Модератор: Yurkoff
Поделиться ...М.А.В.р писал(а):И еще заметил, тут кто то тоже обратил внимание, когда горючка заканчивается и движка верно слегка прихватывает воздуха то моща увеличивается. Лодка так рванула, будто 2е дыхание открылось. На косах вообще смесь регулируется? Каким винтом??
дмитрий 737 писал(а):кто как выхлопную трубку с глушаком соединяет
Strumen писал(а):Тебе нужно опустить центральную иглу
М.А.В.р писал(а): когда горючка заканчивается и движка верно слегка прихватывает воздуха то моща увеличивается.
балу писал(а):Strumen писал(а):Тебе нужно опустить центральную иглу
а вот тут я бы не торопился,так можно и поршень спалить,двиг на обкатке, это ни при косьбе -заглохла и кинул её об землю, пошёл пиво пить,тут кругом вода,до берега на вёслах можно и не дойти,да и коренным подшипникам не айс будет,советую подумать.бедная смесь не всегда есть хорошо,да и при заводке на холодную будут проблемы.
ZUBBER писал(а):балу писал(а):Strumen писал(а):Тебе нужно опустить центральную иглу
]
Только производители штилей и т.д. не спешат отлаживать карбы своих машинок под такие режимы работы.. Может и в самом деле это вредно для двигла ?
Strumen писал(а):Возможно немного обогащенная топливная смесь для таких двигателей и есть панацея к продлению их моторесурса?Ведь цилиндр у них без покрытия хромом,что значительно упрощает технологию,а заодно и себестоимость изготовления продукта.
ZUBBER писал(а): В "человеческой" технике, обычно присутствует гильза из чугуна
Strumen писал(а):.А на холодную заводку положение центральной иглы не влияет,так как холостой ход при закрытой дроссельной заслонке регулируется воздушным винтом сбоку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 390