forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение julito » 04 июл 2013, 11:56

olgins писал(а):Обсуждалось уже.

сорри, а ссылку не подкинете.... осилил почти весь топик по косилкам, и пол этого топика.... ща времени нет рыть. был бы благодарен
julito
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:15
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 июл 2013, 12:13

Да нету конкретной ссылки. Просто уже не первый раз поднимается этот вопрос про маломощные 4т моторы. А на Honda GXV-50 ссылок в инете полно.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. я дешевле не находил.
Где то на форуме выложен такой двиг со складной салютоногой.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 07 июл 2013, 10:31

Получил винты от Москвы.

Подскажите, что туда внутрь ставится, может у кого есть эти резинки или порекомендуйте как изготовить.
Ставиться будут на малую москву, и Ветерок или гибрид с ветроногой.
Вложения
_1_~1.JPG
_1_~1.JPG (17.65 КБ) Просмотров: 2361
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 июл 2013, 14:24

skipper63 писал(а):Подскажите, что туда внутрь ставится

двумя страницами ранее в моем сообщении №905 на фото видна родная резиметаллическая втулка. Лишних нет.
Где то находил инф, что можно из сайлентблока москвичевского сделать. Но втулка - под конус. Та, что не знаю...
Под ветерковскую ногу Андрей674 делал.

На днях покатался на гибриде, подложив брусок 15мм для поднятия мотора. Более толстый брусок не войдет, нужно химичить с транцем.
Так вот, разницы не ощутил. Наверное нужно поднимать выше. А это уже не так просто.
Зато какой интересный специфический звук у мотора.... когда катался приятель, а я на берегу был.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 10 июл 2013, 20:25

Да, резиновый цилиндрик видно. Попробую замутить что нибудь из сайленблоков.
Мне тоже транец поднимать нужно, на глаз сантиметров 10. Уменя есть текстолит милиметров 30 толщиной, из него и замучу надставку. К транцу прикреплю на толстые шурупы. 6-8 мм диаметром. На выхи поеду на озеро,промерю транец, буду точно знать высоту. В квартире лодку разворачивать нет места. У меня звук пока не впечатляет, звук дизельного баркаса. Нагрузка большая. Пилю винт.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 10 июл 2013, 22:24

olgins писал(а):Да нету конкретной ссылки. Просто уже не первый раз поднимается этот вопрос про маломощные 4т моторы. А на Honda GXV-50 ссылок в инете полно.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. я дешевле не находил.
Где то на форуме выложен такой двиг со складной салютоногой.

За такую цену можно целую косилку купить!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Думаю,если двиг отдельно покупать,то выйдет еще дешевле!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 июл 2013, 23:45

homyak
За такую цену можно целую косилку купить!
Так оно и есть, просто ты не внимательно прочитал, имелся в виду облегчённый вариант 4т двигателя от колёсной косилки, с меньшей мощностью, а ты привёл в пример, обычные 5-6сильные, которые весят в два, а то и в три раза больше, и цена которых, составляет от 4000рублей с копейками, это всё описано в теме: "Необходимая информация и часто задаваемые вопросы" а вот попасть туда можно через "самоделки".(в шапке страницы, слева)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 июл 2013, 05:47

По моим данным, основанным на поиске и инете, двигатели Honda GXV-50 и GXV-57 на колесные косилки не ставятся. Слишком маломощные. И обороты у них большеватые. А вот на культиваторах (там как правило есть понижающий редуктор) применяются. И для плм вроде как нормально. Но цена.....

Опять же, порыв инет по вопросу установки двигателя (расстояние от АКП до днища лодки) нашел вообще рекомендацию делать это расстояние 20-0 мм.
То есть можно вывести в ноль. Это рекомендуют для жестких корпусов лодок. Не думаю, что с надувными большая разница.
По стреловской ноге. Если не охота заморачиваться с транцем, то ногу Стрелы можно укоротить на нужный размер, благо она разборная. Ну и вал.
Деталь отдается спецам (для точности, на станке) и тебе срежут лишнее. А маслозаливную пробку можно и переместить или вообще убрать.
Хотя обычно наоборот, считается плюсом длинная нога. Мотор меньше заливает.
Вложения
6.jpg
Можно по пробке обрезать. Маслозаливная вверху помечена.
6.jpg (21.93 КБ) Просмотров: 2309
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 июл 2013, 18:10

Я нашел мотор 4т, который нам нужен. Для Салюта и подобных аппаратов.
Оплатил, должны выслать голову от лодочного мотора Honda BF2D. Самое то. Обороты до 5000.
Но у меня на нее совсем другие планы. Хочу собрать морчик Honda в оригинале. Потом отпишусь, что вышло.
Вложения
honda.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 12 июл 2013, 20:25

olgins

В смысле, БУ нашел? Или новая бошка, но дешевше ТОЙ Хонды, на которую все мы облизываемся ? Где то читал, что это какбе один и тот же моторчик :du_ma_et:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 июл 2013, 21:36

olgins
Олег, а на фига тебе такой "малыш"? Лодка у тебя солидная, так вроде как и мотор должен соответствовать! Или давняя мечта, или цена подкупает? Не боишься взять кота в мешке? Значит нога от хонды у тебя уже есть? Он что, воздушного охлаждения? Я на него скачал мануал, надо будет на досуге почитать.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 июл 2013, 05:39

Jonson2 писал(а):БУ нашел?
именно так. Но вроде как в ОТС. Еще стуканутую хонду. Все это хочу собрать, ну и еще стуканутый двиг может удастся восстановить, завтра приедет, посмотрим, что с ним.
Jonson2 писал(а):Где то читал, что это какбе один и тот же моторчик
Мне так же показалось по той информации, которая доступна. Или очень близкий.
акваланг писал(а):а на фига тебе такой "малыш"?
так когда не охота таскать 24кг и скорость не нужна. Не спешно покататься и потроллить.
А у тебя салютовская нога зачем? Что нибудь из нее все равно замутишь.
Я же свой геносалют для чего делал? Придется его в отставку отправить, если только на него стуканутую и восстановленную голову не приспособлю.
Короче, посмотрим. Пусть все это железо приедет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 июл 2013, 07:35

olgins
А у тебя салютовская нога зачем? Что нибудь из нее все равно замутишь.
Мне тоже надоело таскать Стрелочемпиона, хочется чего нибудь лёгкое, под мышкой! А салютонога уже давно на ходу, просто опять упёрся в винт, а теперь ещё и ребёнку машину доделываем (вобщем рад бы продолжить испытания и намеченные работы, но физически не могу, не хватает времени).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 13 июл 2013, 07:40

акваланг писал(а):хочется чего нибудь лёгкое, под мышкой!

Во-о, разогнались, глаза завидущие, а теперь полегче уже надо!! :-): Вон у меня 5 кг, хоть в зубах таскай! Хоть в кармане (пришить побольше) ::yaz-yk:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 июл 2013, 21:14

WOWALET
Да если бы подьезд к воде был хорошим, а то на последней рыбалке и без мотора можно было ноги сломать! А уж с мотором, всё равно что самоубийство! Естественно позавидуешь, но не особо. маленький моторчик у меня тоже есть, килллограммов на 6, не более, но без винта, надо наточить ступичных втулок для начала производства винтов! Хотел использовать готовые втулки от жигулей (втулки реактивных тяг), оказалось что отверстия с просадом в пол миллиметра, без токарки не как!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 405