forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 15 май 2013, 19:36

MotorHead писал(а):.Хотя посмотрел инструкцию ANDREY674 там тахометр можно подключать в многих вариантах

В том числе и с вариантом обмотки провода вокруг магнитопровода?
Или всё же кнопки "стоп"? Пока ещё не сделал, но пора начинать, выходные подходят. :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 15 май 2013, 19:36

акваланг

Почему не хочеш перемотать? Пол часа делов,зато гарантированый результат.С родной тоже можно поизвращатся но поверь оно того не стоит.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 15 май 2013, 19:44

ANDREY674

Должно работать,может только потребуется подобрать кол-во витков доп. обмотки, хотя должно хватить и витков 20-25 нагрузки там никакой практически нет,уровень сигнала должен быть достаточным. Сделай тест,намотай 20 витков подключи мультиметр на пределе измерения 1В переменки дерни стартер,если покажет хотябы 0,5 вольта сто пудов будет работать,на оборотах там будет значительно больше.
Последний раз редактировалось MotorHead 15 май 2013, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 15 май 2013, 19:47

MotorHead
Да ради бога, мне не трудно, просто хотел без переделок, как вариант! А ещё зная, что у меня угол опережения равен постоянным 17 градусам, хотел в плотную к штатной КЗ установить дополнительную на опережение, и на максимальных оборотах переключать катушки, хотя наверное ерунду горожу, комутировать тяжело да и толку может и не быть.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 15 май 2013, 19:53

MotorHead писал(а):Должно работать,может только потребуется подобрать кол-во витков доп. обмотки


Но если физически проще присоединиться к "стоп"у, есть ли смысл мотать витки?
Вы мне, как спецы-электронщики, просто скажите, если катит от кнопки, то второй вариант лучше, хуже, надёжней, точней или как? Кнопка есть, подсоединить - две минуты. Намотка провода - снятие двух кожухов охлаждения, катушки, и обратная сборка. Что сделал бы каждый из вас?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 15 май 2013, 19:57

ANDREY674 писал(а):подсоединить - две минуты
так пробовать надо.
Может и от кнопки заработает. Там количество витков не маленькое. И сгореть не должно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 15 май 2013, 20:01

акваланг
установить дополнительную на опережение, и на максимальных оборотах переключать катушки,

Идея конечно интересная ,я тоже думал об этом вопросе но у себя не смотрел как там опережение меняется или нет от оборотов,вобще-то это можно сделать электронным путем,в самом простом случае в коммутатор нужно добавить всего одну деталь.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 15 май 2013, 20:07

MotorHead
Я нашел только электронный корректор опережения, на моделях Робин-Субару, а остальные производители молчат. Ты имеешь в виду достаточчно одной детали, чтобы автоматически управлять катушками?
Последний раз редактировалось акваланг 15 май 2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 15 май 2013, 20:08

ANDREY674
просто скажите, если катит от кнопки, то второй вариант лучше, хуже, надёжней, точней или как?


Второй вариант надежней по той причине,что мы не вмешиваемся в штатную систему зажигания,я бы делал по варианту 2. И таки на выходных сделаю под свой тахометр,а то лежит уже месяц без дела.
Не держи зла. Держи дробовик.

За это сообщение автора MotorHead поблагодарил:
ANDREY674
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 15 май 2013, 20:13

акваланг

Ну катушками управлять не получится, а опережением зажигания можно попробовать.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 15 май 2013, 20:30

ANDREY674 писал(а):скажите, если катит от кнопки, то второй вариант лучше, хуже, надёжней, точней или как

Да подключай к кнопке, нормально всё будет, там дополнительная нагрузка на катушку зажигания будет мизерная, входное сопротивление тахометра очень большое. Я вон к кнопке подключал тахометр аналоговый от 2106, мотор нормально работает.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 15 май 2013, 20:31

ANDREY674

:sh_ok:
Ты до сих пор не пытался свой тахометр заюзать? скока он уже у тебя, дай кась вспомнить... ::yaz-yk: :-)
Я такой же тах подключал к "стопу". На простых двухтактниках работает. На Штиле с ограничителем оборотов не хочет.
Вот тока с программированием этого чудо девайса какая то лажа, логика нажатия кнопок совершенно не поддается как раз логике :ne_vi_del:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 15 май 2013, 20:46

Если катушка зажигания будет работать без искрового зазора, то ее пробъет внутри. И будет она энергию в тепло переводить.
Да и ток там очень маленький, а напряжение большое.
Проще наверное намотать - перемотать. Для хознужд надо вольт 12 - 15, да силы тока побольше, а это витков меньше, а провод должен быть толще.
Вот, пока писал, уже постов 10 написали и все разъяснили
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 15 май 2013, 20:57

Вот, пока писал, уже постов 10 написали и все разъяснили

В окурат поди с обеда начал? :-) :co_ol:
А площадь самого магнитопровода при намотке световой катушки, какое нибудь значение имеет?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 15 май 2013, 21:03

Вот это чудо китайская коробочка - тахометр.
А причина глюков: с батарейки плюс берется через точечную сварку, а минус - на батарейке(3V) приварен острый кончик, который и упирается в плату и контачит. Все это залита какойто гадостью, типа клея... Ну или не контачит, как в моем случае. Вылечилось с помощью паяльника и кусочка провода.
Вложения
1.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 411