Может кому пригодится.
Идея не моя, случайно нашёл в инете:
"я делал!для етого нада :сгоревшая болгарка,моторчик от печки газ53,уаз,две алюминевые трубки(одна волосипедный насос),крыльчатку печки ваз.собираем:берем болгарку,розбираем и отрезаем шток так чтобы отделить якорь ,он нам не нужен.а шток нужен,на него привариваем пружину ну где то сантиметров 2и с спичку толщиной,теперь к трубе прикрепляем моторчик можно хомутом на шток моторчика тоже привариваем пружинуи тутже привариваем прутик на длину трубы с учетом редуктора,прикидаем редуктор и привариваем пружину к прутику на редукторе теперь крепим сам редуктор к трубе,прикрепляем крыльчатку от печки ваз,просверливаем дырку нужного диаметра и одеваем на место диска закручиваем той же гайкой что и диск и контрагаем
метчиком,в трубку к которой прикреплен моторчик в самом верху сверлим дырочку на 6 навсквось болт на шесть продеваем в ету дырочку и просто прикручиваем насосик будет ручка для управления
нада прикрепить реостат ваз2106 подсветка панели приборов.и все готово можете ездить 12 часов на 75 акомуляторе.крепление забыл к лодке обычная струпцына с резинками на местах соприкосновения"
Источник <http://www.fishinginfo.ru/forum/forum/browse_messages/FRMTHRID__2181/number__25/start__25/>
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы попробовали - действительно работает (аж страшно ) .
Вместо движка печки ГАЗ-53 - мы взяли (валялся) движок охлаждения радиатора форда.
Редуктор от болгарки можно легко найти у мастеров которые их ремонтируют
(обычно их собирается валом так как сгорают якоря, а якорь стоит больше половины болгарки).
Самая дорогая деталь у нас получилась это крыльчатка печки ВАЗ (пол бакса).
Если есть все детали, можно склепать это чудо за пару часов.
Тяга отличная. Мы катались на стальной сваренной лодке (вес килограмм 150-200) и нас двое.