forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 07 май 2013, 22:44

WOWALET
А есть сомнения?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 07 май 2013, 22:58

ANDREY674 писал(а):А есть сомнения?

Да какие тут сомнения!!! Выше ху... не выскочишь! Это я про мотор.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 07 май 2013, 22:59

Картингисты снимают с аналогичных моторов мощность в 2-3 больше паспортной,только комплекты для форсировки(облегчунные маховики,клапана,пружины,распредвалы,карбюраторы) стоят сотни евро,запас прочности у этих моторчиков есть!
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 07 май 2013, 23:16

S.292011 писал(а):,запас прочности у этих моторчиков есть!

И это очень хорошо!
Буду чувствовать себя спокойней.
Карты вроде от картодрома далеко не уезжают, в отличии от меня.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 01:01

olgins
Основное внимание - обороты холостого хода.
Может я и глухой, но даже по вибрации двигателя можно посчитать обороты, и как может глохнуть двигатель при оборотах ниже 1200, может очень тяжелый винт? Ведь в воде винт, на сколько я понимаю не инертен, и кинетической энергии кроме маховика взять не откуда, а если винт ещё и гидромеханически тяжелый, то наверное и получаются такие обороты как указаны в характеристиках, а возможно и более. Может это и не убедит, но всё же!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 08 май 2013, 01:49

Так, Мужики, покатался я на своем гибриде. Результаты такие. Родной ТРОЛОВСКИЙ винт выдал 12км/ч. Самодельны двухлопостной 19км/ч . Ветерковский подрезаный 24км/ч, но тролить на нем нельзя, быстро Получается. Электрозапуск отработал на ура(ни разу шморголку не дернул) Батарея 9А/ч. Глушил, заводил много раз и еще энергии осталось туева куча.
Есть видео с показаниями GPS. Сейчас инет только от мабилы(профилактика мать их) Появиться инет, Выложу кино.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 08 май 2013, 02:50

акваланг
Серега, ухи тебя подводят
В начале ролика обороты 1320 об/мин
там где газу поддал 4080 об/мин
Ты конечно, решительный мущщина и ну ую вращал всех советчиков, но может быть тахометр не самый бесполезный инструмент? :smu:sche_nie:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 06:05

Jonson2
А разве существует акустический тахометр? Каким образом смог определить обороты двигателя, с такой точностью? Я не совсем врубился, пролетел я с винтом или нет? Если да, то стоит ли начинать пилить новый, или с таким шагом не стоит вообще больше связываться, ибо он по приоре слишком крут, для моего конкретного случая? Тахометр приобрету по возможности, но если то что ты пишешЬ не развод, то я :sh_ok: !!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 08 май 2013, 06:58

акваланг
С винтом ты пролетел конкретно, я ж тебе сразу сказал, еще до всяких усекновений, что не стоит его мучить. Пилить новый не надо. Он слишком крут для твоего случая. Тебе нужен грузовой винт от 8-го Ветерка. Попробуй сменяться с кем нибудь.

На слух выхлопы ты почти точно определил. Ну так, на сотню обшибся ::yaz-yk: Но движок то четырехтактный, и на один выхлоп приходится два оборота. Об ентом ты забыл, видимо :mi_ga_et:
А "тахометр" у меня акустически-визуальный, вечером скрин выложу, сам убедишься.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 07:45

Jonson2
Но движок то четырехтактный, и на один выхлоп приходится два оборота.
Ну я и лошара, не учесть именно этот факт, вот где собака зарыта! :cry_ing: Как же можно быть таким ....ом..ем..ой? Да кому теперь этот новый винт нужен? В восьмидесятые годы, все прибрежные зоны а это в основном частный сектор, были наводнены лодочными станциями, лодочными гаражами, и прочими инфроструктурами. Сейчас все перешли на лодки ПВХ и ПЛМ импортного производства, всё своё имущество, возят с собой и лодочное братство как таковое распалось. Конечно существуют пристани и стоянки катеров и яхт, но это уже другой мир, элита (мать их), и мы простые смертные, туда не вхожи, не тот достаток! А лодки типа казанок и прогрессов, встречаются крайне редко, как и ПЛМ Ветерок! Не одну неделю пытаюсь найти информацию по продаваемым винтам, по обьявлению, именно с целью обмена, но тщетно! Значит и на ветерковский 8, скоростной, не стоит расчитывать, или стоит попробовать? Хотя даже для пробы, надо гдето раздобыть, а вот где.
Последний раз редактировалось акваланг 08 май 2013, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 08 май 2013, 07:59

акваланг писал(а):Jonson2
Но движок то четырехтактный, и на один выхлоп приходится два оборота.
Ну я и лошара, не учесть именно этот факт, вот где собака зарыта! :cry_ing: Как же можно быть таким ....ом..ем..ой? Да кому теперь этот новый винт нужен? В восьмидесятые годы, все прибрежные зоны а это в основном частный сектор, были наводнены лодочными станциями, лодочными гаражами, и прочими инфроструктурами. Сейчас все перешли на лодки ПВХ и ПЛМ импортного производства, всё своё имущество, возят с собой и лодочное братство как таковое распалось. Конечно существуют пристани и стоянки катеров и яхт, но это уже другой мир, элита (мать их), и мы простые смертные, туда не вхожи, не тот достаток! А лодки типа казанок и прогрессов, встречаются крайне редко, как и ПЛМ Ветерок! Не ону неделю пытаюсь найти информацию по продаваемым винтам, по обьявлению, именно с целью обмена, но тщетно! Значит и на ветерковский 8, скоростной, не стоит расчитывать, или стоит попробовать? Хотя даже для пробы, надо гдето раздобыть, а вот где.

Попробуй заказать у Баринова, на мотолодке мужики писали что ставят их на гибриды, результатами довольны
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 08:08

Мне бы с работой определится а то жена чемоданы грозится выставить, не пруха какая то! Если денег попрошу на винт, то придётся жить в гараже! Хотя спасибо конечно. Главное, можно тролить и на этом обмылке!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 08 май 2013, 08:52

акваланг
что то ты, друг,в последнее время подозрительно шифруешься - ни аватары нету,ни адреса,ну да ладно. давай точный адрес,можно в личку,с индексом,вышлю тебе такое чудо - д210,шаг - хз,вроде от 8ого ветра,у меня без дела киснет,была мысль похерачить по твоей методе,ещё в прошлом году,да камрады тормознули,только что я гайку болгаркину прикрутил на 4ре винта,пробовал на сам ноге с болгаркой - ехало,так я гайку сниму,а остальное всё в норме,извини - бэу,интересует?
1.jpg
2.jpg
3.jpg
:dr_ink:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 09:03

балу
Дружище! Большое тебе спасибо, но если у меня с глазами в поряде (хрен с ними, с ушами), то это тот же самый винт! Под него дури не наберёшься, если только не пойти по примеру Зевса!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 08 май 2013, 09:18

акваланг писал(а):то это тот же самый

у тебя разве диаметр не больше?
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 410