forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2013, 22:34

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
Снял бы ты эти грузики от греха подальше, мало ли что! А крутит у тебя и так классно, хотя конечно можно ещё малость добавить, Стреловский винт по чему то не приживается на моторах, может не так хорошо сбалансирован!

Мне кажется не очень, еще мне не понятно оборотов у меня больше чем у Андрея, а скорость меньше, может конечно редуктора разные, но не думаю что на столько.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2013, 22:37

акваланг писал(а):ANDREY674
А винт с малой Москвы сложно под Ветер переделывать?

Под Ветер не знаю на Стрелу легко
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 22:39

У андрея редукция 1.62 а у нас 1.60. Вроде не много а у них потяговитей будет, хотя у нас должно быть по скоростней!
Дима, значит у Москвы штифт обращён к редуктору?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2013, 22:44

Дмитрий 2008 писал(а):оборотов у меня больше чем у Андрея, а скорость меньше, может конечно редуктора разные, но не думаю что на столько.

Дима, всё не так однозначно.
Джонсон и сам сомневается в правильности определения моих оборотов из за помех на записи звука, я же выше писал, что при данном винте и скорости. учитывая редуктор, не могло у меня быть меньше чем 3800.
Геометрия с математикой не позволяют.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2013, 22:47

Вот я и хочу найти тушкана весом 60кг, проверить, у меня сейчас на даче 4 махмуда штукатурят, все как гончие псы, но сложнавата им обьяснить как управлять лодкой, а речка узкая, да еще и скорость навигатором надо мерять.
:bra_vo: ЗАВОРАЧИВАЙ ЗАВОРАЧИВАЙ Приплыли :de_vil:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2013, 22:52

акваланг писал(а): Стреловский винт по чему то не приживается на моторах, может не так хорошо сбалансирован!

Я ничего не путаю, или у стреловского винта шаг действительно 125? То есть на 5 мм больше чем у Салюта?
Не держал я в руках такого винта, не знаю!
А если действительно такой, то и непопулярность объяснима.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2013, 23:00

акваланг писал(а):У андрея редукция 1.62 а у нас 1.60. Вроде не много а у них потяговитей будет, хотя у нас должно быть по скоростней!
Дима, значит у Москвы штифт обращён к редуктору?

Там все точно так как на родном Стрелы, только отверстие поменьше, надо его рассверлить сверлом на 16мм и предохраняющии штырь сделать короче на 8мм, я переделывал минут 20, без станка сверлильного дрелью, а там втулка бронзовая хреново сверлица, да еще надо шайбу из пластика 1см, а то между редом и винтом будет щель.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2013, 23:03

ANDREY674 писал(а):
акваланг писал(а): Стреловский винт по чему то не приживается на моторах, может не так хорошо сбалансирован!

Я ничего не путаю, или у стреловского винта шаг действительно 125? То есть на 5 мм больше чем у Салюта?
Не держал я в руках такого винта, не знаю!
А если действительно такой, то и непопулярность объяснима.

Да шаг у него маленький, но очень широкие лопасти, он на 15 мм шире Московского на втулке, если смотреть на винт сбоку.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2013, 23:05

акваланг писал(а):А винт с малой Москвы сложно под Ветер переделывать?

У меня сложности не возникало, но мы в разных условиях, я просто выточил новую ступицу, и надел на неё винт, работы меньше чем на пол часа. Но без станка... :ne_vi_del:

Дмитрий 2008 писал(а): надо его рассверлить сверлом на 16мм и предохраняющии штырь сделать короче на 8мм,

У Ветра вал, как помнится 14мм, зачем на 16 рассверливать?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 23:11

ANDREY674
У Стрелы вал на ф16мм, а у меня уже под ветер переделано! Дима обьясняет как он делал себе на Стрелу.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 23:21

Дмитрий 2008
Я на твоём видео, не заметил шнура и кнопки Стоп, зато у Андрея видел в районе карба. Сам постоянно пристёгиваюсь, хотя и скорости нет.
Я тут у соседей ролик качнул, правда качество не какое.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2013, 23:35

Ну да нету, никак руки не дойдут, работа, стройка, да еще и учеба, в понедельник защита диплома, вчера госыысдавал, короче не до кнопки.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 май 2013, 23:41

Дмитрий 2008
В вузе учишся?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 май 2013, 05:11

акваланг писал(а):У андрея редукция 1.62 а у нас 1.60. Вроде не много а у них потяговитей будет, хотя у нас должно быть по скоростней!

И опять ты все напутал. Редкукция Стрелы 20\12, получается 1,67. Возможно чуть помедленней должно ехать (сравнивая с ветерковским) при тех же оборотах на двигателе.

Стреловские винты скупает Стас (который Пузырь) и успешно ставит на гибриды в 4-4,5 л.с. Я сам ему один винт высылал.
А вот для более мощных вариантов (почти все наши) он как раз и должен быть слабоват.
Вот дойдут руки до испытаний на воде, попробую стреловский. Тогда и выводы можно будет делать. Предполагаю, что слишком легким будет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 07:05

olgins
Конечно напутал, сорри мать его раз так! С возрастом сказывается старческий склероз, из незабываемого остаётся только пожрать, поспать, педаль газа и тормоза, но последняя ещё и нравится стала! Стрелковское передаточное отношение 5000об/мим двигателя на 3000об/мин винта или 20/12, что при любом раскладе соответствует выраженному коэффициенту в 1.66666667 и что в конечном итоге принято считать как 1.67.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 418