forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 сен 2013, 18:39

andrei_love
Так мотор у тебя или у меня в руках?
Можно наверно самому посмотреть, какой рычаг дроссельную открывает, вот к нему и газ прилепишь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 03 сен 2013, 20:47

Да и еще рычаг или тягу на подсос, также вытаскивай концевик стоп и делай новую проводку, через кнопку или тумблер замыкай на массу, желательно продублировать стоп аварийной чекой, еще если у тебя с завода не стоит топливный кран поставь, нужная вещь, перекрываешь и дожигаешь бенз в карбе, иначе большая вероятность обнаружить его в машине.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 04 сен 2013, 15:13

Всем большое спасибо за помощь . Буду собирать .
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 08 сен 2013, 19:58

Люди у кого нога от лодочного мотора стрела ? Какой надо сальник между ногой и движком чтобы масло не вытекало?
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 08 сен 2013, 20:24

Смотря как у тебя сделано. Если со свечной головкой, то можно так примерно.
Еле нашел... много понакропали. На 64 странице этой темы было:
"размер сальника 28*43, высота сальника 7-8мм. Диаметр головки свечной вроде как 27мм, но сальник не болтается, пружинку подтянул."
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 сен 2013, 20:50

Не усидел я сегодня, поехал испытывать салютовский винт а точнее гибрид с данным винтом в ведре, и вот какая хрень приключилась! Завёл, прогрел, опустил в ведро и дал газу, упор винта показался хорошим, литров 10 воды выкинуло сразу (ведро 20 литров), заглушил, долил воды и попросил жену заснять на видео, завожу опускаю ногу в воду, даю полный газ, а винт стоит на месте, причём мотор надрывается как будто его кто то держит за вал, глушу, ну думаю наверное штифт срезало, хотя винтом не за что не задевал, поворачиваю винт и понимаю, что связь двигателя и редуктора неразрывная, нет не каких проскальзываний, сцепления у меня нет, поэтому не понял причины! Опять завёл, сунул в воду, всё заработало. Так повторялось несколько раз, все зазоры по моему в порядке, вот сейчас подумал, надо было по провоцировать двигатель различными пространственными положениями, может какая шестерня отходит? Может у владельцев ПЛМ Салют было такое же, подскажите?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 08 сен 2013, 20:54

акваланг писал(а): Может у владельцев ПЛМ Салют было такое же, подскажите?

А винтик, случаем не бежевый?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 сен 2013, 21:00

Да бежевый, ну не обгонная же там муфта?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 08 сен 2013, 21:02

акваланг При испытаниях в бочке такого гибрида штифт на ура срезает. неоднократно было.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 сен 2013, 21:06

Думаю Андрей прав, что то с демпфером не так! Штифт целый, я проверял! Надо просверлить в прутке на ф12мм отверстие под штифт, зажать в тиски и тупо покачать винт тудэма сюдэма!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 08 сен 2013, 21:21

акваланг писал(а): ну не обгонная же там муфта?


Конечно же нет, но на предмет проскальзывания что то подумалось. Но это просто подумалось, далеко не факт...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 сен 2013, 21:27

Смущает ещё тот факт, что мотор при этом был загружен, хотя может и показалось, надо проверять. было поздно и ещё другие были дела, вот и не успел, а завтра будут другие дела и так далее!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 08 сен 2013, 21:31

акваланг писал(а):, а завтра будут другие дела и так далее!

Покой нам только снится... :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 09 сен 2013, 08:46

Был сегодня в магазине водномоторном. Заказал оригинальные поршневые кольца на хонду. Раз уж не получается использовать от скутера.
Обещали привезти в течение месяца. Ладно, торопиться не куда.

В этом же магазине углядел новую "Медузу", тот же "Кальмар", но с китайской башкой. Продается за 22900. Можно потрогать.
Пытался найти хоть где то упоминание про марку двигателя - тайна.... Сделан, конечно, намного топорней по внешнему виду по сравнению с Хондой, которую сейчас мучаю. Что интересно, центробежный регулятор стоит и задействован.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 сен 2013, 18:27

olgins писал(а): центробежный регулятор стоит и задействован.

А зачем?
Или все потроха уже подогнаны именно под эти обороты? А всё остальное уже излишне?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 396