малых оборотах.Шум собственно двигателя, конечно же, посильнее.Гибрид с московской ногой на лёгкой лодке не удалось испытать.Ну нет сейчас в компании таких лодок, друг вот взял РМ300 по скидке, может, успеем тест устроить :-)))).На гружёной Онего-395 (аналог Пеллы-Фьорд) исправно тарахтел 3 часа с совкорезинкой Иволга на буксире, опять же - всё штатно, 11,3 км/ч и никаких проблем, разве что рука на румпеле немного устала.Но - опять же - примерно за такое же время, сидя за Суз6 на яхте, я устал сильнее :-)).Попробовал повесить данный агрегат на папин картоп Онега-2, винт стоял вот этот.На глисс не вышел, 16,5 км/ч, переходный режим, волна как от кроссовки за кормой, и чувствовалось, что движка напрягается :-)).Но данный картоп вообще на ход тяжёл, с моей тушей даже исправный настроенный В8 его еле-еле на глисс выводил, так что это не показатель.Запускается двигатель с одного шмырга, единственное, что мне не понравилось - на непрогретом наблюдается провал при резком открытии дросселя, карбюратор-то простейший, а подсоса отдельно нет- сблокирован с газом.В следущих конструкциях постараюсь сделать.Да, и центробежный регулятор я исключил из работы - с ним ХХ не сделать, и вообще - мешает.Вот, пожалуй, и всё.Спрашивайте - отвечу.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 апр 2013, 07:49

Читаем внимательно Стаса:
акваланг писал(а):а подсоса отдельно нет- сблокирован с газом.В следущих конструкциях постараюсь сделать

К чему бы это?
А про винт от ветерка я говорил, Если от В8 тяжел, то что уж говорить про от В12.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 08:08

Ну вот опять как лебедь, рак и щука, только третьего не хватает!
Код: Выделить всё
К чему бы это?
Ну если его такая схема не устраивает то это не значит что она не рабочая, и применима исключительно с регулятором! Я могу вообще выкинуть воздушную заслонку к чертям собачим, и заводиться будет также как и раньше (хорошо), и входное отверстие будет больше, но пока не вижу смысла и оставляю как есть! Возможно со временем, когда снизится компрессия и запуск будет затруднён я буду вынужден перевести воздушную заслонку на отдельное управление, но пока не буду. С винтом я конечно лоханулся, и за собственную глупость поплачусь ананистическими движениями напильника, в больших колличествах! :-) А речь, напомню, шла о том, что я подсоединил трос управления не на ту заслонку!
на непрогретом наблюдается провал при резком открытии дросселя,
А я не куда торопиться не собираюсь и прогрею мотор степенными оборотами, не дергая за гашетку! Тем более, что на Стреле разьединительной муфты трансмиссии нет и греть мотор при любом раскладе придётся на средних оборотах, а на больших у меня сработает воздушка и эффект будет аналогичным твоему.
Последний раз редактировалось акваланг 27 апр 2013, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 27 апр 2013, 08:20

акваланг писал(а): только третьего не хватает!


Как не хватает? Я уже здесь! :-) ::yaz-yk:
Не, я спорить не буду, того карбюратора не видел.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 08:24

Да мы про переделки тяг, после удаления регулятора! У этих Чемпионов, похоже не как у других моторов. Хотя на монтажной пластине есть не задейсвованые резьбовые отверстия, но для чего они служат? Тут скорее зависит либо от области применения двигателя, либо площадка универсальная и подходит к другим двигам ИМХО.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 27 апр 2013, 08:32

акваланг
По поводу пружин и сверлильного станка с динамометром.
Уж больно хитро наворочено получается. Не проще будет просто мерять длину пружинок ставя сверху грузик? Так вроде автомобильные рекомендуется проверять.
Ну это, просто как вариант.
Про тяги, я понял что ничего не понял, карб в руках не крутил. У меня тоже карб особой конструкции, сразу и не поймёшь зачем на воздушку аж две тяги.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 08:43

ANDREY674
Не проще будет просто мерять длину пружинок ставя сверху грузик?
Это был мой первый вариант, но он тоже имеет свои минусы, для его осуществления понадобится направляющая ось и симетричный груз с отверстием под эту ось, был еще вариант со стяжкой и безменом (показался самым доступным).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 апр 2013, 09:53

акваланг писал(а):на непрогретом наблюдается провал при резком открытии дросселя,

Это ты с кем разговариваешь? Сам цитируешь Стаса, а потом мне его же слова и приписываешь???

Про хлопки при работе двигателя без нагрузки я писал совсем недавно, пришел к выводу, что так оно, наверное, и будет без нагрузки. Нужно или нагрузку давать (как?) или на реальной лодке с мотором и тахометром. И выводы делать.

По поводу всех этих схем заслонок и тяг на 4т моторах. Все практически одинаково на многих, выпадают только Nomad и Honda. На Чемпионе все тож самое, что и у всех. Только Акваланга и так устраивает, Ну и пусть.
Вывод о схожести заслонок можно сделать по выложенным фото.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 апр 2013, 10:12

Это ты с кем разговариваешь? Сам цитируешь Стаса, а потом мне его же слова и приписываешь???
Нет не приписываю, прошу прощения а поясняю причину по которой его не устраивает газ сблокированный с воздушной заслонкой! Про нагрузку не совсем понятно, обороты при нагрузке значительно меньше и хлопки не прослушиваются, возникают с 3500об/мин поэтому какая тут может быть параллель? Да и оборотов не могу добится выше этого значения, уж не карбюратор же менять!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 27 апр 2013, 11:14

винт от В8 оказался тяжёл, последовательно подрезал по диаметру 3 раза, при подрезке на 14 мм и соотв. придании более-менее правильной формы передней кромке лопасти (что равнозначно уменьшению дискового отношения) гибрид с ветровской ногой вывел на глисс Фрегат-М300 с моей тушей на борту и выдал по жипиэсу 28,8 км/ч при 3800 об/мин.

:de_vil:
Абсолютно невозможные цифры. Чувак перепутал. Винт мог быть только от 12-го Ветра. Тогда сходится.
Либо пиндит тахометр, или спидометр.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 415