forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 13 июл 2013, 21:35

акваланг писал(а):Да если бы подьезд к воде был хорошим,

Вот-вот, у нас в обозримом побережье тоже не подойдёшь, не подъедешь тем более. Писал я об этом в "Самодельных транцах и прочих удобствах"... Так что мини в самый раз!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 июл 2013, 22:08

Как то смотрел твоё видео, в непогоду, хотя такое ощущение что у вас всегда только такая погода, аж перекрестился, надобно моторчик по веселее, и с задним ходом. чтобы когда девятый вал увидишь, можно было на задней улепётывать!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 13 июл 2013, 22:17

акваланг писал(а):такое ощущение что у вас всегда только такая погода,

Да вот не знаешь как и время подобрать. Во первых - почти всё время ветер, мать его за ногу, и, второе - меняется пять раз в день, быстренько. Вот тут и попробуй угадай! А тут я писал о подходах к воде... Вообщем условия хреновенькие..., со всех сторон. А моторчик повеселее - так без толку, писал - последний раз только на минимальном газе возможно, а так или вылетишь, или в волну нырнёшь, целиком нахрен такую скорлупу накроет, или просто перевернёт, как попадётся.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 июл 2013, 23:08

на минимальном газе возможно, а так или вылетишь, или в волну нырнёшь, целиком нахрен такую скорлупу накроет, или просто перевернёт, как попадётся.
Круто! Звучит так, как будто едешь на лысой резине в гололёд, газ в натяг, не каких резких движений, любая попытка нажать на любую педаль, может привести к заносу, ну и соответственно к не желаемым последствиям! Полный экстрим! Это даже не борьба со стихией, а всего лишь способ не идти у неё на поводу, или просто не замечать её настроения!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 июл 2013, 17:35

Jonson2 писал(а):Где то читал, что это какбе один и тот же моторчик

Начал изучать матчасть по этому двигателю. Подтверждается информация. GXV-57 и этот мотор - близнецы. По крайней мере поршень и некоторые детали одинаковые.
По стукнутому двигателю: на замену коленвал, шатун, кольца поршневые. Наверное на коленке не сделать старые коленвал и шатун. А новые - очень дорого оригинальные хондовские запчасти. Моторчик, который Honda BF2D бывает со сцеплением и без. У меня без сцепления, но на второй голове есть колодки, а вот колокола - нету. Вот думаю, сильно ли оно надо? Искать колокол или нет?
Кстати, кому нужна система подвески от такого мотора (неохота самому изобретать), могу состыковать. Сделана очень добротно. Цена вопроса 1т.р.
Стучитесь в личку.
Вложения
P1050083.JPG
Хондовская подвеска
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 16 июл 2013, 18:26

olgins

Прикольная штучка,смотрю вот и облизываюсь,жаль что далеко от меня находится ,даже и не торговался бы забрал.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 июл 2013, 19:17

MotorHead писал(а):жаль что далеко от меня находится
так она и не у меня. В Таганроге, вроде бы. Почта то и транспортные работают.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 17 июл 2013, 19:55

акваланг писал(а): Звучит так, как будто едешь на лысой резине в гололёд, газ в натяг, не каких резких движений,

Да ты приезжай ко мне, где то в сентябре - октябре, я тебя прокачу по Ладоге, про лысую резину вообще вспоминать не будешь. :co_ol:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 18 июл 2013, 20:51

Всем привет. Давно не был на форуме. Приболел очень, да и сейчас на капельницах каждый день, но тем не менее раздобыл Ветерок и пытаюсь из его сапога сделать ботильон для своего гибрида. Очень хочется нейтраль, а вес напрягает, поэтому панель управления убрал и с сапога все срезал, что торчало. Теперь переходная плита будет ровной. В дырку штыря воткнул с/блок ВАЗ. который свяжу сквозным болтом с плитой. С/блок встал будто там и был, только прижимную шайбу пришлось сделать. теперь в раздумьях, чтобы еще отпилить (может этот акулий плавник), а может и низ на сайлент переделать.
Вложения
Нога Ветерка сверху.jpg
Нога Ветерка в профиль.jpg
Последний раз редактировалось Horn 18 июл 2013, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 июл 2013, 21:03

Horn писал(а):. Очень хочется нейтраль, а вес напрягает, почему панель управления убрал и с сапога все срезал, что торчало.

И чем тебе это помогло?
Вот верхние пружины, которые ты убрал, гасят нехилую вибрацию несбалансированного одноцилиндрового движка, да ещё и с нестабильными на малом, оборотами. А вот вставка сайлентблоков, ситуацию уже не исправит.
Сам больной, вес около 50, но убирать необходимые элементы подвески для лёгкости переноски, рука не поднимается.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 июл 2013, 21:13

Horn
Да и вообще, при более подробном рассмотрении твоей конструкции, чо то перестал понимать: а что теперь является верхней опорой сапога?
Вот тот кусок резинового шланга, который запихнут для чего то между дейдвудом и подвеской?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 18 июл 2013, 21:14

ANDREY674
На ноге Евинруда вообще почти никаких амортизаторов, кроме хилых обжатых резинок, а вибрация с башкой Бриггса никакая. Опора- сайлент, а резинка всунута для правильной установки штыря, она вообще не причем. А у Вихря сапог на чем держится?. Кстати , а на чем сапог штатно сверху лежит- на хилой так называемой подушечке, а чем сайлент в обойме хуже?
Последний раз редактировалось Horn 18 июл 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 июл 2013, 21:35

Horn писал(а): А у Вихря сапог на чем держится?.

У Вихря, да и у любого мотора, есть верхняя и нижняя точка опоры, они же и являются осью для поворота самого сапога. По совместительству они ещё являются и амортизаторами, в некоторых конструкциях.
Ты прав, на Вихре пружин нет, НО ВЕРХНЯЯ ТОЧКА ПОДВЕСКИ ЕСТЬ. Присмотрись ка сам, на чём именно сейчас держится твой "ботильон"? Только на той полоске жести, которая снизу охватывает подвеску и двумя винтами М5 прикручена к дейдвуду?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 18 июл 2013, 22:03

ANDREY674
Да сейчас на фото ни на чем не держится, плиты-то нет, когда свяжется с сайлентом будет та же подушечка, только в обойме, и даже при обрыве жестяного хомута, который я кстати сделал потолще из нерж. мотор не отвалится, что говорят бывает при штатной подвеске с жестяным хомутом, который похоже сделан из шинки для окантовки ящтары. Упор в кронштейн подвески, т.е. верхнюю пластиковую втулку с упорным буртом, я не трогал. А верхняя точка упора подвески где была, там и осталась. Там как было так и осталось и упор сапога в итоге и поворот, а вот до этой точки я между сапогом с переходной плитой поставил с/блок.
Последний раз редактировалось Horn 18 июл 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 18 июл 2013, 22:10

Horn писал(а): при обрыве жестяного хомута

Кстати, при резком ударе, с ходу, вполне может оборвать, не успеет откинуться.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 381