forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 12 апр 2013, 21:17

Хэлпми комрады,сегодня заводил ветрочемпион -орёт цуко,как тягами карбюратора играть?регулятор отключён внутри путём снятия грузиков,завожу орёт-держу пальцем тягу регулятора тук-тук-тук-тук ,у кого какие решения подключения карбюратора чемпиона и прочих кетайцев к тросу газа
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 21:34

S.292011
если больше ничего не снимал то сними тонкую длинную пружину с длинной тяги и переставь на противоположную сторону от начального положения. Пружину придётся укоротить и вторым концом зацепить за корпус фильтра!
Сделаешь аккуратно отверстие в ребре фильтра раскалённой иглой, только правильно расчитай траекторию.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
S.292011
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 апр 2013, 23:29

Metior6
Ну вот как-то так будит все выглядить.

Так будит выглядить если что? Угрожаешь? Может передумаешь? Дело в том что все и так убедились в том что ты конкретный чел, и за тобою не ржавеет! Во первых я знаю тебя лично и мы общались в скайпе, во вторых я считаю тебя не признанным гением самоучкой, а в третьих и в последних, ну скажи что тебе просто не хватает простого человеческого общения. Согласен на диалог но при условии что твоя дочурка не бует кричать так громко как на последнем сеансе связи!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 13 апр 2013, 00:53

Санек, с дочкой то я справлюсь. Ты еще моих сыновей близнецов не слышал. Вот тут полный улет.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 13 апр 2013, 18:40

акваланг писал(а):S.292011
если больше ничего не снимал то сними тонкую длинную пружину с длинной тяги и переставь на противоположную сторону от начального положения. Пружину придётся укоротить и вторым концом зацепить за корпус фильтра!
Сделаешь аккуратно отверстие в ребре фильтра раскалённой иглой, только правильно расчитай траекторию.

решил проблему ,ампутировал эту пружину полностью
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 апр 2013, 23:04

Сегодня шурин после не продолжительного застолья, в акурат на кануне первых испытаний, решил продемонстрировать свою Тоху 3,5л/с в действии! На оборотах ниже средних, прослушивается не стабильная работа мотора, но основной сюрприз состоял в том, что после извлечения мотора из бочки на поверхности воды, осталась масляная плёнка внушительной толщины! В таком случае я полностью на стороне 4тактного мотора и идею постройки ПЛМ из тримера пожалуй оставлю до времён апокалипсиса! А своего Чемпиона буду испытывать уже сегодня, так как время перевалило за полночь.
Фото0670.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 апр 2013, 16:47

Поскольку разобрал свой геносалют, решил сделать несколько фото и выложить. Может кому пригодится.
Мой вариант вала. Тонкостенная трубка, на концах вставлены шестигранники на 10. Крепление - заклепка из гвоздика, диаметром 2,5мм.
Что бы поставить большой бариновский винт, пришлось пилить корпус редуктора и вставлять проставку. Сделал 5,5мм толщиной(из того, что было).
Винт теперь входит, зазор несколько мм. Ну и вал соответственно пришлось удлинять, поэтому и разобрал.
Испытаний еще не было.
Вложения
13.jpg
14.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 апр 2013, 18:42

А я сегодня испытывал ХондаСтрелу, спустил на воду завел, поехал потихоньку, проехал метров 100 на малом ходу, потом дал газу, лодка встала на дыбы, я быстрей на нос, но тут не выдержал транец и сломались верхние крепления, мотор под лодку, схватил воды и усе, кино окончено, вытянул его за трос т.к. румпель тоже обломило, дернул заводилку стоит мертво, думаю хана гидроудар и клин , а ведь на нем еще муха не ебл.....сь, приташил домой выкрутил свечу оттуда вода, слил масло эмульсия, вынул воздушный фильтр перевернул цилиндром вниз без свечи, все слилось, залил нового масла подергал, и о чудо с 7 рывка все завелось, прогрел, заглушил, посмотрел щуп, опять эмульсия, менять пока не стал, теперь надо опять делать румпель, и усиленый конкретный транец, или менять лодку, на лодку с встроеным транцем, короче первый блин комом.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 21 апр 2013, 19:10

olgins

Мой вариант вала. Тонкостенная трубка, на концах вставлены шестигранники на 10


Нормальное решение, труба на кручение работает на отлично, видел множество карданов со свернутыми шлицами, разорваными вилками но сама труба всегда остается практически целой.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 апр 2013, 19:30

Дмитрий 2008 писал(а):короче первый блин комом
Да уж!!! Это ты такой двиг на навесной транец пытался!?! :sh_ok:
Попробуй бензином двиг промыть. Эмульсия - такая хрень, даже им плохо растворяется.
Я на вазовском троешном движке столкнулся, головку блока какие то дебилы на камне притирали....
Пришлось фрезернуть, а эмульсию изнутри за несколько раз вымыл. Поддон скидывал каждый раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 апр 2013, 21:33

Прошли первые испытания Чемпиона-Стрелы после удаления регулятора оборотов и установки винта (Ветерок_12), лучше бы я сидел дома и глушил водяру, всё очень хреново! Скорости не прибавилось,по прежнему 10км/ч, сальник гребного винта не держит как утка, жуткая вибрация, холостых оборотов как будто не стало, погода полное говно (сильный ветер и полуметровая волна), а в довершение ко всему шурин снял меня на видео с включённой кнопкой ПАУЗА, все надежды рухнули как карточный домик! Пробка от масла подходит тревожно, но подходит!
Фото0679.jpg

К стати у шурина Тохатцу_3.5 по скорости тоже самое, только заводится лучше, зато румпель говно и управление тоже не лучше!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 22 апр 2013, 04:53

акваланг писал(а):лучше бы я сидел дома и глушил водяру, всё очень хреново! Скорости не прибавилось,по прежнему 10км/ч


Спокуха! Без подрезки по диаметру винт от 12-го Ветра тебя и не повезет. Мотору тупо не хватает мощи его раскрутить.
Аккуратно и ровно сделай риски на конце каждой лопасти по радиусу. С шагом 2 - 2,5 мм. Штуки по 4. Возьми в следующий раз, в хорошую погоду, с собой рашпиль. И будешь прямо там спиливать постепенно по рискам, чтобы с токарным не заморачиваться. Но риски надо делать четко по радиусу ! 5мм от диаметра можно сразу отрезать, заранее.
И напомни, скока в тебе живого веса? И скока в Чемпиёне сил обещано?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 06:58

Jonson2
Похоже так и есть, мотор не может раскрутить этот винт и по слуху обороты всё те же, не взирая на удалённый ограничитель. Отсутствие тахометра немного усложняет правильность выводов, Думаю стоит определить максимальные обороты без нагрузки на слух, да бы урезонить дальнейшие действия в отношении подреза винта. Веть если раньше (до переделок) я отчётливо слышал, что мотор настроенный на максимум в 2600об/мин выдавал эти же самые обороты под нагрузкой и скорость не изменно составляла 9-10км/ч, при этом как мне казалось мотор имел довольно не хилый запас мощности в своём арсенале и поставь я тогда винт по скоростней, мотор без особых усилий вывел бы лодку на первую космическую! :-) Прежде винт стоял трёхлопастной, кустарного производства, по внешнему виду не сильно отличного от ветерковского, тоесть по сути ничего не изменилось и всё закономерно. Значит будем обдирать краску с винта и рейсмусом (штангелем) наносить параллельные линии и пилить, пилить, пилить......... Вес мой конечно внушительный и составляет 125кг+лодка 54кг+мотор 25кг+шурин 60кг=264кг, хотя в отношении шурина, он что есть, что его нет, разница в 1км/ч. Жаль что шурин отказался быть подопытным шурёнком и прокатиться под моим мотором в одно лицо, хотя понять его можно, он свой мотор тестил. Вот и получается, что при одинаковой загрузке лодки, не считая разницы в весе моторов 13кг, мы имеем абсолютно похожие результаты, хотя разница в мощности моторов составляет оффициально 2л/с ну а сколько реально х.з. Скорее всего я гдето чтото не учёл и просчитался, не ужели разница в весе?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 22 апр 2013, 07:19

акваланг
:sh_ok:
С таким натюрмортом в лодке, этот винт тебе противопоказан. Это в одну харю, да еще всхуднув пуда на 2-3, катаццо. Оставь этот винт в покое и ищи грузовой винт от 8-го Ветерка. Поменяйся с кем нибудь. Глиссировать не будешь, но всяко больше 10-ки помчишь :-):
Есть эмпирическое правило, что для вывода типичной надувнухи на глисс (20 -24 км/час) на каждые 30 кг веса надо 1 л/с. Хотя в некоторых случаях и удается и до 40 кг/л.с. поднять планку, но это не твой случай :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 апр 2013, 08:43

Значит Максим Горький был прав: рождённый ползать, летать не может! Тоже видать из наших был, из косильщиков!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 428

cron