forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 май 2013, 15:13

3. Все равно доволен как"елефант", а то валялся на диване без толку.

Моей радости тоже не было предела, пока не наткнулся на этот форум! А теперь ночами не сплю, всё думаю, как же я, имея схожие параметры, не могу добиться схожих результатов? Вот и сейчас на улице слышны раскаты грома, а я только что подточил винт и собираюсь на очередное испытание. У меня прирост скорости в основном происходит только от перемещения жопы в сторону носовой части лодки, обрезание винта особой роли не играет, но это конечно только в моём случае! Что же касается постоянной скорости в 10км/ч, то она меня выбесила в хлам, и похоже это проклятье преследует весь мой рот, нос и коренные зубы! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 30 май 2013, 16:09

акваланг
Я пока еще свою корму от лодочной жопы не отодвигал, так-что у меня могучий резерв в заднем месте и весю я 88. В субботу попробую варианты с телодвижениями, а тебе успехов в очередном испытании.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 май 2013, 16:42

Horn
Спасибо! Испытания накрылись медным тазом, от дождя всё затопило, лужи по щиколотку! Не знаю читал ты или нет, но вдруг окажется полезным. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 30 май 2013, 17:04

skipper63 писал(а): Расскажи, чем ногу красил, краска хорошо держится?

Ногу красил хрен знает чем, первый раз такая краска попалась, но другого подходящего в этой лавке не нашлось.
Короче, это краска для выхлопных систем, (но не для коллектора конечно), теплостойкая, аэрозоль. Под неё грунт 2К, акриловый кажись. Ну а как держится? В машине он летом безвылазно проживает, домой таскать тяжело, поэтому свои царапины получает от всевозможного соседства с якорем, набором головок, домкратом, и прочими автопрелестями. Царапается потихоньку, но пока глаз не режет.

акваланг писал(а): ответь, почему нельзя возить 4т двигатель старого образца (это относится и к нашим моторам) на боку, кроме положения когда клапанная крышка смотрит в верх?

Это относится не только к нашим, и не только к старым.
Там идея в том, чтобы масло в цилиндр не попало. Каждый производитель указывает правильное положение мотора при транспортировке с учётом конструкции конкретной модели.
Я как то не заметил, что мотор на бок свернулся, так потом очень долго дёргал верёвку, полоскал свечу в бензине, сушил зажигалкой, пока всё масло не проплевалось, не завелось. :-(
И фильтры, сапуны и карбы тут были не при делах.

Horn писал(а):, так-что у меня могучий резерв в заднем месте и весю я 88.

Грех было бы таким резервом пренебречь!
Центровка много даёт даже при моём весе.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 30 май 2013, 17:32

акваланг Спасибо.
Эту информацию я видел, как и многую другую, когда ставил древний, простой как грабли Эвинруд на ход. Лодку Смарт 290 он ставит на дыбы, я чуть не вылетел через корму в речку Оредеж, а на нем написано 4 hp, очень неудобное управление газом и короткий румпель. Могу его собрать в любой момент обратно, но не интересно. Кстати двоих он тащит тоже со скоростью 10 км.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 май 2013, 17:46

Horn
У меня четверых 9км/ч тащит без проблем, при чём при 3000-3200об/мин, именно этот факт сбил меня с толку, я думал надо винт ещё круче, а оказалось на оборот! Но при твоих оборотах остаётся только поиграть развесовкой, и (или) поставить винт от Ветерка-12, хотя если уже поставил Ветерковский редуктор, думаю вряд ли захочешь ставить Эвинрудовский, если только для троллинга!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 30 май 2013, 18:10

акваланг
Эвинруд мне показался каким-то игрушечным: вал-макаронина, винт-пластик, подшипников качения нет, короче не наша техника. То-ли дело Стрела! Как счас помню в 60-е батька, дядька и я на добытом с рук моторе отправились с родной деревни в Приозерск за 20 верст просто так прокатиться под МОТОРОМ! Туда он нас довез,а обратно отказался напрочь и батька с дядькой перли эти 20 верст на тяжеленной просмоленой плоскодонке по Вуоксе на веслах, а я травил за борт.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 май 2013, 18:57

вал-макаронина
Он похоже у всех ПЛМ такой, и что самое интересное, так это то, что протёрт на половину через мерно длинными винтиками. У Стрелы винтиком крепления кожуха выхлопной трубы, а у Салюта винтиком соединения дейдвудных труб, видимо болезнь такая. У Салюта макаронина с толщиной стенки не более 1мм, а на её концах стоят соединительные муфты под квадратное сечение, припаянные латунью, боялись что прожгут дыры при электродуговой сварке, нарушат балансировку, поведёт металл. У Стрелы макаронина по толще будет, но особого доверия не внушает, зато по редуктору замечаний нет, подшипники серьёзные, шестерни жирные. Зато смущает отсутствие направляющих штифтов между оптекателем, проставкой и самой дейдвудной трубой, при сборке этих составляющих можно собрать всё в раскаряку, или же при наезде на корягу произойдет не значительное смещение на прокладках, и в дальнейшем в редуктор может попадать вода. Что то я давно замечаю, что у Стрелы и Эвинруда, длинные ноги, растояние от АКП до поверхности воды около 300мм, транец так и напрашивается на наращивание по высоте, уж больно здорово благодаря своему рычагу эти моторы с лёгкостью задирают нос! Можно ещё попробовать установить гидрокрыло на АКП, ну сколько можно ездить с веслом на румпеле? :-)
Немного шокирован информацией по отсутствию у Эвинруда подшипников качения, и тем не менее, раньше эти моторы, считали одними из самых лучших в мире!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 30 май 2013, 19:06

акваланг писал(а): шокирован информацией по отсутствию у Эвинруда подшипников качения,

А ты, в своём автомобильном двигателе, их много насчитаешь?
Тот что в колене, под первичный вал коробки, к двигателю не отностися.
Ну и навеску сюда не плюсуй.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 май 2013, 19:14

Для установления рекорда скорости начал полировать ногу мотора! :-) Блестит чистым люминием!
А если серьезно, обдираю старую краску. Готовлю ногу к покраске.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 май 2013, 19:16

ANDREY674
Ну то автомобиль, там валы практически не касаются подшипников, всё держится на масляном клину, благодаря встроенным насосам, а сдесь всё же присутствует прямой контакт!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 май 2013, 19:21

olgins
А чем обдираешь? Я предпочитаю орбиталки, болгарки, дрели, и только в последнюю очередь руками. А сейчас вообще дешевые пескоструйные пистолеты к компрессору появились, так что дело только за дробью (речным песком).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 30 май 2013, 19:25

olgins писал(а):Для установления рекорда скорости начал полировать ногу мотора!

А я вот, после последних приключений на Ладоге, не могу снять винт. При ударе об камень на отмели, срезной штифт не срезался, а только выгнулся буквой S, и теперь его никак не выбить.
Я ж , дурак, сделал его стальным, а не латунным, как положено. Вот хоть Джонсон просветил... :smu:sche_nie:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 31 май 2013, 08:31

ANDREY674 писал(а): сделал его стальным, а не латунным,

Ах, ах! И это после столького времени ебошвыркания с Вихрями!! :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 31 май 2013, 08:34

ANDREY674 писал(а):
Я ж , дурак, сделал его стальным, а не латунным, как положено.


Она (шпонка) что, латунной должна быть? Я сам на гвоздях езжу (на Ветерке-8). И при испытаниях в бочке, при повышенных оборотах включаю ход, и гвоздевую шпонку срывает. А тебе наверное надо сорвать ее до конца, потом проще будет.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 416