forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Strumen » 08 июл 2012, 19:44

Привет всем онланерам и иже с ними! Ну насчет смеха-то я тут прикольнулся,а если серьезно,то у меня с советских времен завалялся кусок листа двойки,вот я и подумал о его достойном применении не только для изготовления винта,но и других деталей ,например кронштейна крепления на транец и кронштейна румпеля.А насчет свариваемости,то я в свое время проводил опыты по сварке различных марок титановых сплавов у себя на производстве и немного имею представление о его свойствах.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение М.А.В.р » 09 июл 2012, 19:25

Сегодня опробовал Форварда на воде, поставил салютовский 3х лопостной винт №9. Есть небольшой перекрут, в принципе мона оставить и так, но хотца пошустрее бежать. Зуббервинт никак не дается, похоже изначально лопасти неверно приварил. Вота фотки мотолодки, кина нету- спутал кнопки :-):
Вложения
Фото0235.jpg
Фото0236.jpg
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение М.А.В.р » 09 июл 2012, 21:11

И еще заметил, тут кто то тоже обратил внимание, когда горючка заканчивается и движка верно слегка прихватывает воздуха то моща увеличивается. Лодка так рванула, будто 2е дыхание открылось. На косах вообще смесь регулируется? Каким винтом??
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение дмитрий 737 » 09 июл 2012, 21:40

А подскажите кто как выхлопную трубку с глушаком соединяет,и можно ли глушак перевернуть,а то он у меня выхлоп на верх идёт,и диаметр трубки играет какую роль или нет
дмитрий 737
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:20
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Strumen » 09 июл 2012, 21:58

М.А.В.р писал(а):И еще заметил, тут кто то тоже обратил внимание, когда горючка заканчивается и движка верно слегка прихватывает воздуха то моща увеличивается. Лодка так рванула, будто 2е дыхание открылось. На косах вообще смесь регулируется? Каким винтом??

Тебе нужно опустить центральную иглу,для этого в верхней части карбюратора,там где крепится тросик газа ,есть на оси дроссельной заслонки круглая гаечка со шлицем под отвертку,покрути ее на ходу на прогретом двигателе на максимальном газе и ты найдешь оптимальное положение иглы.Есть еще винтик сбоку со стороны стартера,это для регулировки холостого хода.Удачи!
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!

За это сообщение автора Strumen поблагодарили - 2:
okun721, М.А.В.р
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение М.А.В.р » 09 июл 2012, 22:26

дмитрий 737 писал(а):кто как выхлопную трубку с глушаком соединяет

Привет. Я слепил так: штатную трубку заварил, с низу просверлил отверстие под ф трубки радиатора печки ваз 01, приварил как мне панравилося, приобрел в магазе газовых приблуд гибкую гофру, она из нержа, ф сам подберешь, снял с нее накидные гайки, нижняя трубка- тож от ваза (помпа-печка). Ну и в мебельном крепеж взял для нижн трубки. См. фотки выше :nahlist:
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 10 июл 2012, 19:19

Strumen писал(а):Тебе нужно опустить центральную иглу

а вот тут я бы не торопился,так можно и поршень спалить,двиг на обкатке, это ни при косьбе -заглохла и кинул её об землю, пошёл пиво пить,тут кругом вода,до берега на вёслах можно и не дойти,да и коренным подшипникам не айс будет,советую подумать. :du_ma_et:бедная смесь не всегда есть хорошо,да и при заводке на холодную будут проблемы.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
ANDREY674
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Strumen » 10 июл 2012, 21:56

бедная смесь не всегда есть хорошо,да и при заводке на холодную будут проблемы.[/quote]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Я думаю,после такого замечания товарищ не совсем закрутит иглу вниз,да и тяги на бедной смеси не будет.Если мотор на обкатке и выполнена соответствующая пропорция масло-бензин,то ничего с ним не случится.А на холодную заводку положение центральной иглы не влияет,так как холостой ход при закрытой дроссельной заслонке регулируется воздушным винтом сбоку карбюратора.ИМХО.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 10 июл 2012, 22:40

М.А.В.р писал(а): когда горючка заканчивается и движка верно слегка прихватывает воздуха то моща увеличивается.

Интересно, не первый раз пишут подобное! А кто-нибудь может об"яснить такое явление??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Strumen » 10 июл 2012, 23:07

Сегодня и вчера занимался исправлением погрешностей изготовления и сборки колокола товарисчами из поднебесной. Проточил и расточил чашку сцепления в центрах ,тем самым убрал дебаланс ,достигавший 2гр на периферии.Расточил отверстие втулки крепления дейдвудной трубы до Ф28 относительно к посадочному Ф фланца колокола,тем самым устранил ужасный перекос при запрессовке в резиновую втулку.При использовании гибкого вала эти погрешности не сильно влияют на работу косы,но для косомотора со стальным жестким валом,со шлицевым соединением,это не есть хорошо.Сегодня так-же занялся компановкой редуктора ноги на кульмане исходя из имеющихся материалов,запчастей и комплектующих. Дело КОСАМАРИНОВ продвигаем вперед! :bra_vo:
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 10 июл 2012, 23:14

балу писал(а):
Strumen писал(а):Тебе нужно опустить центральную иглу

а вот тут я бы не торопился,так можно и поршень спалить,двиг на обкатке, это ни при косьбе -заглохла и кинул её об землю, пошёл пиво пить,тут кругом вода,до берега на вёслах можно и не дойти,да и коренным подшипникам не айс будет,советую подумать. :du_ma_et:бедная смесь не всегда есть хорошо,да и при заводке на холодную будут проблемы.

Такая же фигня с увеличением мощи происходит на любой малокубовой бензотехнике(бензорезах, бензопилах и т.д.).. Только производители штилей и т.д. не спешат отлаживать карбы своих машинок под такие режимы работы.. Может и в самом деле это вредно для двигла ?
:ne_vi_del:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Strumen » 11 июл 2012, 02:29

ZUBBER писал(а):
балу писал(а):
Strumen писал(а):Тебе нужно опустить центральную иглу

]
Только производители штилей и т.д. не спешат отлаживать карбы своих машинок под такие режимы работы.. Может и в самом деле это вредно для двигла ?
:ne_vi_del:

Возможно немного обогащенная топливная смесь для таких двигателей и есть панацея к продлению их моторесурса?Ведь цилиндр у них без покрытия хромом,что значительно упрощает технологию,а заодно и себестоимость изготовления продукта.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 11 июл 2012, 04:53

Strumen писал(а):Возможно немного обогащенная топливная смесь для таких двигателей и есть панацея к продлению их моторесурса?Ведь цилиндр у них без покрытия хромом,что значительно упрощает технологию,а заодно и себестоимость изготовления продукта.

Как раз таки в дешевках и применяется хромовое покрытие на стенках цилиндра. В "человеческой" технике, обычно присутствует гильза из чугуна, а в мощных моторах 1600 лс. в изготовлении которых сейчас волею судьбы принимаю участие, ставят гильзы из азотированной стали.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 11 июл 2012, 07:35

ZUBBER писал(а): В "человеческой" технике, обычно присутствует гильза из чугуна

Не факт.
В мототехнике очень широко используется никосилевое покрытие. Керамика, одним словом. И выхаживает гораздо больше, чем чугуний. Причём на короткоходных (высокооборотистых) движках.

За это сообщение автора RV3LE поблагодарил:
Strumen
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 11 июл 2012, 22:44

Strumen писал(а):.А на холодную заводку положение центральной иглы не влияет,так как холостой ход при закрытой дроссельной заслонке регулируется воздушным винтом сбоку

чего ж мы тогда при заводке даём полный газ и перекрываем воздух,не для обогащения смеси? нет? :-) :-) :-)
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 396