forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 18 май 2012, 22:30

WOWALET писал(а):Юзовка, об"ясни ситуацию!!

Так-с,берём тряпочку и медленно ,вдумчиво,со знанием дела -ЖУЁМ!
Это в смысле что после А ,обязательно следует Я :-) :-) :-)
Много ранее писал что случилась данная эпидерсия :-):
Для одарённых
э·пи-де́р-си·я

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. Зализняка).

Корень: -эпидерси-; окончание: -я.
Произношение

МФА: ед. ч. [], мн. ч. []
Семантические свойства
Значение

1. жарг. загадочная, непонятная, часто неприятная, нежелательная вещь или ситуация ◆ Но эпидерсия продолжалась — на холостых оборотах глохнет и преимущественно при горячем движке.

Синонимы

1. херня, фигня, абракадабра

на цыганской пиле,китайского производства "ХУ*скварна" ,клеили на 88-й то ли универсал,то ли ЛЮКС, то ли х.з. (могу на работе глянуть) водостойкий и т.п. ,я лодку им клею :ne_vi_del: три колодки ,товарисчь сначало наклеил цельной полосой - итог зажевало край и постепенно затянуло в пространство между колодками,затем наклеил на каждую отдельный сегмент,всю конструкцию стянул изолентой и оставил на сутки по инструкции,но получилось больше - три дни :ne_vi_del:
много позже выкладывал фотки этого новшества после нескольких месяцев эксплуатации,а пилили почти через день,так как печка на работе прожорливая :de_vil: КПД минус 100% :cry_ing:
Короче паронит как новый :co_ol:
Зайди в мои каменты и погугли историю :-):
За базар отвечаю. ::yaz-yk:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 18 май 2012, 23:24

юзовка65 писал(а):Так-с,берём тряпочку и медленно ,вдумчиво,со знанием дела -ЖУЁМ!

Покурим ка... Вот хожу по городу, вижу девок... Повылазили в своих облипках апосля зимы... И взгляд сам по себе выше задницы-сисек не поднимаеццо... Такие сиськи... ножки... попки... Это чё ? Мож заболел я, или как ? :-) :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение putalo » 19 май 2012, 00:40

ZUBBER
Ага, спермотоксикоз! :-)
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 19 май 2012, 06:16

ANDREY674 по планетарке.
Спасибо. Вот что значит, у человека станки под рукой. А то я каждый раз ищу, из чего бы переделать с минимальными затратами... да и к токарю на поклон...
Размеры у тебя тож не маленькие получились, так это из за внедренного сцепления, я так понимаю.

В прошлые выходные дошли руки до культиватора и колесной косилки, там где движки 4-хтактные. Сборка показала все таки более качественное изготовление узлов косилки, все таки Италия, Al-ko. А бриггсовский двиг на китайском культиваторе вначале вообще удивил некоторыми деталями: какой то свечной колпачек из жести и опять же из тонкого металла приводы заслонок. Что-то не очень похоже на штатовское исполнение.
Залил масло по 600мл в каждый двиг, ну и заводить. В итоге, оба работают как надо, заводятся с пол тыка. Травку у соседнего гаража покосил, а культиватор по полной испытал на огороде. Им оказывается тоже уметь работать надо: сперва он у меня зарылся по уши, потом побежал..... приноровился. Все дело было в неправильно расположенных ручках управления и сошнике. На культииватор тахометр весил, оказалось при работе под нагрузкой крутит двиг всего то 1300-1400 оборотов.
А по двигателю колесной косилки вопрос к знатокам(сам еще не разбирал): там просто тормоз на вал сделан или как двигатель глушится при отпускании рычага на рукоятке? женя 67 сервисмэн что скажет? И еще вопрос: двигатель от генератора типа GG950 (который champion, у меня клон hammer GNR800) до скольки оборотов можно раскрутить? и что нужно, что бы поднять обороты? А то я пытался главный топливный рассверливать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 19 май 2012, 07:56

юзовка65 писал(а):всю конструкцию стянул изолентой

Да я даже хомутом металлическим стягивал и сегменты раздельные...
olgins писал(а):женя 67 сервисмэн что скажет?
Вопрос тоже к сервисмэну - вот по наклейкам фрикционным, много ли моделей без них встречается и как они по поводу истирания. Вот у меня HITACHI CG 22, написано из Токио, (правда ли что оттуда?) без наклеек. Я, наверное, зря пытаюсь приклеивать, колодки, похоже, чугунные, а чугун к истиранию устойчивый... Как это на практике получается?? В других моделях какие колодки? Ну, те , что с наклейками?
Последний раз редактировалось WOWALET 19 май 2012, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 19 май 2012, 08:09

jeka057 писал(а): 1100 оборотов это при полностью заряженном аккумуляторе

Ну так ведь 1100 - это далеко не бешеные!! Информация о винтах от электромоторов меня интересует, у меня такой поставлен на косу...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 19 май 2012, 09:23

ZEVS Спасибо за чертежи и пояснения.
Еще вопрос. Я так понял, что ты ценробежный регулятор не трогал (раз для культиватора бережешь),
как ты газульку прицепил к рычагам на моторе? Лучше бы фото глянуть.

А по винту. Пока не попробуешь подрезать, так и не узнаешь, поможет это или нет.
Раз уж ты ногу "нашел", то и винт для экспериментов поискать можно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2012, 10:38

olgins

olgins писал(а): двигатель от генератора типа GG950 до скольки оборотов можно раскрутить? и что нужно, что бы поднять обороты? А то я пытался главный топливный рассверливать.


Максимальные обороты двигателя зависят от массы подвижных деталей, а так же, определяются инерционными свойствами систем питания и газороспределения --с увеличением оборотов длительность рабочего такта уменьшается и клапана могут уже не успевать закрываться-открываться....а также настройка впускного тракта не позволит полное и качественное наполнение цилиндров рабочей смесью... Именно поэтому двухтактные двигатели проще раскрутить до больших оборотов- напр. хонда- до 10-12 тыс...а клапанные четирехтактные - редко более 6 тыс...

Так что, просто заменой жиклёров ничего не добьёшся. Всё остальное не пустит. Впускная у тебя столько воздуха не прососёт, чтобы лишний бензин сжечь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 19 май 2012, 12:14

Код: Выделить всё
А по двигателю колесной косилки вопрос к знатокам(сам еще не разбирал): там просто тормоз на вал сделан или как двигатель глушится при отпускании рычага на рукоятке? женя 67 сервисмэн что скажет? И еще вопрос: двигатель от генератора типа GG950 (который champion, у меня клон hammer GNR800) до скольки оборотов можно раскрутить? и что нужно, что бы поднять обороты? А то я пытался главный топливный рассверливать.

отвечаю когда вы отпускаете ручку там на двигателе есть так сказать тормазной башмак и он упирается в махавик и при отпускании происходит торможение , е там же находится контакт на глушение двигателся , про генератор обороты должны быть 3000 +- 300 об мин так как если будет больше генератор будет выдовать большее напрежение и будет не 50 герц а выше , чтоб поднять обороты необходимо заглянуть на карбюратор том с правой стороны есть винт его можно подкрутить но не удобно вообще , и еще есть под баком справа над стартером регулировка можно ей попробовать , сверлить вообще не советую это мародерство))
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 19 май 2012, 12:24

Вопрос тоже к сервисмэну - вот по наклейкам фрикционным, много ли моделей без них встречается и как они по поводу истирания. Вот у меня HITACHI CG 22, написано из Токио, (правда ли что оттуда?) без наклеек. Я, наверное, зря пытаюсь приклеивать, колодки, похоже, чугунные, а чугун к истиранию устойчивый... Как это на практике получается?? В других моделях какие колодки? Ну, те , что с наклейками?

фрикционнае накладки мне встречались практически на всех китайских косах , олео маке , некоторых японских , мировые бренды такие как хускварна штиль не применяют накладки вообще , у меня на кустарезе который выдает 3.3 лошадки тоже без накладок и работает отлично , нихнее истирание зависит от того какая згрузка двигателя , хитачи 22 еще не видел , да это коса японская но производство могли кинуть в китай для удишивления
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 19 май 2012, 12:25

женя 67 писал(а):тормазной башмак
ну примерно так и представлял. Понятно, спасибо.
Двигатель от гены стоит вертикально, доступ к винтам есть. Но, почему то, не сильно поддается регулировке.
Один винт хх, с ним все как обычно, он приоткрывает заслонку, а вот второй как то не сильно сказывается.
А по сверлению. Я уже вернулся к исходному, диаметр отв в жиклере около 0,65мм, как и было в начале.
Вопрос в том, что бы поднять обороты до 4000-5000. Завтра, если не сорвется, буду на воде пытать железяку.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 19 май 2012, 13:07

на карбюраторе есть винт жиклер чик вот его вообще не трогаем практически никогда обороты повышаем только открытим заслонки , мне кажется не стоит сильно насиловать двигпатель а то ему будет хана , он тихоходный сам по сибе у него больше на тягу все расчитано
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2012, 14:09

ZEVS
Не подрезай винт!!!
Я себе уже испоганил.
Только на прошлых выходных радовался, что лодка побежала. Чёрт дёрнул ещё подрезать винт, чтобы моторчику полегче было, и ширину лопасти с теми же целями уменьшил. В результате весь кайф закончился!
Мотор действительно орёт бодро, ему легко, только лодка больше 7,5 км/час не идёт!
Изначально винт был вот такой:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
После последней подрезки стал вот таким:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
На этом счастье и закончилось...
В список убытков могу ещё добавить стартер:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Но это так, в довесок, намного он мне настроения уже не убавил, по сравнению с винтом.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2012, 14:21

olgins
До 4000 - 5000 оборотов ты его не раскрутишь никакими регулировками, только нарушишь нормальную работу двигателя.
Кстати, а как у тебя клапаны приводятся? Никогда в такую четырёхтактную мелочь не залезал.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 19 май 2012, 14:37

ANDREY674 писал(а):как у тебя клапаны приводятся?

так мотор то 2-х тактный. Я, наверное, уже сам вас всех запутал.
В данный момент речь идет о моторе, который "ГЕНОСАЛЮТ".
Вот и женя 67 тож говорит, что это малооборотистый двиг.
Ну и ладно. пусть будет, как есть.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14