Модератор: Yurkoff
Поделиться ...акваланг писал(а):тяга и скорость, в определённый момент, должна упасть до нулевой!
olgins писал(а):Не совсем понял, ну ладно.... Если устраивает....
ну кесарю-кесарево..... зарубаться не буду... зачем же люди тогда ищут оптимальное заглубление винта у наводных судов??? не подлодок....акваланг писал(а): не какой зависимости в том, какая по длинне нога у ПЛМ нет, лишь бы винт вообще не был лишен воды, и наращивать транец не вижу смысла
акваланг писал(а):Предположим, что скорость плавсредства, имеет зависимость от глубины погружения гребного винта относительно водной поверхности
olgins писал(а): перебранный по науке(зажигание, карб и т.д)
балу писал(а):раскажите мне про какую-такую науку вы мил человек речь ведёте,очень-очень интересует,плиз
Jonson2 писал(а): Блин, засунут винт на полметра под лодку, сядут толстожопые возле мотора, а потом им лодка видите ли не даёт Давай лопату прикручивать...
акваланг писал(а):мешок цемента в носовой части лодки в виде противовеса
WOWALET писал(а):Так а что мешает пересесть поближе к носу-то??
Jonson2 писал(а):Объем не уменьшается. Ну положи чо нить не перед собой, а за спиной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401