forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 20:26

olgins
Гриня писал что у Зифа свой редукутор и вал ф14мм, в этом и есть отличие от Стрелы!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 апр 2013, 20:37

Там уже все перепуталось у стрел и зифов. Оригинального зифа, наверное, уже и не найти. Сколько фотоок видел, написано Зиф, а все детали от стрелы.
Целый список отличий есть, но это актуально только для коллекционера. Ну а если вал 14 мм, то и рассверлить до 14мм, а не 16, как на чистой стреле.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 20:46

olgins
Вот именно поэтому я и напомнил про этот факт чтобы потом не пришлось перевтуливать, я про свой тоже думал что Зиф а он Стрелой оказался, вот я и запомнил основные отличия. У Стрелы вал ф16мм и отношение редукции 1.6
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 апр 2013, 21:25

акваланг писал(а):Подложил шайбы следующих размеров: 28х15х2.2

Можно попробовать поиграть толщиной шайбы. Получилось 2,2 мм.
Слишком толстая приводит к повышенным нагрузкам на распредвал и тд.
Попробовать эскпериментально подобрать? Начиная с минимума.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 21:42

Думаю долгое это занятие прицезика, а главное хрен поймёшь когда хватит! Честно говоря впендюрил 2.2 от жадности, хотя знал что Метиор поставил 1.5мм. Хотел ещё толще но одумался вовремя и снял. И оказалось что нормально, хотя о чём я говорю, кто его знает сколько этот капроновый вал проходит?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 29 апр 2013, 21:47

Да не капрон там, А капролоктан. А это разные вещи.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 22:05

Мне такое слово не выговорить и тем более не запомнить, так что простите! Ты когда планируешь свои испытания, уже почти все опробовали своих жеребцов.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 29 апр 2013, 22:23

Акваланг как клапана зажимал или ты весь двигун разбирал?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 22:40

Бельевой верёвкой с завязанными узлами через каждые 5см, длинна 80см. Вставляешь верёвку в свечное отверстие с помощью отвёртки упираясь в узелки, оставишь конец в 10см и провернёшь коленвал до упора с помощью заводной рукоятки ну а дальше догадаешься как и что. Обидно конечно что ты абсолютно не читаешь того что пишут люди в этой теме, я думал у тебя есть к моторам интерес.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 29 апр 2013, 23:40

Серега, Думаю на праздниках покататься. Видео, конечно будит и навигатор.
Да просто поднятия поршня в вмт вполне хватает.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 23:48

А я даже с верёвкой еле вставил! Обычно для поджима пользуюсь компрессором через специальный свечной штуцер а один раз воздух вышел и клапан упал в цилиндр, на всю жизнь запомнил этот аборт, еще как на зло клиент стоял рядом и подгонял! Не забудь камеру зарядить а то получится как у всех.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 30 апр 2013, 00:03

Серега, с подзарядкой проблемм не будет. После того, как взял цифравик, так Доча строго за этим следит.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 30 апр 2013, 07:32

акваланг писал(а):Гриня писал что у Зифа свой редукутор и вал ф14мм, в этом и есть отличие от Стрелы!

гриня уже и сам заблудился---применялись оба варианта,в зависимости какой совнархоз выпускал :du_ma_et:
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 апр 2013, 07:39

Тогда сотру эту инфу со своей извилины. Сколько же всего не понятного у этих русских и противоречивого, хотя есть Госты и Снипы а делают каждый по своему, вот и пойми.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 апр 2013, 07:49

акваланг писал(а):Бельевой верёвкой с завязанными узлами через каждые 5см, длинна 80см. Вставляешь верёвку в свечное отверстие с помощью отвёртки упираясь в узелки, оставишь конец в 10см и провернёшь коленвал до упора с помощью заводной рукоятки ну а дальше догадаешься как и что. Обидно конечно что ты абсолютно не читаешь того что пишут люди в этой теме, я думал у тебя есть к моторам интерес.

Почему ты решил что я не читаю, читаю все, то что ты применял веревку ты не писал, ты писал что сабираешся так сделать, а как сделал на самом деле не написал, может ты какой другой способ использовал, я ведь не телепат чтобы догадыватся
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 408