forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 28 апр 2012, 22:07

какая то короткая идея,
просто не мог сразу сформулировать мысль выпил пива и дописал)))
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 28 апр 2012, 22:08

женя 67
Для прояснения ситуации:
Демпфер ставится не для защиты от поломки чего либо, а для гашения крутильных колебаний на винте, то есть для смягчения рывков на гребном винте во время его нормальной работы. Плюнь ты на это дело.
В качестве предохранительного звена ставится срезаемая шпонка.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 28 апр 2012, 22:11

женя 67 писал(а):выход редуктра и вал штанги с помощью гидрошланга

Было уже и применяется на некоторых косилках,я то же пробовал,но толи шланг хреновый оказался,то ли руки у меня .........заточены,в общем отказался.
Не заморачивайся с дэмпфером,лишняя деталь-огромный плюс к дополнительным поломкам.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 28 апр 2012, 22:12

Я по совместительству на работе обжимаю и гидрошланги так вот диаметр 3/8 подойдет для всех штанг и если обжать то будет мне кажется круто , чем даже кардан применять я наверное на своем кусторезе буду именно эту технологию применять
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 28 апр 2012, 22:14

ANDREY674 писал(а):смягчения рывков на гребном винте во время его нормальной работы.

:co_ol: во во,ты газонул,резинка сыграла и всё вернулось назад
чем даже кардан применять я наверное на своем кусторезе буду именно эту технологию применять

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: это :du_ma_et: покруче гибкого вала будет,а серьёзно---завяжет твой шланг в узел если заместо кардана :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 28 апр 2012, 22:16

прес мой О+Р дает давление в 100 тон , а шланг буду применят 2SN короче он очень прочный
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 28 апр 2012, 22:16

женя 67 писал(а):так вот можно соеденить выход редуктра и вал штанги с помощью гидрошланга


ANDREY674 писал(а):Демпфер ставится не для защиты от поломки чего либо, а для гашения крутильных колебаний на винте, то есть для смягчения рывков на гребном винте во время его нормальной работы

Я на МТД резинки ставил, когда сцепление выбросил, так как по науке могут от рывков расклепываться в процессе все соединения имеющие хоть малейший люфт.
юзовка65 писал(а):А Зуббра - ваще садюга-монстр,не успел приехать ,так сразу Вертолёта замочил

Скока этот вертолет сегодня уже катастроф перенес... И так ипался с размаху во что попало, и к соседу два раза за забор диверсанта пришлось переправлять для спасения аппарата.. С утра жужжат им шкарапеты, не успевали заряжать. Подсохнет посмотрим. Не факт теперь что опять полетит... :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 28 апр 2012, 22:20

юзовка65
Блин, некоторое расстройство.
Первые мои выходные совершенно не совпадают с выходными Баркаса, придётся завтра брать с собой сына в качестве кинооператора и ассистента. И крутиться на одной лодке.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 28 апр 2012, 22:22

это покруче гибкого вала будет,а серьёзно---завяжет твой шланг в узел если заместо кардана
не завяжет я гарантирую
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 28 апр 2012, 22:26

женя 67 писал(а):прес мой О+Р дает давление в 100 тон ,

Мой пресс, на котором прессуют взрывчатку даёт 250 тонн, только от этого толку в 2,5 раза, больше не будет.
И демпфер ставится в винт, а не до него, иначе те же крутильные переходят на редуктор.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 28 апр 2012, 22:27

а много нельзя давать давлени я там зависит от диаметра )
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 28 апр 2012, 22:28

ANDREY674 писал(а):Первые мои выходные совершенно не совпадают с выходными Баркаса,

:-): я вообще месяц ждал,хотел макнуть,ещё когда лёд тронулся и полыньи образовались приличные :ne_vi_del:
женя 67 писал(а):не завяжет я гарантирую

:ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Точка зрения с моего шестка:
какой никакой шланг,но он мягкий,вал врашается в рез втулках что предотвращает его радиальный изгиб (как то так)
а в чём у тебя будет он вращаться?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 28 апр 2012, 22:30

сколько выстовиш столько и даст давления
Вложения
ууууууууууууууу.jpeg
ууууууууууууууу.jpeg (4.97 КБ) Просмотров: 2885
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 28 апр 2012, 22:31

Только что пробовали включить вертолет... Ура !!! Все работает!!! Пока отложим досохнуть до завтра, вылетают еще изнутри капельки воды. Пронесло.... Вот те и на... :-) :-)
юзовка65 писал(а):какой никакой шланг,но он мягкий,вал врашается в рез втулках что предотвращает его радиальный изгиб (как то так)а в чём у тебя будет он вращаться?

Можно не весь шланг а отрезок в 5 см. между валом и сопрягаемой деталью.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 28 апр 2012, 22:33

Точка зрения с моего шестка:
какой никакой шланг,но он мягкий,вал врашается в рез втулках что предотвращает его радиальный изгиб (как то так)
а в чём у тебя будет он вращаться?
вращастя он будет в пустоте только на конце где будет стоять гильза обжимная чуть выше нее будет стоять втулка из латунь
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8