Очень прошу не принимать за неуважение или оскорбление - прежде чем излагать теории, стоит тщательней изучить, как на самом деле работает редуктор.
Я уже говорил здесь - редуктор НЕ "дышит" и ему ненужен свежий воздух...

Это заблуждение, и неправильное понимание процесса!
Вот ваша теория: При сжатии пакета пружин до рабочего состояния, поршень движется вперед, и объем камеры с пружинами уменьшается. Тоесть если не делать "дыхательное" отверстие редуктору, то воздух внутри пружинной камеры, находящийся изначально под атмосферным давлением, будет сжиматься, создавая дополнительное давление и усилие, обратное движению поршня.
Ничего не упустил?
Теперь продолжу вашу теорию, но теперь с цифрами: Давление на поршень редуктора 250-300кг, сопротивлеие пружин соответствующее и обратное. При первом срабатывании (заправки с нуля), пакет пружин сжимается под давлением поршня примерно на 20%, пока доходит до рабочего состояния. В рабочем состоянии хода поршня практически нет - при выстреле поршень совершает ход около 0,3 - 0,5мм, в зависимости конечно от расхода. Но мы это опустим.
Продолжим теорию: Если не делать "дыхательное" отверстие редуктору, то воздух внутри пружинной камеры, находящийся изначально под атмосферным давлением, будет сжиматься, создавая дополнительное давление и усилие. Воздух в камере =1атм, при сжатии давление увеличивается до 1,2атм, а это в свою очередь дополнительное обратное усилие, прибавляемое к пакету пружин, и равно это усилие 1,44кг (в стандартной конструкции диаметр поршня = 2 см2).
Тоесть если придерживаться теории "дыхания", как тут многие и делают

, выходит что редуктору вообще не нужно дышать! Зачем? Мы расчитали пакет пружин на 200кг и расчитывали получить 100Атм, а вместо этого получили 201,44кг усилия пружин +воздух внутри камеры и это даст 100,72 Атм заредукторного... вместо 100.
Причем влияния на стабильность работы и быть не может.
Дык жеж может тогда что-то в теории не так? Может не все так просто? Иначеб нафиг никто не делал эти отвертия?!
Хотел повредничать, и далее задать вопрос к размышлению... Но отвечу ссам.
Отверстие делается не для "дыхания" - еще раз повторю! А для "сброса давления", которое пропускается через уплотнительные кольца!В процессе заправки винтовки с нуля, а иногда и в процессе работы, уплотнительные кольца пропускают ничтожные дозы ВВД. Эти дозы воздуха крайне малы, и не заметны, но учитывая маленькие габариты камеры блока пружин, они будут там накапливаться, создавая все большее и большее давление внутри нее, если не будет отверстия сообщения с атмосферой! При этом редуктор будет работать хорошо, но с настрелом и временем, заредукторное давление будет расти и расти, пока не откроет редуктор в прямоток, т.к. к пакету пружин будет добавляться все большее усилие, создаваемое "каплями" ВВД.
Для спуска этого "паразитного" давления и делается отверстие в области пакета пружин, и никакая суперподжатая резьба не будет препятствовать его выводу в атмосферу.
И хватит уже подымать этот вопрос!
Если что непонятно - перечитайте еще раз.
